Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
  • 663 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    StratArtModding

    Дата: 19 декабря 2008, 23:24

    Завтро Камрад severynin опосля обеда дам Обстоятельный Ответ с Архивом на Закачку Imp
    За сим не прощаюсь Vadim Imp
       Северянин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 декабря 2008, 02:51

      приветствую камрада vadima Imp
      есть еще маленький вопрос влияют ли крепости расположенные в ущельях перед мостами короче блокирующие проходы на торговлю? а то у буржуев написанно что на дипломатию отношении между фракциями имеется влияние крепостей
      да вот еще нарыл вот такую крепость Imp
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      на twcenterе такую видел но она не запускалась у меня, пришлось ручками
      чего то я туплю остальные не могу найти буду дальше копать Imp
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 20 декабря 2008, 21:56

        Камрад severynin прошу извинить за задержку - проверял то что собрался заливать в Сеть. Сейчас крапаю пояснительную Статейку. короче думаю к Ночи начну заливать ~#
        За сим не прощаюсь Vadim Imp
           Северянин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 декабря 2008, 03:27

          vadim камрад приветствую
          есть еще вопрос может сталкивался с такой фигнёй почему не могу построить крепость в притык к городу Imp
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Северянин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 декабря 2008, 11:19

            Цитата

            есть еще вопрос может сталкивался с такой фигнёй почему не могу построить крепость в притык к городу

            наверно не правильно поставил вопрос можно ли обойти этот момент и построить крепость вернее сказать назначить крепость рядом с городом с самого начала игры и еще момент как отключить возможность строительства крепостей в игре игроком
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 22 декабря 2008, 20:30

              Блин Камрад взялся а Статейка та оказалась довольно Здоровой/ в смысле Большой/.
              Короче чтобы небыло потом Вопросов дописываю Большой Програмный Тутор по Этой Теме... Imp
              Хотя в принципе вопросы наверное будут всегда. Imp
              Вобщем дописываю и заливаю Архивы по ходу дела , выдам на гора завтро.
              За сим не прощаюсь Vadim Imp
                 Северянин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 декабря 2008, 20:42

                vadimкамрадище Imp

                Цитата

                дописываю Большой Програмный Тутор по Этой Теме...

                как там твоя работа по тутору поживает? а то столько вопросов скопилось жуть может тутор что прояснит Imp
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 27 декабря 2008, 18:46

                  Приветствую Уважаемых Камрадов Imp
                  Разрешите продставить Вашему Вниманию исследовательскую работу посвящённую Крепостям в MTW2

                  ФОРТЫ как ЭЛЕМЕНТ МОДИФИКАЦИИ MTW2

                  Эпиграф

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Данная работа выполнена в рамках теории и практики мод комплекса StrategyStrat

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  В данной работе я хочу провести Мод-Классификацию типов фортов относительно Нового Сценарного Гейма Medieval II Total War.
                  Пояснения
                  Пассивное использование Фортов-Крепостей из Кингдома является мало эффективным элементом модинга поскольку даёт явные преимущества геймеру перед АИ/фракции под управлением компа/.
                  То есть получается как бы игра в одни ворота и в поддавки.
                  Типо - вот тебе Камрад офигительная штука в нашем моде которой ты в принципе сможешь закрыть все свои тылы/дыры/ а чуть поднапрягёшся так и ваще при помощи Крепостей задавишь Комп и одержишь великую победу? Получается какой то Убогий модинг ? особенно если учесть Общую тенденцию стремления к Интересной, Хардовой Игре?
                  Поэтому в большинстве Модов где применяются форты отключена функция возможности их строительства игроком , данная функция включаеться в файле descr_campaign_db ? но об этом ниже.
                  То есть идёт их ванильное/стационарное/применение.
                  Стационарное Применение это когда форты закреплены на карте с самого начала Сценарного Гейма Игры и до Конца. Прописаны Крепости / а так же привязаны к Координатам, Культурам и Фракциям с их Гарнизонам/в файле descr_strat

                  Практика Метода введения Фортов ? Крепостей в MTW2
                  Предположим что вы делаете мод на Кингдом. В таком случае папка с модом у вас будет расположена в директории SEGA/Medieval II Total War/data/ mods/ВашМод

                  ?1
                  Общая Папка с файлами в которых находятся Форты называется settlements Форты расположены в папках относительно Культурной принадлежности
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Точная директория размещения SEGA/MedievalIITotalWar/mods/ВашМод/data /settlements/north_european/ambient_settlements
                  В папке ambient_settlements и располагаються все типы Фортов-Крепостей
                  Уточнение
                  Структура действия такова что при пользовании фортами / открытая возможность строить/ игра берёт модель крепости только из папки fort / которая находиться в папке ambient_settlements/ все остальные модели типов фортов находяться там для Стационарного Использования при указании на них в прописи файла descr_strat- впрочем об этом я писал выше
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Общий набор програмных файлов в папке fort идентичен наборам файлов иных типов фортов, как в прочем и папкам по иным Архитектурно-Стратегическим Элементам которые используются в Битвах ? Деревня, Город, Замок и тд. И в принципе это даёт прекрасную возможность к оптимизации обгрейда и модинга
                  Архив с Рабочей Папкой settlements для всех типов культур, то есть Рабочая Папка для вставления в Ваш Мод.

                  Ссылка на Архив
                  Основная Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  зеркало1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  зеркало2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  ?2
                  Прописывайте наличие и возможность использования Фортов в файле descr_strat
                  Точная директория файла
                  SEGA/Medieval II Total War/ mods/ВашМод/data /world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat
                  В самом начале файла после перечисления фракций, временных промежутков Мода и числа ходов идёт перечисление команд сценарного плана, вот здесь в конце и дописываем строчку по Фортам ? Числитель показывает сколько разных типов фортов/ по названию и конструкции/ можно Стационарно вводить в игру прописав их к Карте, в конце этого же файла /
                  marian_reforms_disabled
                  rebelling_characters_active
                  gladiator_uprising_disabled
                  night_battles_enabled
                  ;show_date_as_turns
                  brigand_spawn_value 20
                  pirate_spawn_value 28
                  free_upkeep_forts 4

                  Пример прописи/уточнение ? размещается это в конце файла после дипломатии/
                  с пояснением
                  ; >>>> start of regions section <<<<
                  region Caen_Province ------------------------------------- - Название Региона
                  farming_level 0 --------------------------------------- Уровень Сельского Хозяйства ? Градация от 1 до 4
                  famine_threat 0 ----------------------------------------Уровень Угрозы Голода /Провианта/ - Градация от 1 до 4
                  fort 99 131 me_fort_a culture northern_european - Координаты на Карте Вид Форта и Прописка к Культуре
                  script
                  campaign_script.txt

                  Для Примера Ссылка на файлик descr_strat с прописанными фортами - крепостями
                  Основная Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  зеркало1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  зеркало2 Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  зеркало1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  зеркало2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 27 декабря 2008, 18:50

                    ?4
                    Для того чтобы на карте была моделька Форта - Крепости создаём папку models_strat в ней должна быть ещё одна папка residences вот в неё и закладываем необходимые файлики Шкурок для Фортов-Крепостей
                    Общая директория SEGA/Medieval II Total War/ mods/ВашМод/data/ models_strat/ residences

                    Ссылка на Архивчик с этой папкой
                    Основная Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    зеркало1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    зеркало2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    ?5
                    Естественно открывая меню выбора доп. строительства в нём должна быть адекватная нашему модингу Инфа
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для корректного отображения картинки Форта-Крепости в свитке выбора строительства необходимо положить в папки по менюшкам для культур, которые расположены в общей папке ui ? соответствующие картинки
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Я подчеркнул красным папки куда нужно положить картинку с фортом
                    Общая директория расположения папки ui / напоминая для нашего мода/ SEGA/Medieval II Total War/ mods/ВашМод/data/ui
                    Ссылка на Архив с папкой ui для всех типов культур, то есть со всеми картинками для всех культур
                    Основной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Зеркало1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Зеркало2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Коррекция надписи-характеристики в свитке строительства производиться в файле strat /strat.txt/ текстовик находиться в общей папке text
                    Директория файла SEGA/Medieval II Total War /mods/ВашМод/data/text
                    Строчка в файлике strat отвечающая за данное описалово {SMT_FORT_DESCRIPTION} Незабудте после дописки измениения текста удалить парный файлик strat.txt.strings.bin он находиться там же в папке text

