Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 24 августа 2020, 10:57

    Leeekaaa

    Это я так понимаю кусок карты на которой и должно происходить сражение?
    да, это карта местности.
    В принципе, сражение может запускаться и без этого файла (в таком случае местность будет "браться" игрой прямо с карты кампании).
    Чем её "открыть" - не знаю, тоже долго пытался найти ответ на этот вопрос.
    Есть рецепт: откройте это сражение в редакторе сражений - и уже в этом редакторе можно менять местность, как вздумается.
    Еще подсказка: можете этот файл закинуть в другое сражение (которое заведомо рабочее), запустить эту битву - если вылета не произойдет - значит, дело не в самом файле map.wfc.
    П.П.С. другое дело, есть вероятность того, что в дескр_баттл какие-то юниты расположены на непроходимых координатах (возможно, на местность имеются какие-то непроходимые участники и юнит спавнится на этот участок и игра вылетает).
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 августа 2020, 10:59

      Leeekaaa

      Уважаемые мододелы, нужна ваша помощь. В булатке в исторических битвах в главном меню есть "Битва на чудском озере"

      твой ведь мод, вот и разбирайся :facepalm:

      Leeekaaa

      Так как только загружается битва и я уже слышу музыку построения - происходит вылет. Кто-то может подсказать из-за чего это может происходить?

      из-за ошибки, очевидно же. Скорее всего просто забили на адаптацию битв к моду.

      Leeekaaa

      upd за ТО у меня даже битва загрузилась, увидел свои войска, начал начать и вылет.

      ни о чём не говорит.

      Leeekaaa

      Кто-то знает чем открыть данный файл map.wfc? Это я так понимаю кусок карты на которой и должно происходить сражение? Может дело в нем?

      чтобы узнать как это сделать, а также получить ответы на остальные вопросы приобретите DLC "помощь мудакам, ворующим чужой труд и продающим его".

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      as1991

      да, это карта местности.
      В принципе, сражение может запускаться и без этого файла (в таком случае местность будет "браться" игрой прямо с карты кампании).
      Чем её "открыть" - не знаю, тоже долго пытался найти ответ на этот вопрос.
      Есть рецепт: откройте это сражение в редакторе сражений - и уже в этом редакторе можно менять местность, как вздумается.
      Еще подсказка: можете этот файл закинуть в другое сражение (которое заведомо рабочее), запустить эту битву - если вылета не произойдет - значит, дело не в самом файле map.wfc.
      П.П.С. другое дело, есть вероятность того, что в дескр_баттл какие-то юниты расположены на непроходимых координатах (возможно, на местность имеются какие-то непроходимые участники и юнит спавнится на этот участок и игра вылетает).

      рекомендую воздержаться от ответов
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 августа 2020, 14:02

        Безумный ДЖО

        youneuoy я чот не уловил суть видоса - на что надо смотреть? вроде просто ставят лестницы и лезут

        лестницы ставяться по другому. В ваниле поднимается задний конец, а тут передний. Скажу, что смотриться новое видео ужасно - не логично совершенно. Ванильный вариант смотриться и эффектнее и симпатичнее.
        И я не говорю про кривоползущие юниты под лестницей а не по ней :0142:
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 августа 2020, 14:03

          Jukoman

          лестницы ставяться по другому. В ваниле поднимается задний конец, а тут передний. Скажу, что смотриться новое видео ужасно - не логично совершенно. Ванильный вариант смотриться и эффектнее и симпатичнее.

          так в описании указано, что вариант ещё в работе. Мне кажется если до ума довести то будет смотреться не так уж и плохо.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 августа 2020, 14:12

            смотриться плохо не реализация, а сама идея. Уж не знаю, насколько это вообще исторично, но самый простой вариант постановки лестницы - это как в ваниле.
            Короче, моддеры там херней занимаются, делая лишнюю работу. Лучше бы нормальные анимации делали для других вещей.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Я почему-то уверен, что получиться кривожопие, которое сделает осады :facepalm: - там и сейчас уже видно, как долго солдатики копошатся у стены, прежде чем ставить лестницу. В релизе наверняка это так и останеться, юниты будут тормозить, не захотят лезть на стену, залипнут в стене какой-нибудь и еще куча всего.
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 августа 2020, 14:13

              Jukoman

              смотриться плохо не реализация, а сама идея. Уж не знаю, насколько это вообще исторично, но самый простой вариант постановки лестницы - это как в ваниле.
              Короче, моддеры там херней занимаются, делая лишнюю работу. Лучше бы нормальные анимации делали для других вещей.

