Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (раскрыть)
     HAMS+ER
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 октября 2014, 18:29

    Думаю, за 8 лет существования игры многим порядком надоели стандартные карты. В связи с этим предлагаю делиться информацией по созданию новых! Лично у меня так ничего и не получилось. Для этой цели использовал стандартный скрытый редактор Medieval'a 2.
       Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 октября 2014, 21:15

      Зачем так сложно? Взял встроенную карту с понравившимися окрестностями, слегка поправил координаты в custom_locations и вуаля. Не умею пользоваться редактором, но ведь в нём принцип такой же, он берёт местность из страткарты, не имея инструментов для её придумыванмя, которое можно было реализовать в Сёгуне1/МТВ1. Или не так?
         HAMS+ER
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 октября 2014, 16:10

        Спасибо за совет. Легко и просто, всё сработало.
        Но всё же, возможно есть варианты с созданием собственных карт, наподобие Павии (не исторический сценарий), Едельвейса или Последнего оплота, чтобы с архитектурой и собственными прибамбасами?
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 22 октября 2014, 16:31

          HAMS+ER Такие варинаты есть и возможность тоже. Начинайте создавать, а мы оценим :003:
             HAMS+ER
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 октября 2014, 17:44

            OPASEH (22 октября 2014, 16:31):

            HAMS+ER Такие варинаты есть и возможность тоже. Начинайте создавать, а мы оценим :003:

            Будь добр опиши эти варианты или дай ссылку, а уж за я создам. Идеи есть, желание есть, возможности пока тоже.
               chaborz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 октября 2014, 20:06

              Здравствуйте все. В игре везде указано, что можно использовать кипящее масло при штурме. В реальность это возможно только в модах. В Kingdoms это возможно. Может есть возможность как-нибудь перенести эту возможность в оригинал?
              Если бы появилась такая возможность это придало бы большего реализма штурмам. А то так получается, что городские стены не дают большого преимущества обороняющимся.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 25 октября 2014, 20:21

                chaborz

                Может есть возможность как-нибудь перенести эту возможность в оригинал?

                Оригинал играет на файле движка medieval2.exe на сколько я знаю в нём кипящего масла.
                Масло есть на движке kingdoms.exe, именно по этом оно есть в модах.
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488

                  Дата: 25 октября 2014, 20:27

                  chaborz

                  Может есть возможность как-нибудь перенести эту возможность в оригинал?

                  Камрад, играйте в Ретрофит. Тот же Мед2, но на движке kingdoms.exe

                  chaborz

                  А то так получается, что городские стены не дают большого преимущества обороняющимся.

                  Они прочнее. Как-то при осаде даже забеспокоился, хватит ли снарядов, чтоб стену пробить.
                  Но с маслом, конечно, лучше))
                     chaborz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 октября 2014, 22:09

                    Avtocrator (25 октября 2014, 20:27):

                    chaborz

                    Может есть возможность как-нибудь перенести эту возможность в оригинал?

                    Камрад, играйте в Ретрофит. Тот же Мед2, но на движке kingdoms.exe

                    chaborz

                    А то так получается, что городские стены не дают большого преимущества обороняющимся.

                    Они прочнее. Как-то при осаде даже забеспокоился, хватит ли снарядов, чтоб стену пробить.
                    Но с маслом, конечно, лучше))

                    Что за kingdoms.exe? У меня такого нет, но есть масло (в tw kingdoms).
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488

                      Дата: 25 октября 2014, 22:17

                      chaborz

                      Что за kingdoms.exe?

                      Это движок аддона kingdoms лежит в корневой папке игры. Без него ни kingdoms, ни моды на него не заработают.
                      Разве что у вас стимовский Мед2, его я не видел и как устроен не знаю.
                         Похожие Темы
                        Мастерская RTWМоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор: Бохай Бохай
                        Обновление: Сегодня, 04:25
                        Серия Total WarСледующая игра TW после Total War: Three Kingdoms
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор: Dr.Schmeisser Dr.Schmeisser
                        Обновление: Сегодня, 01:35
                        Empire: Total WarТактика на поле боя в Empire: Total War
                        Обсуждение тактических приёмов в Empire Total War
                        Автор: Привратник Привратник
                        Обновление: Сегодня, 00:19
                        Серия Total WarВаша любимая игра в серии Total War (опрос 4-й)
                        Посмотрим что изменилось за пять лет
                        Автор: Solovei90 Solovei90
                        Обновление: Вчера, 23:58
                        Моды M2:TW Эпохи СредневековьяРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Создаю уникальную архитектуру для русских фракций
                        Автор: LEZVIE LEZVIE
                        Обновление: Вчера, 23:49
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 16 авг 2022, 07:26 · Счётчики