                    ?6
                    Такс ну и последний элемент который необходимо посмотреть и подкорректировать это txt файл descr_cultures.txt в нём во первых дана Культурная идентификация построек, во вторых прописано направление на модельки для Архитектуры и в том числе Фортов на Страт Карте.
                    Ну и конечно же здесь же можно поменять стоимость Форта или Сторожевой Башни
                    Пример /для западной европы - culture northern_european/
                    fort data/models_strat/residences/NE_fort_buildings.CAS, fort_barbarian
                    fort_cost 25000

                    Директория SEGA/Medieval II Total War/mods/ВашМод/data/descr_cultures.txt
                    Ссылка на файлик descr_cultures.txt
                    Основная Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Зеркало1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Зеркало2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    И так пояснения по конструкции Мод Элемента Крепость /Fortress/ можно считать законченными.

                    Ссылки на Инсталятор с Модом Retrofit-Fortress
                    Основная Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Зеркало1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).exe.html
                    Зеркало2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Зеркало3 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Зеркало4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Вес инсталлятора 33 Мб
                    Вес Мода 313 Мб
                    Инструкция к Установки
                    Устанавливается на MTW 2: Kingdoms лучше пропатчить его до версии 1.5
                    Кликаем на Инсталятор
                    Выбираете Жёсткий Диск где у вас установлена Игра и выбираем директорию на Кингдомовскою папку mods SEGA\Medieval II Total War \mods\RetrofitFS замечу что в конце вашего выбора директории обязательно должно стоять название мода
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Вобщем обычный выбор пути Инстала с указанием папки /mods/ где инсталлятор сам и создаст Корневую папку с Модом.
                    Пример указания пути
                    E:\SEGA\Medieval II Total War\mods\RetrofitFS
                    Просто лично я никогда не устанавливаю саму Игру на Жесткий Диск с Виндой. Но в прочем это дело вкуса и главние дискового пространства. После окончания Инстала ярлык от bat файла RetrofitFS будет на вашем рабочем столе, кликая на него запускаете мод.
                    Но на всякий случай залил Архив 7zip с модом\ ну ежели кому то привычней без инсталлятора ? руками\
                    Ссылки на данный Архив
                    Cсылки на Архив 7 zip с Модом - ModComplexFS - Папка с модом
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Вес Архива 32 Мб
                    Примечание к данному Мод Комплексу
                    RetrofitFS это мод Retrofit Multiplayer 2 Mod / последний вариант мода Retrofit /
                    Авторство
                    Scott 'Unspoken Knight' Lowther
                    Jake Peterson
                    Jason 'Palamedes' Turnbull
                    Доп. Мод Элемент Fortress
                    Автор
                    Vadim
                    Retrofit мной облегчён, обгрейден, полностью оттестирован. На перспективу сценарного модинга задал расширенные возможности внутреннего скриптования

                    Теоретическое Направление Сценарного Модинга Fortress
                    Новая Классификация и Древо Архитектурного Обгрейда