              ты ведь есть в дискорде моддеров? Выскажись по этому поводу там, в #settlements. Меня подобные штуки вполне устраивают, может с этого проще начать, прежде чем делать что-то более серьёзное.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 августа 2020, 15:30

                зачем, мне эта работа безразлична - она не приносит ничего нового в игру. Пусть делают.
                   Doom52014
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 августа 2020, 15:40

                  Комрады. Нужна помощь! Суть.... Взял модель юнита из одного мода и перенес в свой (собственно новый юнит "Рыцари Англии" вместо ванильных из мода). Сначала вроде проблем не заметил все работает в игре норм. Но затем заметил, что у нескольких юнитов за Англию стали неправильно отображаться текстуры на модели: а точнее у обгрейд моделей: пеших рыцарей феодалов, купеческого ополчения и тд. Как оказалось при беглом осмотре проблема в том, что они используют одни и те же текстуры с этими самыми "Рыцарями Англии". Т.е. ставишь исходные текстуры все юниты отображаются нормально кроме этих Английских рыцарей и на оборот. Переименование самих файлов текстур за рыцарей эффекта не дало (игра просто не запускается) похоже что они привязаны к СAS файлу модели. Внимание вопрос? Как можно это поправить, что бы и исходные модели были со своими текстурами и рыцари эти новые нормально отображались в игре?
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 августа 2020, 15:51

                    Jukoman

                    зачем, мне эта работа безразлична - она не приносит ничего нового в игру. Пусть делают.

                    некоторые и анимациями занимаются. Вообще моддинг в последнее время хорошо развивается, много разных интересностей находят и делают.
                    Imperial

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Doom52014
                    вероятно можно добавить этих юнитов другой фракции или же исправлять названия в .cas файлах. Может быть всё заработает, если открыть файл модели при помощи notepad++ в кодировке UTF-8, и при помощи функции поиска просмотреть и немного изменить названия затрагиваемых текстур.
                       Frei von Sorgen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 августа 2020, 16:35

                      Doom52014 (24 августа 2020, 15:40):

                      Комрады. Нужна помощь! Суть.... Взял модель юнита из одного мода и перенес в свой (собственно новый юнит "Рыцари Англии" вместо ванильных из мода). Сначала вроде проблем не заметил все работает в игре норм. Но затем заметил, что у нескольких юнитов за Англию стали неправильно отображаться текстуры на модели: а точнее у обгрейд моделей: пеших рыцарей феодалов, купеческого ополчения и тд. Как оказалось при беглом осмотре проблема в том, что они используют одни и те же текстуры с этими самыми "Рыцарями Англии". Т.е. ставишь исходные текстуры все юниты отображаются нормально кроме этих Английских рыцарей и на оборот. Переименование самих файлов текстур за рыцарей эффекта не дало (игра просто не запускается) похоже что они привязаны к СAS файлу модели. Внимание вопрос? Как можно это поправить, что бы и исходные модели были со своими текстурами и рыцари эти новые нормально отображались в игре?

                      Текстуры своих новых рыцарей переименуйте, чтоб не усложнять - одну букву поменяйте (не меняя количество символов). Потом в файле battle_models.modeldb измените в прописи названия тесктуры ту самую букву именно для своего юнита. Например, вот пропись похожего юнита из одного из модов:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Выделенные синим - это именно текстуры, там надо менять букву (в прописи и в названии самого файла). Зелёное - это нормали, с ними то же проделать надо. Повторю - букву поменять, а не добавить или убрать. Если менять количество символов то надо и цифру в начале каждой строки редактировать, проще без этого, если Вам единоразово надо и вникать не собираетесь.

                      Всё.

                      Файл баттлмоделс капризный, не своевольничайте с лишними правками, если не разбираетесь. Только ту букву замените, желательно в каком нить нотепад++, чтоб не полезли косяки с кодировками. Сам баттлмоделс лежит где-то тут: ...\mods\ВАШ_МОД\data\unit_models. Обязательно оригиналы сохраняйте.

                      Больше по юнитам есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                      СAS ни при чём, у юнитов модели в .mesh, а кас это стратмодели в МТВ2. Наверное Вы механически опечатались.
                        Combined Arms - Modern Weapon Pack
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                        9x39 Project RUS
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                        FROST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                        DUST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                        Русский Штурмовой Набор
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                        Fallout 3 (Fixed Edition)
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                        Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                        Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                        Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                        Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                        Barbarian Invasion: Late Campaign
                        Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 27 ноя 2021, 05:33 · Счётчики