Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     maxach
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 мая 2020, 13:43

    Всем привет! Друзья, загорелся я было поменять модельки в Bulat_Steel_TW_3.1 у двух разных юнитов друг на друга и столкнулся с непреодолимой и непонятной стеной, а именно со внезапными серебряными солдатиками. Прочитал кучу гайдов по редактированию юнитов, в том числе и на Империале. Всё сделал вроде бы, как положено и никаких изменений. Важный момент: когда я просто добавляю юнит в другую фракцию всё нормально, но как только я заменяю модели друг на друга они становятся серебряными. Первый "Воины с секирами" и он доступен только, как наёмник на карте за Новгород/Киевск Русь/Владимир/Данию; Второй "Скандинавские воины с топорами" и он нанимается скандинавами в их постройках. Хотел поменять друг на друга только их внешки(даже иконки не принципиальны, только внешка в битве) не трогая характеристики и описание.
    Вот, что я нахимичил в файлах пациентов(в оригинале в графе soldier у них было наоборот) (Раскрыть)


    Что примечательно: модельки таки меняются, как надо, но все они обёрнуты фольгой(( Хотя, я добавил ledung_axemen-у русские фракции.
    Помогите, добры люди, может, кто увидит ошибку или что подскажет по борьбе с треклятыми серебряными сёрферами! Заранее благодарю не равнодушных.
       Frei von Sorgen
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 мая 2020, 14:02

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, я не спец и давно не имел с юнитами дела, но попробуйте либо убрать у юнита в ЕДУ аттрибут mercenary_unit, либо добавить в баттлмоделс ещё один блок текстур для мерков, там где для стран и слейвов.
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 мая 2020, 17:57

        первый юнито наёмник, и у него не заданы текстуры наемников, второй юнит наоборот, не наемник, но у него только текстуры как у наемника. нужно прописать в батл.моделс текстуры для фракций, к оторым юниты приналдежат(это для второго), а для первого текстуры для merc
           mugivara95
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 мая 2020, 18:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl (20 мая 2020, 07:01):

          За это отвечает добавление hinterland к постройке.

          Мод Europa Barbarorum 2.35
          в export_descr_buildings заменил все hinterland_hellenistic_polis на hellenistic_polis (хочу сделать полиса и метрополии разрушаемыми). Но теперь кампания вообще не запускается. Где еще нужно сделать изменения??? Есть ли туторы на данную тему?
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 20 мая 2020, 19:05

            В descr_strat смотрите.
               mugivara95
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 мая 2020, 19:34

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl (20 мая 2020, 19:05):

              В descr_strat смотрите.

              Спасибо)
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 мая 2020, 12:09

                Приветствую, подскажите пожалуйста, после распаковки data.pack файлов из /packs/ в /data/ мода - игра работает с какими файлами, которые в /data/ или так же с теми что в /packs/ ??
                И localized.pack тоже распаковываются автоматом в /data/ мода?
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 мая 2020, 12:15

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  для того, чтобы игра смотрела файлы не из паков, нужно в конфиге прописать такое:
                  [io]
                  file_first = true
                  Ну и вероятно лучше не трогать папку data в корне mtw2, а оформлять всё в виде отдельного мода.
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 21 мая 2020, 12:25

                    Сначала смотрит измененные/распакованные. Все что не находит берет из паков.
                       SamaelBC
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 мая 2020, 12:25

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, спасибо за подсказку.
                      Да я только тевтонца затронул, Медь не рискнул и пока не надо, если играю моды для М2К - только свитч, что бы не затрагивали тело основной игры.
                      И вопрос по подсказке: не имеет значения где эту запись в medieval2.teutonic.CFG вписать?
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики