Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Andrewnator
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 сентября 2020, 09:43

    Подскажите, какие файлы отвечают за внешний вид дорог на страт. карте?
       megabutcher
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 сентября 2020, 13:41

      Недавно наткнулся на мод для второго рима Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Как думаете, можно такое же сделать на меди второй?
         Hierarch
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 14 сентября 2020, 13:58

        megabutcher (14 сентября 2020, 13:41):

        Недавно наткнулся на мод для второго рима Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Как думаете, можно такое же сделать на меди второй?


        Можно, но тогда придётся к чёрту вырезать из игры все религии. Что-то подобное уже было в Britannia с отдельными народами. Однако каждое государство сможет увеличивать процентное соотношение только одной категории граждан.
           megabutcher
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 сентября 2020, 14:39

          Hierarch (14 сентября 2020, 13:58):

          megabutcher (14 сентября 2020, 13:41):

          Недавно наткнулся на мод для второго рима Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Как думаете, можно такое же сделать на меди второй?


          Можно, но тогда придётся к чёрту вырезать из игры все религии. Что-то подобное уже было в Britannia с отдельными народами. Однако каждое государство сможет увеличивать процентное соотношение только одной категории граждан.

          Значит движок игры не позволяет увеличивать прирост граждан одновременно нескольких категорий?
             Andrewnator
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 сентября 2020, 21:25

            В моде Paeninsula Italica II строишь первый уровень дороги (просёлочный), а на карте эта дорога отображается мощёным трактом. Поэтому и спрашиваю где изображение дороги лежит.
               Hierarch
              • Imperial
              Imperial
              Мододел

              Дата: 14 сентября 2020, 21:47

              megabutcher (14 сентября 2020, 14:39):

              Hierarch (14 сентября 2020, 13:58):

              megabutcher (14 сентября 2020, 13:41):

              Недавно наткнулся на мод для второго рима Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Как думаете, можно такое же сделать на меди второй?


              Можно, но тогда придётся к чёрту вырезать из игры все религии. Что-то подобное уже было в Britannia с отдельными народами. Однако каждое государство сможет увеличивать процентное соотношение только одной категории граждан.

              Значит движок игры не позволяет увеличивать прирост граждан одновременно нескольких категорий?


              Позволяет, но менять процентное соотношение будет нелегко. Я понятия не имею, как игра поведёт себя, если построит несколько зданий разной религии в одном городе. Порядок, впрочем, будет зависеть от доли только какого-то определённого класса горожан.
                 megabutcher
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 сентября 2020, 20:16

                Hierarch (14 сентября 2020, 21:47):

                megabutcher (14 сентября 2020, 14:39):

                Hierarch (14 сентября 2020, 13:58):

                megabutcher (14 сентября 2020, 13:41):

                Недавно наткнулся на мод для второго рима Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Как думаете, можно такое же сделать на меди второй?


                Можно, но тогда придётся к чёрту вырезать из игры все религии. Что-то подобное уже было в Britannia с отдельными народами. Однако каждое государство сможет увеличивать процентное соотношение только одной категории граждан.

                Значит движок игры не позволяет увеличивать прирост граждан одновременно нескольких категорий?


                Позволяет, но менять процентное соотношение будет нелегко. Я понятия не имею, как игра поведёт себя, если построит несколько зданий разной религии в одном городе. Порядок, впрочем, будет зависеть от доли только какого-то определённого класса горожан.


                Выглядит сложно с разными религиями. Просто нельзя сделать, например, 4 класса, можно 3. Знать, средний класс, крестьяне. У каждой религии свои 3 класса... В том моде так выглядит ситуация. Например, в городе 10 тысяч человек боеспособных. 1000 знать, 2000 средний класс, 6000 крестьяне, 1000 иностранцев. Нанял 5 отрядов рыцарей(знать) по 200 человек, осталось в городе 0. И не сможешь нанять до тех пор, пока с годами не накопится новая знать. Например, каждый ход пополняется по 10 человек знати, в зависимости от развития города. И так со всеми.
                   Frei von Sorgen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 сентября 2020, 23:01

                  Andrewnator (14 сентября 2020, 21:25):

                  В моде Paeninsula Italica II строишь первый уровень дороги (просёлочный), а на карте эта дорога отображается мощёным трактом. Поэтому и спрашиваю где изображение дороги лежит.

