Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (раскрыть)
     Козак Мамай
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 февраля 2015, 23:28

    HardFire, а почему бы тебе не установить поверх ванилы какой-нить хороший мод, напр. Bellum Crucis 6.3 (по сравнению с ванилой - небо и земля !))
       HardFire
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 февраля 2015, 23:50

      Козак Мамай (03 февраля 2015, 23:28):

      HardFire, а почему бы тебе не установить поверх ванилы какой-нить хороший мод, напр. Bellum Crucis 6.3 (по сравнению с ванилой - небо и земля !))

      А можно ссылку на мод если не трудно? Я в них не смыслю пока хорошо... Я не против инноваций, а только за. Только не знаю какие моды лучше ставить вот и всё )
         Козак Мамай
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 февраля 2015, 00:31

        HardFire, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рекомендую !
           HardFire
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 февраля 2015, 10:44

          Козак Мамай (04 февраля 2015, 00:31):


          Козак Мамай, спасибо большое!
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 08 февраля 2015, 15:50

            Что означают вот эти цифры(отметил жирным) в файле battle_models ??
            0 0 -1 0 0 0 0 0 0
            26 mount_russian_barded_horse
            1.12 3
            70 unit_models/Mounts/heavy_horse_marka/mount_heavy_horse_marka_lod0.mesh 121
            70 unit_models/Mounts/heavy_horse_marka/mount_heavy_horse_marka_lod0.mesh 1225
            70 unit_models/Mounts/heavy_horse_marka/mount_heavy_horse_marka_lod0.mesh 10000
            7
            7 england
            73 unit_models/Mounts/heavy_horse_marka/textures/rus_horse_heavy_reb.texture
            76 unit_models/Mounts/heavy_horse_marka/textures/rus_horse_heavy_normal.texture
            42 unit_sprites/england_Mount_Pony_sprite.spr
               Gwrtheyrn Gwrthneu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 февраля 2015, 15:59

              gercog в этой теме должно быть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2015, 11:03

                А как изменить численность населения в городах и замках, необходимую для апгрейда поселения? В каких файлах и что нужно изменить, и насколько это сложно в принципе, для человека не сильно знакомого с моддингом?
                   Ingvarr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2015, 11:16

                  триарх
                  В текстовике descr_settlement_mechanics.xml (в папке data).
                  Там в самом низу в этом текстовом блоке :
                  ---------------------------------------------------------
                  </factor_modifiers>
                  <population_levels>
                  <!--city -->
                  <level name = "village" base = "200" upgrade = "2000" min = "200" max = "3000"/>
                  <level name = "town" base = "2000" upgrade = "4000" min = "500" max = "6000"/>
                  <level name = "large_town" base = "4000" upgrade = "8000" min = "600" max = "10000"/>
                  <level name = "city" base = "8000" upgrade = "16000" min = "800" max = "20000"/>
                  <level name = "large_city" base = "16000" upgrade = "32000" min = "1000" max = "40000"/>
                  <level name = "huge_city" base = "32000" min = "1500" max = "80000"/>
                  <!--castle -->
                  <level name = "moot_and_bailey" base = "500" upgrade = "1000" min = "500" max = "1500"/>
                  <level name = "wooden_castle" base = "1000" upgrade = "2500" min = "500" max = "5000"/>
                  <level name = "castle" base = "2500" upgrade = "7500" min = "500" max = "12000"/>
                  <level name = "fortress" base = "7500" upgrade = "15000" min = "500" max = "25000"/>
                  <level name = "citadel" base = "15000" min = "500" max = "50000"/>
                  ---------------------------------------------------------------------------------------
                  - аккуратно меняешь выделенные циферки на нужные тебе (только не забывай про бэкап !))
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 февраля 2015, 11:53

                    Ingvarr, спасибо. А этот файл xml , а чем и как он редактируется, это же не обычным блокнотом делается?
                       Ingvarr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2015, 12:20

                      триарх, обычным блокнотом.
                         Похожие Темы
                        СВаша любимая игра в серии Total War (опрос 4-й)
                        Посмотрим что изменилось за пять лет
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 45 мин. назад
                        TБесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                        Бесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                        Автор B Bromzar
                        Обновление 48 мин. назад
                        ФКампания за Нумидию в Rome: Total War
                        Ну-ка, покажитесь, чемпионы!
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 20:16
                        С[Саб-Мод] The Elder Scrolls Total War : The Darkness Is Coming
                        Альтернативный проект разрабатываемый на базе The Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец
                        Автор d ddv
                        Обновление Сегодня, 20:08
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор и илья_ганцгорн
                        Обновление Сегодня, 18:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 окт 2022, 22:10 · Счётчики