Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (раскрыть)
     Cicada
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 февраля 2015, 18:01

    Ingvarr

    А они будут бесплатными только в замках, или в городах тоже? И как на счёт полевых замков/фортов, в них они тоже будут бесплатны?
    Собственно только из-за этих сооружений я и спрашиваю.
       Ingvarr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2015, 20:38

      Cicada
      Не знаю, проверь сам.
         ddv
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2015, 21:15

        Avtocrator (15 февраля 2015, 23:37):

        Думаю прямого способа правки нет.
        Жаль. Можно ещё вопрос, на засыпку? Где-то натыкался на ваш ответ, что сменить алгоритм действий определенной фракции можно корректировкой параметра ai_label... Если я для мода Stainless Steel версии 6.4. в простыне кода поменял эту строчку монголам и ребелам на pagan, будут ли первые строить здания в городах, а вторые активно воевать против других фракций? И надо ли для инициации корректировок заново кампанию начинать?
           Cicada
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2015, 06:45

          Ingvarr

          Сейчас распаковал британскую кампанию Кингдомса, проверил характеристики рыцарей в export_descr_unit. Никаких отличий от других вариантов игры, или модов нет. Значит возможность бесплатного содержания их в замках прописана где-то в другом месте.
          Люююююдииии!!! Мододелы! Если кто знает как прописать рыцарям возможность бесплатного содержания в замках(особенно полевых) подскажите пожалуйста. :065:
             DenStark
            • Imperial
            Imperial
            АйронДэн

            Дата: 17 февраля 2015, 07:09

            Cicada, а в замковых зданиях прописать бонус?

            free_upkeep bonus 2
               Cicada
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 февраля 2015, 17:48

              DenStark

              Спасибо. А характеристики полевых каменных замков(фортов), где живут? Тоже в export_descr_buildings? Если "да" как они там обозваны?
                 DenStark
                • Imperial
                Imperial
                АйронДэн

                Дата: 17 февраля 2015, 17:54

                Cicada, в descr_strat.txt вверху где такие примерно строки:

                marian_reforms_disabled
                rebelling_characters_active
                gladiator_uprising_disabled
                night_battles_enabled
                show_date_as_turns
                brigand_spawn_value 60
                pirate_spawn_value 90
                free_upkeep_forts 5
                   Cicada
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 февраля 2015, 19:05

                  DenStark

                  И ещё раз спасибо! А у меня снова вопрос. Насколько я понял строчки

                  brigand_spawn_value 60
                  pirate_spawn_value 90

                  отвечают за вероятность появления мятежников/пиратов. Подскажите пожалуйста как влияет число на эту вероятность?
                     DenStark
                    • Imperial
                    Imperial
                    АйронДэн

                    Дата: 17 февраля 2015, 19:19

                    Емнип чем больше цифра - тем меньше повстанцев...
                    Точно, в Вахе значения 1000 и практически их не появляется
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488

                      Дата: 17 февраля 2015, 21:27

                      ddv

                      Жаль. Можно ещё вопрос, на засыпку? Где-то натыкался на ваш ответ, что сменить алгоритм действий определенной фракции можно корректировкой параметра ai_label... Если я для мода Stainless Steel версии 6.4. в простыне кода поменял эту строчку монголам и ребелам на pagan, будут ли первые строить здания в городах, а вторые активно воевать против других фракций?

                      Они должны себя вести как языческие фракции, литовцы и половцы.

                      ddv

                      И надо ли для инициации корректировок заново кампанию начинать?

                      Да, конечно.
                         Похожие Темы
                        Моды M2:TW Эпохи СредневековьяРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Создаю уникальную архитектуру для русских фракций
                        Автор: gaulish723 gaulish723
                        Обновление: Мин. назад
                        Саб-мод The Darkness Is Coming[Саб-Мод] The Elder Scrolls Total War : The Darkness Is Coming
                        [Саб-Мод] The Elder Scrolls Total War : The Darkness Is Coming
                        Автор: ddv ddv
                        Обновление: 2 мин. назад
                        Ожидаемые Моды M2:TWVinland: Total War
                        Мод, посвящённый викингам и доколумбовой Америке
                        Автор: Count Bagatur RF Count Bagatur RF
                        Обновление: 2 мин. назад
                        3D-арт и Юниты Medieval 2: Total WarBlender и несть ему конца в Medieval 2: Total War
                        Описание некоторых нюансов проги Блэндер
                        Автор: LEZVIE LEZVIE
                        Обновление: 21 мин. назад
                        Серия Total WarВаша любимая игра в серии Total War (опрос 4-й)
                        Посмотрим что изменилось за пять лет
                        Автор: Carnosaurus Carnosaurus
                        Обновление: 27 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 15 авг 2022, 18:52 · Счётчики