Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (раскрыть)
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 16 июня 2020, 13:41

    maverik_2099 (16 июня 2020, 13:34):

    Добрый день, подскажите пожалуйста, какой программой формат CAS(модель города/полководец) переделать в ms3d и обратно?

    Города на страт карте IWTE, полководцы GOAT
       maverik_2099
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 июня 2020, 14:28

      Edmond (16 июня 2020, 13:41):

      maverik_2099 (16 июня 2020, 13:34):

      Добрый день, подскажите пожалуйста, какой программой формат CAS(модель города/полководец) переделать в ms3d и обратно?

      Города на страт карте IWTE, полководцы GOAT

      Подскажи пожалуйста как поменять формат в IWTE на страт карте?, что то я совсем не понял как делать
         Євгеній_Клірішенко
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 июня 2020, 22:35

        ребят, ну подскажите как открыть остальные ячейки для строительства????плииззз :029: :029: :029:
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 17 июня 2020, 13:43

          Господа модеделы, кто-нибудь может помочь с картой?
          Нужно немного изменить карту:
          Надо сделать Гибралтар вот так как в БС3.1:
          Imperial

          а у нас в 215 сейчас вот так:
          Imperial

          Вот еще скрин того как должно быть:
          Imperial

          Т.е. должны проходить и войска и корабли но без этой зеленой стрелки.

          Камрад Биттер пока не может помочь (видать в командировке), но дал совет:

          Цитата

          Зеленая стрелка это landbridge. Она прописана на map_features.tga, просто уберите ее и думаю будет переход. Там суша близко стоит.
          Если нет - добавить сушу на map_heights и все.


          Будем очень благодарны за помощь.
             Frei von Sorgen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июня 2020, 15:11

            Leeekaaa, там пиксели суши близко, потому переход сушей возможен. Но окружены эти пиксели морскими пикселями таким образом, что их движок "сглаживает" (правильные цвета морских прибрежных пикселей). Оттого выглядит словно берега далеко один от другого, а в карте высот они достаточно близко. Если желающих помочь не будет - вечером гляну. Просто нету Вашего мода, надо всю процедуру скачки/установки проходить, ибо без проверочных запусков вряд-ли получится править "в уме".
            !!!ps И ещё у Вас утёсы сделаны по линии берега, они жёлтые в файле мап_фичерз. Попробуйте там удалить стрелку и утёсы - может переход там УЖЕ есть, как писал камрад bitterhowl.
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Дата: 18 июня 2020, 13:40

              puylo

              там пиксели суши близко, потому переход сушей возможен. Но окружены эти пиксели морскими пикселями таким образом, что их движок "сглаживает" (правильные цвета морских прибрежных пикселей). Оттого выглядит словно берега далеко один от другого, а в карте высот они достаточно близко. Если желающих помочь не будет - вечером гляну. Просто нету Вашего мода, надо всю процедуру скачки/установки проходить, ибо без проверочных запусков вряд-ли получится править "в уме".
              И ещё у Вас утёсы сделаны по линии берега, они жёлтые в файле мап_фичерз. Попробуйте там удалить стрелку и утёсы - может переход там УЖЕ есть, как писал камрад bitterhowl.

              . Юра после консультаций с bitterhowl уже сделал.
              но Спасибо большое за помощь! #*

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              И еще вопрос в какой кодировке текстовики допустим трейтов и анчей в модах? ANSI или UTF-8?
              Почему-то появились крякозяблы вместо русских букв в одном файле.
              Буду очень благодарен.
                 Master_TW_DAR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 июня 2020, 14:01

                Цитата

                И еще вопрос в какой кодировке текстовики допустим трейтов и анчей в модах? ANSI или UTF-8?


                Leeekaaa, берёшь файл из ваниллы/ванилло-кингдомса и проверяешь кодировку в любом подходящем текстовом редакторе.
                Если кодировка файла будет несовместимой, то велика вероятность, что получишь вылет при запуске мода (удалось убеждаться в этом, редактируя EDB в далеких 2014/2015 годах).

                Цитата

                Почему-то появились крякозяблы вместо русских букв в одном файле.


                Это можно исправить, если переоткрыть данный файл в другой кодировке. Другое дело, советую делать бэкап перед конвертацией файла в другую кодировку, чтобы полностью данные в нем не изуродовать.

                !!!ps Предпочтительнее использовать Юникод, т.к. просматривать файл в кодировке UTF-8 можно без проблем в любом современном редакторе исходного кода, не заморачиваясь с переоткрытием файла в нужной кодировке.
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал

                  Дата: 18 июня 2020, 14:07

                  Master_TW_DAR

                  Предпочтительнее использовать Юникод, т.к. просматривать файл в кодировке UTF-8 можно без проблем в любом современном редакторе исходного кода, не заморачиваясь с переоткрытием файла в нужной кодировке.

                  Вот последний нотепад++ выдает такие кодировки:
                  Imperial
                  Юникод это UTF-8?

                  upd: все прогуглил вопрос снимается.
                     Master_TW_DAR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июня 2020, 14:37

                    Leeekaaa, также рекомендую почитать про BOM. На это тоже стоит обращать внимание.
                    UTF-8 почти везде хорошо распознается по умолчанию - если есть желание убедиться, попробуй открыть файл не только через npp, но и SublimeText/VS Code и многие другие доступные редакторы кода. И проделать то же самое с файлом в ANSI-кодировке.

                    Насколько мне известно, проблемы с кодировкой файлов в моддинге Меди 2 чаще всего возникают, когда текстовый файл редактируется в стандартном блокноте Винды, а потом в нем сохраняется и используется модом.
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 18 июня 2020, 15:20

                      Master_TW_DAR

                      Насколько мне известно, проблемы с кодировкой файлов в моддинге Меди 2 чаще всего возникают, когда текстовый файл редактируется в стандартном блокноте Винды, а потом в нем сохраняется и используется модом.

                      скорее всего.
                      Но вот у нас Норинке если начинает править файл (даже в нотепаде), и высылает его обратно, то получаем крякозяблы вместо всех русских букв.
                      Не знаю из-за чего это. :038:
                         Похожие Темы
                        Серия Total WarСамая недооценённая игра серии Total War
                        И главное - почему? Ваши аргументы по не ставшим хитом тоталварам.
                        Автор: Thanatis Thanatis
                        Обновление: 4 мин. назад
                        Фракции Total War: AttilaФранки в Total War: Attila
                        Франки в Total War: Attila
                        Автор: Hadrianus Hadrianus
                        Обновление: 24 мин. назад
                        Цитадель ОнлайнаТурнир "Битва при Арсуфе" по Medieval II: Total War
                        Турнир по Medieval II, посвящённый годовщине битвы при Арсуфе
                        Автор: Thanatis Thanatis
                        Обновление: 36 мин. назад
                        Total War: WarhammerОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор: Kosss Kosss
                        Обновление: Сегодня, 21:43
                        Rome: Total WarСкриншоты из Rome: Total War
                        Скриншоты из Rome: Total War
                        Автор: as1991 as1991
                        Обновление: Сегодня, 21:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 10 авг 2022, 22:57 · Счётчики