                  По идее здесь, но я только в теории, на практике с этим дела не имел.
                  ...\mods\название_мода\data\terrain\aerial_map\roads
                  Если такой папки нет - тогда из ванилы подтягивает, т.е. смотрите в распакованной дате игры.
                     Andrewnator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 сентября 2020, 08:32

                    Спасибо за подсказки.
                    Папка roads была. Удалил её целиком, а мод всё равно использует текстуры хайвей. Значит где то в текстовике прописано?

                    Imperial
                       Hierarch
                      • Imperial
                      Imperial
                      Мододел

                      Дата: 16 сентября 2020, 11:28

                      megabutcher (15 сентября 2020, 20:16):

                      Hierarch (14 сентября 2020, 21:47):

                      megabutcher (14 сентября 2020, 14:39):

                      Hierarch (14 сентября 2020, 13:58):

                      megabutcher (14 сентября 2020, 13:41):

                      Недавно наткнулся на мод для второго рима Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Как думаете, можно такое же сделать на меди второй?


                      Можно, но тогда придётся к чёрту вырезать из игры все религии. Что-то подобное уже было в Britannia с отдельными народами. Однако каждое государство сможет увеличивать процентное соотношение только одной категории граждан.

                      Значит движок игры не позволяет увеличивать прирост граждан одновременно нескольких категорий?


                      Позволяет, но менять процентное соотношение будет нелегко. Я понятия не имею, как игра поведёт себя, если построит несколько зданий разной религии в одном городе. Порядок, впрочем, будет зависеть от доли только какого-то определённого класса горожан.


                      Выглядит сложно с разными религиями. Просто нельзя сделать, например, 4 класса, можно 3. Знать, средний класс, крестьяне. У каждой религии свои 3 класса... В том моде так выглядит ситуация. Например, в городе 10 тысяч человек боеспособных. 1000 знать, 2000 средний класс, 6000 крестьяне, 1000 иностранцев. Нанял 5 отрядов рыцарей(знать) по 200 человек, осталось в городе 0. И не сможешь нанять до тех пор, пока с годами не накопится новая знать. Например, каждый ход пополняется по 10 человек знати, в зависимости от развития города. И так со всеми.


                      Количество бойцов, которое можно нанять за один раз, и время восстановления редактируются через export_descr_buildings. Можно поступить следующим образом: постройки, увеличивающие процентное соотношение какого-либо класса, ещё и позволяют нанять больше юнитов определённого происхождения, а эти стаки быстрее восстанавливаются.
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Original Wonder Videos
                        Дата: 08 мая 2021, 19:04
                        Recruitable Generals
                        Дата: 08 мая 2021, 18:36
                        Total Conquest
                        Дата: 08 мая 2021, 17:53
                        Classic Rome Menu Loop
                        Дата: 08 мая 2021, 16:56
                        Officers
                        Дата: 08 мая 2021, 16:18
                        RTR: Imperium Surrectum
                        Дата: 08 мая 2021, 15:24
                        Barbarian Invasion: Naval Battles
                        Дата: 07 мая 2021, 18:45
                        New Teuton 7.2
                        Дата: 06 мая 2021, 11:28
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 05 мая 2021, 18:28
                        Coloured Buttons
                        Дата: 15 апр 2021, 19:33
                        Fates Divided Units Remastered
                        Дата: 15 апр 2021, 16:04
                        Nanman Units Remaster
                        Дата: 15 апр 2021, 15:44
                        Historic units model reskin
                        Дата: 15 апр 2021, 15:21
                        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                        Дата: 10 апр 2021, 08:45
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 07 апр 2021, 17:14
                        A World Betrayed Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:49
                        Mandate of Heaven Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:39
                        Eight Princes Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:27
                        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                        Дата: 02 апр 2021, 10:25
                        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                        Дата: 01 апр 2021, 20:07
                        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                        Дата: 01 апр 2021, 20:04
                        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                        Дата: 01 апр 2021, 20:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 27 мар 2021, 16:45
                        Vanilla Units Remaster
                        Дата: 25 мар 2021, 16:52
                        Make Them Unique
                        Дата: 23 мар 2021, 16:42
                        Wu Kingdaissance
                        Дата: 23 мар 2021, 13:58
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 15 мар 2021, 12:55
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 06 мар 2021, 11:20
                        Nation, Empire - War
                        Дата: 02 мар 2021, 11:29
                        Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                        Дата: 22 фев 2021, 20:10
                        Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                        Дата: 22 фев 2021, 10:43
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 19 фев 2021, 13:05
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 18 фев 2021, 16:57
                        Master Of Strategy Sengoku
                        Дата: 03 фев 2021, 20:39
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 20 июн 2021, 03:48 · Счётчики