Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (раскрыть)
     Jago_Sevetarion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 января 2015, 11:59

    Народ, столкнулся с интересной ситуацией. Решил я значит в одном моде добавить несколько своих черт характера. Насколько я знаю, для этого нужно редактировать три файла: export_descr_character_traits.txt, export_VnVs.txt и export_descr_VnVs_enums.txt, но в процессе столкнулся с двумя проблемами. 1. Нет файла export_descr_VnVs_enums.txt, то есть его вообще нет в папке с модом. Прописал черты игнорируя отсутствие файла, но вылезла вторая проблема: работает только первая из пяти добавленных мною черт, остальные не определяются игрой.
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 03 января 2015, 22:20

      Jago_Sevetarion

      Нет файла export_descr_VnVs_enums.txt, то есть его вообще нет в папке с модом.

      И не надо. По сути в Мед 2 он не нужен.

      Jago_Sevetarion

      работает только первая из пяти добавленных мною черт, остальные не определяются игрой.

      Выкладывайте их Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, будем вместе искать проблему.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 22 января 2015, 07:48

        Народ, такой вопрос. Вот в моде "30-летка" там немцы, чтобы фракция не вымерала сделали на мой взгляд топорно. Взяли наследника и окружили его лесом)) Он оттуда выйти не может. Но этот крендель нанял целый стек войск наёмников, и все деньги казны идут на содержание этого запертого стека. Вся остальная страна беззащитная. Я им про это написал.

        Причём, они написали, что расчитано было, что при системе 12 ходов в год этой меры будет достаточно для игры. Но к 38 ходу у меня этот наследник сдох, и целый стек так и пасётся там неприкаянный, запертый. Можно же сделать по-другому: можно же использовать команду "offmap" для этого? Если да, можете написать по-русски здесь про неё (я просто сам не силён в этом, видел как Опасен про неё писал как-то), я им туда это переведу, мало ли, может они не знают об этом :071:, так хоть сделают как надо.
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488

          Дата: 22 января 2015, 10:59

          KAST

          Да, есть такое дело Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          только в данном случае вместо current_leader будет current_heir
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 22 января 2015, 22:45

            Avtocrator, угу. Оказалось великие и ужасные немцы не знали об этой команде :D.
               Cicada
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 января 2015, 14:20

              Привет всем!
              Подскажите пожалуйста, в моде четыре времени года, два лета и две зимы, как сделать три лета и одну зиму?
              И ещё, как вернуть в мод возможность строить форты на страт.карте?
                 ЗВЕРОБОЙ
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 января 2015, 00:53

                Не пойму, распаковал файл анимации, импортирую скриптом в Макс - выбивает ошибку.
                Не подскажите, в чем дело?
                   Аттила
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 января 2015, 09:59

                  Cicada

                  Подскажите пожалуйста, в моде четыре времени года, два лета и две зимы, как сделать три лета и одну зиму?

                  по сменам времени года можно подсмотреть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, заменив некоторые строки на нужные Вам...

                  Cicada

                  как вернуть в мод возможность строить форты на страт.карте?

                  в файле descr_campaign_db.xml найти строку can_build_forts и прописать так: <can_build_forts bool="true"/>
                     yonan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 февраля 2015, 22:15

                    Не нашел у нас ни одной темы/статьи про изменение поведения ИИ на тактической/стратегической карте. Есть же ИИ-сабмоды, как их перенести на ретрофит, например, чтоб ИИ был умен, агрессивен и доставлял больше проблем... :038: И вообще, как это все работает...
                       HardFire
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 февраля 2015, 23:48

                      Доброго времени суток! Извините сразу если задаю вопрос не в том разделе\теме. Распаковал игру и немного разобрался в файле expotr_descr_unit.txt. Играю за Французов и вот возник вопрос. На поздних этапах игры когда должны уже появится "Пешие Благородные Рыцари" и "Пешие Французские Лучники" их нету, но в битвах они есть (такая же ситуация и у СРИ с "Пешие Готские Рыцари"). Рылся в интернете на счет этого вопроса на вашем сайте наткнулся на вердикт что это баг и нужно копаться в распакованной версии игры. Распаковать то не сложно. Но вот проблема возникла. Я просто не знаю где можно взять данные о этих юнитах. Возможно кто-то сталкивался с этой проблемой и успешно её решил. Напишите что именно надо вписывать и куда что бы они появились в кампании. Или если есть у кого-то файл .txt с решением уже. Буду очень благодарен!
                         Похожие Темы
                        TЗабытая игра Shogun 2: Total War
                        Или нет?
                        Автор R RamzesII
                        Обновление 39 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление Вчера, 23:05
                        TВаш идеальный Total War: Warhammer
                        Пишем накопившиеся хотелки
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление Вчера, 22:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 09 фев 2023, 00:15 · Счётчики