                    Пункт ?1

                    Для того чтобы включать в Новый Гейм Форты-Крепости необходимо Изменить\модифицировать\Искусственный Интеллект АI Компа так чтобы он Умно и Успешно пользовался данным Страт-Элементом в игре против Геймера.
                    То есть Адекватное Строительство Крепостей Фракциями АI для защиты Границ и Сбора Армий направленых на дальнейшую Экспансию сопредельных Територий.
                    АI закрывает Крепостями свои Границы в момент ведения Боевых действий у Соседей на сопредельных Териториях.
                    АI расширяет ореол Гос Границы и перекрывает Опорными Крепостями Транспортные Артерии и Торговые пути\АI -Закрывание Проходов\. Фракции АI используют крепости как важнейший элемент ведения Военных Страт-Компаний против других фракций AI. Ну и тд...
                    Данные Изменения производятся в файлах отвечающих за AI. Замечу что эти изменения по своему типу являются комплексными, то есть прописываются в группе файлов, при этом идёт полное изменение Гейма Игры.
                    Название файлов и их директория SEGA\Medieval II Total War\mods\RetrofitFS\ data
                    descr_campaign_db
                    descr_campaign_ai_db
                    descr_faction_standing

                    Модификацию Файлов относительно пункта ?1 произвести Удалось. Серия длительных Тестов дала положительный Результат. В данный момент производиться тестинг на Поведение AI на разных типах Карт.
                    Но в данной статье мне бы хотелось остановиться на Идеи Новой Классификации Фортов и показать возможности Углублённого Обгрейда этого Страт- Элемента.
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 27 декабря 2008, 18:50

                      Пункт ?2
                      Изменения Меню выбора строительства Крепостей
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Во Первых речь идёт о Дополнительной Возможности Выбора Типа Строительства Крепости.
                      Для этого либо размещаются Доп. Слот\отдел\ в Меню Строительства Крепостей.
                      Либо занимаются имеющийся \но менее востребованный\ например раздел выбора Сторожевой Башни, то есть выбор в данном меню идёт не просто Крепости но Первичного Типа Крепостной Постройки которая в дальнейшем будет Расширяться, Строиться и Обгрейдиватся до Крупного Оборонного Центра
                      ?1 Форт-Крепость Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?2 Форт- Монастырь
                      Это всего лишь один из вариантов Выбора Начального Древа развития Арх. Развития. Всё зависит от вашей фантазии или знания Исторического Аспекта данного вопроса.
                      Далее при открытии свитка Информации о Крепости кликаем на функцию выбора строительства \ которая на данный момент ? недоступна\
                      Задача состоит в том чтобы открыть функцию выбора Строительства. Думаю задача сия исполнима. Главное иметь полное понимание работы всей цепочки прописи командных txt файлов от первого клика выбора крепостного свитка до выбора конкретного типа крепости в очереди на строительство.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      То есть в Меню Строительства Идёт первоначальный выбор Типа Крепостной
                      Постройки которая в дальнейшем будет Расширяться, Строиться и Обгрейдиваться
                      ?1 Большого хорош укреплённого Городского Оборонного Центра ? Фестунга
                      ?2 Крупной Оборонного Центра\ Большой Крепости с Внутренними Кругами обороны\
                      ?3 Большого Прекрасно Укреплённого Замка - Твердыни
                      Аналогом данного процесса является метод выбора дальнейшего Типа Развития в
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Классификация по Типам Оборонного Строительства

                      ?1 Тип А - ОБОРОННО ?ГОРОДСКОЙ ТИП РАЗВИТИЯ - Развитие в Шесть Этапов от Военного, Деревянного Форта до Оборонного Городского Центра
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      ?2 ТипB - ОБОРОННО- ЛАНШАФТНЫЙ ТИП РАЗВИТИЯ - Развитие в Шесть Этапов от Военного Поселения использующего Естественный Высокий Ландшафт как Важнейший Элемент Обороны до Хорошо укреплённой Крепости стоящей на Высоком Валу / основой которого явился Естественный, Завышенный Ландшафт
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      ?3 Тип С - ОБОРОННО-КРЕПОСТНОЙ ТИП РАЗВИТИЯ - Развитие в Шесть Этапов от Деревянного Форта до Оборонного Крепостного Комплекса с Водным Рвом и Внутренн
                        • 663 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор М Мен Маат_Сет
                        Обновление 22 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:48
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики