Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
  • 590 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (раскрыть)
     godwill
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июля 2007, 03:42

    Кстати, не могу точно сказать в каком файле я это видел, но методом тыка,
    вы можете выяснить, что чем MP(MovePoints) меньше походили ваши люди,
    включая генералов, священников, принцесс, юнитов и.т.д., кроме кораблей,
    тем больше вероятность, что 1) Во первых на следующем ходу, у кого-то из ваших генералов появиться "нехороший" перк. 2) Дождеться совершеннолетия наследник - Дибил(имхо типа президента нашего), с кучей отрицательных перков. 3)Появления Повстанцев(полный стэк) 4) Вполне возможна гибель Короля(если лет >50), причем все вышесказанное проверялось и перепроверялось несколько раз(если загрузиться с более раннего сэйва и полностью израсходовать все MP или хотя бы больше, чем в предыдущий раз) то Король на следующем ходу не умирает, Генералы не получают "нехороших" перков, а к совершеннолетию у династии появляеться, хоть и лоботряс, но вполне обучаемый наследник.

    Просьба, ко всем, кто может подсказать, как ликвидировать этот бред в игре,
    отметиться в этой теме. Уже просто задолбало загонять и выгонять генералов с
    войсками из городов, тем более, что колличество юнитов в городе, влияет на прирост населения.

    К слову о приросте, Подскажите пожалуйста, какие файлы нужно исправить и
    как их исправить, чтобы, как в старом-добром RTW.BI расформированные в городе(замке) юниты пополняли население города(замка), проще говоря -
    я делал так в RTW.BI: Нанимал в городе, в котором было огромное перенаселение(и грозил бунт), полный стэк(полоску) крестьян, затем посылал
    их в мелкий, переферийный городок(в котором еще стены не было), и там их
    расформировывал, ИТОГ: Двойная Польза - В большом городе уже не бунтуют,
    а мелкий я довел до уровня постройки Частокола. Почему-то это не было реализовано ни в первом патче не во втором на MTW-2.
       Monax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 октября 2007, 13:15




      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




      Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


      Ссылки на старые темы:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

         Monax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 октября 2007, 21:12

        Imp Начал тестирование.
        Прописал крепость в MTW2-KD\MyMod\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\ descr_strat:

        ; >>>> start of regions section <<<<

        region Kiev_Province

        farming_level 0
        famine_threat 0
        fort 125 130 ne_fort_d culture northern_european

        watchtower 128 130

        запустил компанию за русс Imp
        Imp Imp
        занимать не стал. нажал переход хода. и Imp
        он изчез! Imp
        В Киндомсе стоят неизчезают. Где же прописано это событее? Imp
        может подскажет кто? Imp
           VIR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 октября 2007, 21:50

          Monax

          Цитата

          В Киндомсе стоят неизчезают. Где же прописано это событее? 
          может подскажет кто?

          Я так подозреваю, что тут виноват - движокс!!! Imp
          Может если запустить с экзешника Киндомовского сам М2, может тогда? Если конечно такое возможно!? Imp
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 10 октября 2007, 22:52

            Камрад Monax тебе нужен файл descr_campaign_db
            Находиш строчку
            <destroy_empty_forts bool="true"/>
            Делаешь
            <destroy_empty_forts bool="false">
            Исчезать не будет
            За сим не прощаюсь Vadim Imp Imp
               Monax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 октября 2007, 13:25

              vadim (10.10.2007 - 23:52):

              Камрад Monax тебе нужен файл descr_campaign_db
              Находиш строчку
              <destroy_empty_forts bool="true"/>
              Делаешь
              <destroy_empty_forts bool="false">
              Исчезать не будет
              За сим не прощаюсь Vadim Imp  Imp

              Imp Да да! я уже понял, но всеравно спасибо! Да и пусть так останется. Там же не строятся, а уже стоят на карте. Imp надо только время протянуть хотябы на 5 ходов!
              вот только неполучаеться еще добавить в меню постройки - деревянный замок. Может кто знает? хотелось замутить целый список выбора построек Imp , но вы меня поняли.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 12 октября 2007, 20:48

                Monax Камрад. Imp

                Цитата

                вот только неполучаеться еще добавить в меню постройки - деревянный замок. Может кто знает? хотелось замутить целый список выбора построек  , но вы меня поняли.

                Это же получаеться Город - а город это Прова. Но я так думаю что в Движке не прописано возможности Строительства / Или Возникновения Новой Провы Imp
                Вот стадии Укреплённого Форта это думаю дело возможное и главное Интересное
                ?1 Деревянный Форт / Старой постройки/
                ?2 Каменный Форт / Из Кингдома/
                ?3 Большой Каменный Форт с Цитаделью Imp
                Вот это думаю было бы интересно /ну или хотябы возможно/
                Посмотри ещё один раз самое Начало Темы на TWC
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                За сим не прощаюсь Vadim Imp
                   Monax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 октября 2007, 23:23

                  vadim! я думаю надо ограничиться до Цитадели.

                  1.Imp хотя этото огород Imp

                  2.Imp деревянная крепость Imp

                  3.Imp каменный форт Imp

                  4.Imp крепость Imp
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 13 октября 2007, 00:25

                    Камрад Monax ты уже тестил эту Градацию в Деле /тоесть на Батл Карте/
                    Короче это лучше делать наверное не в Vanile а Фигачит Аддон для какого нибудь из Модов на Кингдом
                    Там, в смысле если через Кингдом Главную Компанию запускать можно тогда в файле
                    descr_campaign_db
                    дописать новую строчку
                    <allow_enemy_forts bool="false"/>
                    "false" на "true" поменять и Осаждающие будут занимать после взятия Вражеский Форт Imp
                    Эта строчка присутствует присутствует в Британской Кампании Imp
                    И ещё когда ты пробывал дать возможность строиться ты не эксперементировал с тем же файлом descr_campaign_db
                    В строках
                    <siege_gear_required_for_city_level string="huge_city"/>
                    <siege_gear_required_for_castle_level string="moot_and_bailey"/>
                    <no_towers_only_for_city_level string="huge_city"/>
                    <no_towers_only_for_castle_level string="moot_and_bailey"/>
                    Может быть можно пристроить туда fort Imp
                    За сим не прощаюсь Vadim
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 13 октября 2007, 18:37

                      Приветствую Камрада Monax Imp
                      Я вот о чём - О привязке к месности на которой можно выстроить Крепость.
                      Короче о ЛаншафтеImp Вот блин с Высоким Валом его Хрен возьмёш. Башни короче не подтяниш, тока лесницы
                      Вот та же крепость тока с верху ImpНо это ещё что, Imp короче есть ещё одна фишка из Кингдома там если порыться в Крестоносцах то можно нарыть другие типы Фортов-Крепостей Imp Заметь он по комуникациям и всему прочему вроде существенно Отличаеться от БританскихImp И есть ещё типаж Форта с Центральной ЦитадельюImpЯ считаю это тоже интересным Тактическим Моментом. Imp
                      А вобще Камрад нам нужны вот такие вот ФортыImp Чтобы аж дух захватывало при приближении к немуImp Это короче Форт на Боспоре
                      За сим не прощаюсь Vadim
                        • 590 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор m maksyutar
                        Обновление Сегодня, 04:36
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор a anubis
                        Обновление Сегодня, 02:44
                        TСкриншоты и постеры к Total War: Rome II. Том II
                        Скриншоты и постеры к Total War: Rome II. Том II
                        Автор k kagava
                        Обновление Сегодня, 01:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 07 дек 2022, 05:39 · Счётчики