?4
Для того чтобы на карте была моделька Форта - Крепости создаём папку
models_strat в ней должна быть ещё одна папка
residences вот в неё и закладываем необходимые файлики Шкурок для Фортов-Крепостей
Общая директория
SEGA/Medieval II Total War/ mods/ВашМод/data/ models_strat/ residences
Ссылка на Архивчик с этой папкой
Основная
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
зеркало1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
зеркало2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
?5
Естественно открывая меню выбора доп. строительства в нём должна быть адекватная нашему модингу Инфа
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для корректного отображения картинки Форта-Крепости в свитке выбора строительства необходимо положить в папки по менюшкам для культур, которые расположены в общей папке
ui ? соответствующие картинки
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Я подчеркнул красным папки куда нужно положить картинку с фортом
Общая директория расположения папки
ui / напоминая для нашего мода/
SEGA/Medieval II Total War/ mods/ВашМод/data/ui
Ссылка на Архив с папкой
ui для всех типов культур, то есть со всеми картинками для всех культур
Основной
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Зеркало1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Зеркало2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Коррекция надписи-характеристики в свитке строительства производиться в файле
strat /strat.txt/ текстовик находиться в общей папке
text
Директория файла
SEGA/Medieval II Total War /mods/ВашМод/data/text
Строчка в файлике strat отвечающая за данное описалово
{SMT_FORT_DESCRIPTION} Незабудте после дописки измениения текста удалить парный файлик
strat.txt.strings.bin он находиться там же в папке text
?6
Такс ну и последний элемент который необходимо посмотреть и подкорректировать это txt файл
descr_cultures.txt в нём во первых дана Культурная идентификация построек, во вторых прописано направление на модельки для Архитектуры и в том числе Фортов на Страт Карте.
Ну и конечно же здесь же можно поменять стоимость Форта или Сторожевой Башни
Пример /для западной европы - culture northern_european/
fort data/models_strat/residences/NE_fort_buildings.CAS, fort_barbarian
fort_cost 25000
Директория
SEGA/Medieval II Total War/mods/ВашМод/data/descr_cultures.txt
Ссылка на файлик descr_cultures.txt
Основная
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Зеркало1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Зеркало2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
И так пояснения по конструкции Мод Элемента Крепость /Fortress/ можно считать законченными.
Ссылки на Инсталятор с Модом Retrofit-Fortress
Основная
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Зеркало1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).exe.html
Зеркало2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Зеркало3
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Зеркало4
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Вес инсталлятора 33 Мб
Вес Мода 313 Мб
Инструкция к Установки
Устанавливается на MTW 2: Kingdoms лучше пропатчить его до версии 1.5
Кликаем на Инсталятор
Выбираете Жёсткий Диск где у вас установлена Игра и выбираем директорию на Кингдомовскою папку
mods SEGA\Medieval II Total War \mods\RetrofitFS замечу что в конце вашего выбора директории обязательно должно стоять название мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Вобщем обычный выбор пути Инстала с указанием папки /mods/ где инсталлятор сам и создаст Корневую папку с Модом.
Пример указания пути
E:\SEGA\Medieval II Total War\mods\RetrofitFS
Просто лично я никогда не устанавливаю саму Игру на Жесткий Диск с Виндой. Но в прочем это дело вкуса и главние дискового пространства. После окончания Инстала ярлык от bat файла RetrofitFS будет на вашем рабочем столе, кликая на него запускаете мод.
Но на всякий случай залил Архив 7zip с модом\ ну ежели кому то привычней без инсталлятора ? руками\
Ссылки на данный Архив
Cсылки на Архив 7 zip с Модом - ModComplexFS - Папка с модом
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Вес Архива 32 Мб
Примечание к данному Мод Комплексу
RetrofitFS это мод
Retrofit Multiplayer 2 Mod / последний вариант мода Retrofit /
Авторство
Scott 'Unspoken Knight' Lowther
Jake Peterson
Jason 'Palamedes' Turnbull
Доп. Мод Элемент Fortress
Автор
Vadim
Retrofit мной облегчён, обгрейден, полностью оттестирован. На перспективу сценарного модинга задал расширенные возможности внутреннего скриптования
Теоретическое Направление Сценарного Модинга Fortress
Новая Классификация и Древо Архитектурного Обгрейда
Пункт ?1
Для того чтобы включать в Новый Гейм Форты-Крепости необходимо Изменить\модифицировать\Искусственный Интеллект АI Компа так чтобы он Умно и Успешно пользовался данным Страт-Элементом в игре против Геймера.
То есть Адекватное Строительство Крепостей Фракциями АI для защиты Границ и Сбора Армий направленых на дальнейшую Экспансию сопредельных Територий.
АI закрывает Крепостями свои Границы в момент ведения Боевых действий у Соседей на сопредельных Териториях.
АI расширяет ореол Гос Границы и перекрывает Опорными Крепостями Транспортные Артерии и Торговые пути\АI -Закрывание Проходов\. Фракции АI используют крепости как важнейший элемент ведения Военных Страт-Компаний против других фракций AI. Ну и тд...
Данные Изменения производятся в файлах отвечающих за AI. Замечу что эти изменения по своему типу являются комплексными, то есть прописываются в группе файлов, при этом идёт полное изменение Гейма Игры.
Название файлов и их директория
SEGA\Medieval II Total War\mods\RetrofitFS\ data
descr_campaign_db
descr_campaign_ai_db
descr_faction_standing
Модификацию Файлов относительно пункта ?1 произвести Удалось. Серия длительных Тестов дала положительный Результат. В данный момент производиться тестинг на Поведение AI на разных типах Карт.
Но в данной статье мне бы хотелось остановиться на Идеи Новой Классификации Фортов и показать возможности Углублённого Обгрейда этого Страт- Элемента.