Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Titus_Maygrem1
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 ноября 2020, 08:44

    Подскажите, могут ли лучники использовать стену щитов, если убрать огненные стрелы, и можно ли их вообще убрать.
       Hierarch
      • Imperial
      Imperial
      Мододел

      Дата: 04 ноября 2020, 09:10

      Titus_Maygrem1 (04 ноября 2020, 08:44):

      Подскажите, могут ли лучники использовать стену щитов, если убрать огненные стрелы, и можно ли их вообще убрать.


      Убрать вроде нельзя, если лучник, то всегда с огненными стрелами, это их встроенная способность. Хотя можно попробовать танцы с бубном вокруг интерфейса, а затем - движка - и добавить второй слот для способностей.
         Andrewnator
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 ноября 2020, 10:00

        Камрады!
        В файле descr_win_conditions, как прописать "захватить регион но не удерживать"
           Hierarch
          • Imperial
          Imperial
          Мододел

          Дата: 12 ноября 2020, 12:36

          Andrewnator (12 ноября 2020, 10:00):

          Камрады!
          В файле descr_win_conditions, как прописать "захватить регион но не удерживать"



          например, вот так:

          hold_regions Constantinople_Province
             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 12 ноября 2020, 13:12

            Товарищи-Мододелы, вопрос:
            Как сделать так называемый скрипт инфляции, чтобы когда у любой фракции скажем казна больше 50000, то из казны скрипт вычитал бы определенную сумму.


            Вот к примеру можно ли улучшить данный скрипт? ведь чтобы его закончить нужно будет для всех фракций прописывать, а это нехорошо для оптимизации.

            monitor_event FactionTurnStart Treasury > 10000
            and FactionType france
            and FactionIsLocal
            add_money france -1000
            end_monitor

            Есть ли какой-то способ проверить деньги именно у игрока и вычесть так же только у игрока. Заранее спасибо.
               Hierarch
              • Imperial
              Imperial
              Мододел

              Дата: 12 ноября 2020, 13:22

              У меня в моде есть схожий скрипт, только он на получение денег, скопировал я его ещё из Americas, выглядит вот так:

              Спойлер (раскрыть)


              Можно убрать третью строчку, знак "меньше" заменить на "больше" - и готово. Получится примерно следующее:

              Спойлер (раскрыть)


              Денежные значения можно потом подкрутить самостоятельно. Если вам нужно, чтобы деньги вычитались только у фракции игрока, уберите not в первой строчке и удалите вторую, чтобы не писать отдельно для каждой фракции.
                 Frei von Sorgen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2020, 14:45

                Leeekaaa, а надо вообще упоминать имя фракции? Или проверка казны без этого не работает?
                Может просто проверить на FactionIsLocal, размер Treasury и консольной командой add_money без указания фракции отнять деньги(оно же игроку тогда кидает?)?
                По идее оно для любого игрока должно работать тогда:

                monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
                and Treasury > 50000
                
                add_money -6000
                
                end_monitor


                Если не сработает сразу то можно попробовать задержку дать:
                monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
                and Treasury > 50000
                wait 0.5 (число можно другое пробовать)
                add_money -6000
                
                end_monitor


                Проверять некогда, если что не обессудьте.
                   Andrewnator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 ноября 2020, 15:04

                  Hierarch

                  например, вот так:

                  hold_regions Constantinople_Province


                  Я думал этот пункт означает "захватить и удержать". Или hold_regions означает захват с не обязательным удержанием?
                     Hierarch
                    • Imperial
                    Imperial
                    Мододел

                    Дата: 12 ноября 2020, 15:55

                    Andrewnator (12 ноября 2020, 15:04):

                    Hierarch

                    например, вот так:

                    hold_regions Constantinople_Province


                    Я думал этот пункт означает "захватить и удержать". Или hold_regions означает захват с не обязательным удержанием?


                    hold_regions означает "если держава на момент x контролирует указанную провинцию, и все остальные условия победы выполнены, то победа". Ждать несколько ходов после захвата для победы не надо.
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 12 ноября 2020, 17:40

                      Frei von Sorgen

                      Цитата

                      monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
                      and Treasury > 50000
                      wait 1 ;(число можно другое пробовать)
                      add_money -6000

                      end_monitor

                      не работает так. я так пробовал. так конечно же было бы самое оптимизированное решение.


                      Hierarch

                      Если вам нужно, чтобы деньги вычитались только у фракции игрока, уберите not в первой строчке и удалите вторую, чтобы не писать отдельно для каждой фракции.

                      немного не понял того, что вы предлагаете.
                      Мне кажется для каждой фракции обязательно писать иначе игра ошибку выдаст в начале.
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Original Wonder Videos
                        Дата: 08 мая 2021, 19:04
                        Recruitable Generals
                        Дата: 08 мая 2021, 18:36
                        Total Conquest
                        Дата: 08 мая 2021, 17:53
                        Classic Rome Menu Loop
                        Дата: 08 мая 2021, 16:56
                        Officers
                        Дата: 08 мая 2021, 16:18
                        RTR: Imperium Surrectum
                        Дата: 08 мая 2021, 15:24
                        Barbarian Invasion: Naval Battles
                        Дата: 07 мая 2021, 18:45
                        New Teuton 7.2
                        Дата: 06 мая 2021, 11:28
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 05 мая 2021, 18:28
                        Coloured Buttons
                        Дата: 15 апр 2021, 19:33
                        Fates Divided Units Remastered
                        Дата: 15 апр 2021, 16:04
                        Nanman Units Remaster
                        Дата: 15 апр 2021, 15:44
                        Historic units model reskin
                        Дата: 15 апр 2021, 15:21
                        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                        Дата: 10 апр 2021, 08:45
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 07 апр 2021, 17:14
                        A World Betrayed Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:49
                        Mandate of Heaven Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:39
                        Eight Princes Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:27
                        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                        Дата: 02 апр 2021, 10:25
                        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                        Дата: 01 апр 2021, 20:07
                        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                        Дата: 01 апр 2021, 20:04
                        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                        Дата: 01 апр 2021, 20:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 27 мар 2021, 16:45
                        Vanilla Units Remaster
                        Дата: 25 мар 2021, 16:52
                        Make Them Unique
                        Дата: 23 мар 2021, 16:42
                        Wu Kingdaissance
                        Дата: 23 мар 2021, 13:58
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 15 мар 2021, 12:55
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 06 мар 2021, 11:20
                        Nation, Empire - War
                        Дата: 02 мар 2021, 11:29
                        Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                        Дата: 22 фев 2021, 20:10
                        Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                        Дата: 22 фев 2021, 10:43
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 19 фев 2021, 13:05
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 18 фев 2021, 16:57
                        Master Of Strategy Sengoku
                        Дата: 03 фев 2021, 20:39
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 20 июн 2021, 10:19 · Счётчики