Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     volzok
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 октября 2011, 20:24

    Imp
    Согласен. Редакция времени осады не принципиально. Куда интереснее, смог ли Камрад Вадим осуществить линейку апгрейда
    фортов?
       volzok
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 октября 2011, 21:24

      Уважаемые Камрады! Хочу пояснить значение некоторых строчек. Строка "free_upkeep_forts 4" в файле "descr_strat" - обозначает, что в форте 4-ре слота бесплатного содержания. Поставте число 20 и содержание полного стека на халяву.
      "fort_fortification_level string="4""( в файле descr_campaign_db ) - эта строка совершенно никакого отношения к предыдущей не имеет. Не знаю, как она ведёт себя при строительстве фортов, но при стационарном размещении на карте обозначает к какому уровню стен относятся форты. Достаточно цифры "3". Форт будет соответствовать уровню "замок". Если поставить цифру "4", стены останутся,конечно, прежними, а вот как себя поведут башни точно не помню.
      В режиме "битвы" форту назначал 3 уровень( там их всего три), башни (не все), а только около ворот подросли и палили пушечным боем.
         TUR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 октября 2011, 21:43

        volzok

        В режиме "битвы" форту назначал 3 уровень( там их всего три), башни (не все), а только около ворот подросли и палили пушечным боем.


        как сказал-бы мой пацан - крутотень.


        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        и что пушки даже в начале ранней кампании?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 03 октября 2011, 21:45

          volzok

          Строка "free_upkeep_forts 4" в файле "descr_strat" - обозначает, что в форте 4-ре слота бесплатного содержания. Поставте число 20 и содержание полного стека на халяву.

          Ну да, это вроде так!

          volzok

          "fort_fortification_level string="4""( в файле descr_campaign_db ) - эта строка совершенно никакого отношения к предыдущей не имеет. Не знаю, как она ведёт себя при строительстве фортов, но при стационарном размещении на карте обозначает к какому уровню стен относятся форты. Достаточно цифры "3". Форт будет соответствовать уровню "замок". Если поставить цифру "4", стены останутся,конечно, прежними, а вот как себя поведут башни точно не помню.
          В режиме "битвы" форту назначал 3 уровень( там их всего три), башни (не все), а только около ворот подросли и палили пушечным боем.

          А вот этого не знал, интересно!
             volzok
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 октября 2011, 22:14

            TUR (03 октября 2011, 21:43):

            volzok

            В режиме "битвы" форту назначал 3 уровень( там их всего три), башни (не все), а только около ворот подросли и палили пушечным боем.


            как сказал-бы мой пацан - крутотень.


            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            и что пушки даже в начале ранней кампании?


            Приношу извинение! Сбрехал. Вместо замка "северной культуры" подставлял форт и вот тогда он в режиме битвы на третьем уровне палил пушками.
            Ещё раз глубочайше извиняюсь.
            P.S. происходило не в кампании. Я пробовал только в режиме битвы из главного меню.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            Темой фортов занялся 2 года назад. Все основы прописаны у Камрада Вадима. Там всё я и почерпнул. Но он тему развивал в плане строительства в процессе кампании. Меня тогда интересовало только стационарное размещение. И максимальное разнообразие моделей фортов. Если отбросить замки переведённые в форты, то на просторах нета наковырял, помимо фортов из "британика", ещё 6 моделей.
            Забил какрту SS6.1 фортами и занялся другой темой. Но куда интересней и перспективней был бы апгрейд фортов. Но Камрад Вадим, так понимаю осуществить этого не смог. А жаль. Потому что за апгрейдом неплохо было бы прицепить возможность строительства в фортах. В таком случае города были бы просто городами, а форты играли роль замков. Но это желаемое, а движок MTW2 - это реальность.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 03 октября 2011, 22:43

              volzok

              Потому что за апгрейдом неплохо было бы прицепить возможность строительства в фортах. В таком случае города были бы просто городами, а форты играли роль замков. Но это желаемое, а движок MTW2 - это реальность.

              Перепробовал в этом направлении тоже разные действия, нифига не вышло, здания хоть и прописывались но не отображались ((
                 volzok
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 октября 2011, 20:23

                Dart Kovu Nazgul (03 октября 2011, 22:43):

                volzok

                Потому что за апгрейдом неплохо было бы прицепить возможность строительства в фортах. В таком случае города были бы просто городами, а форты играли роль замков. Но это желаемое, а движок MTW2 - это реальность.

                Перепробовал в этом направлении тоже разные действия, нифига не вышло, здания хоть и прописывались но не отображались ((

                Так и Саруман с ними, т.е с их отображением. Важен сам принцип(Кстати: им там и негде отображаться). Тенперь, если добиться, чтобы ИИ относился к Фортам также, как и к региональным центрам, то это по сути РЕВОЛЮЦИЯ в MTW2!!! Сейчас повторюсь, но хочу постараться чётко обрисовать главное.
                Все региональные центры - это города и только города со своей "Городской линейкой строительства( плюс наём всяких там ополченцев, строительство мастерских катапульт, пушек...). А вот форты должны выполнять роль "Замков со своей "Военизированной" линейкой строительства и наёма войск. Соответственно регион насытится объектами, за которые стоит побороться. Это то чего небыло в MTW2 и это главное чего там не хватало!!! Можно бороться с "Триумфальным шествием - ВСЕХ ПОБЕДИША" с помощью утяжеления экономики, улучшения ИИ и т.д., И это нужно и важно(если в меру). А эта фишка насытит и стратегическую и тактическую составляющие. И думаю притормозит значительно "Всех победиша".
                Dart Kovu Nazgul, просвети, что, где и как редактировал. И я правильно понял, что в браузере форта появилась панель строительства?
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 04 октября 2011, 20:34

                  volzok

                  Dart Kovu Nazgul, просвети, что, где и как редактировал. И я правильно понял, что в браузере форта появилась панель строительства?

                  Панель так и не появилась, НО, при добавлении в descr_strat.txt к уже там же указанным установленным форта зданий вылета не происходило! Хотя здания в режиме просмотра форта и не отображались.
                  Форт по ходу показывает только своё содержимое и найм наёмников доступных в этом регионе, да и то при наличии в форте генерала! Так же к форту как я помню прикручивали бесплатное содержание! Но остальное похоже вшито в движок ((
                     volzok
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 октября 2011, 21:10

                    Народ переводил замки в форты. Соответственно форты в замки также. Пример: stone_fort_c в замок Североевропейской культуры.Imp
                    У четырёх башен пушечный бой. Вопрос, а зачем переводить форты в замки? Это можно применить в локальном моде, для максимального разнообразия замковой архитектуры. Линейку замкового апгрейда разрываем, но сохраняем возможность строительства от и до самого-самого. В итоге замок всю компанию будет оставаться как в начале, дополняясь только башнями.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                    Dart Kovu Nazgul. По ходу много чего вшыто в движок. Тогда старый путь - в большом регионе мини регионы с предложенным мною разнообразием замков за счёт фортов.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                    Imp Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial
                       volzok
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 октября 2011, 22:15

                      Предлагаю тему расширить. И обсуждать не только, как впихнуть каменный форт в очередной мод, а прежде всего РЕДАКТИРОВАНИЕ ТАКТИЧЕСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ городов, замков и каменных фортов.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 13 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор A Arkess
                        Обновление 51 мин. назад
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 56 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики