Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (раскрыть)
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 17 ноября 2020, 21:42

    Leeekaaa (12 ноября 2020, 21:42):

    Hierarch

    Оно так тоже может сработать. Поменяйте знаки и переменные, и уберите LosingMoney

    Просто интересно. можете написать то как вы себе это представляете?
    я же вам говорю что если так то это ошибка:

    monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
    and Treasury > 5000
    add_money -60000
    end_monitor

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Frei von Sorgen

    Только что попробовал у себя - работает.

    только собирался начинать прописывать для всех фракций с кучей мониторов.. А тут вот такое решение. спасибо вам огромное. :006:

    Выдача денег не консольной командой требует указания фракции насколько помню, попробуй консольной
       Frei von Sorgen
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 ноября 2020, 00:14

      Edmond

      Выдача денег не консольной командой требует указания фракции насколько помню, попробуй консольной

      А ведь точно, блин. Элементарное решение, а в голову не пришло. Умопомрачение какое-то, мне казалось что и так попробовал.

      Leeekaaa, похоже можно выкинуть все ифы тоже. Выдаёт консольной командой:
      Спойлер (раскрыть)


      Все благодарности камраду Edmond.
         Сердюк
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 ноября 2020, 18:31

        Странно но тут нет этой хорошей стати о консольных командах для Medieval 2 Total War и Kingdoms
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Неправильно выдает
        imtw.ru/mods-total-war/modding-medieval-2-total-war/2805-modding-m2tw-chets-cody.html
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 21 ноября 2020, 19:03

          Сердюк

          Странно но тут нет этой хорошей стати о консольных командах для Medieval 2 Total War и Kingdoms

          а вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?
             Hierarch
            • Imperial
            Imperial
            Мододел

            Дата: 21 ноября 2020, 19:47

            as1991 (21 ноября 2020, 19:03):

            Сердюк

            Странно но тут нет этой хорошей стати о консольных командах для Medieval 2 Total War и Kingdoms

            а вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?



            Кстати. насчёт консольных команд: в текстовике TATW видел команду toggle_perfect_spy или вроде того, но в самой игре она не работает. Кто-нибудь может о ней что-нибудь сказать? По идее, она позволяет посмотреть любое поселение и в любую армию как в свои собственные
               Frei von Sorgen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 ноября 2020, 19:50

              Hierarch, эта команда через кампайн_скрипт запускается. Из под консоли не работает.
                 knesvasilich
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2020, 22:30

                Ребята подскажите, можно ли изменить численность рядового отряда через скрипт, по примеру генеральского отряда. Чтобы в процессе игры, за счет определенной скрипто-плюшки численность обычного (не генеральского) отряда увеличилась.

                И второй вопрос, удалось ли кому-нибудь реализовать рекрут неполного отряда? К примеру 1/2 от полной численности юнита, сохраняя возможность объединения этих полу-отрядов в полноценный.

                Пожалуйста, поделитесь информацией кому не сложно.
                   Flavius Eugenius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 декабря 2020, 18:36

                  Продублирую вопрос и сюда (а то в теме "Интеграция карты из одного мода в другой" никто не отвечает):

                  Возможно ли в мод "Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm" поставить ванильную карту Med2? Если да, то есть какой-то максимально подробный гайд на эту тему?
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 декабря 2020, 18:58

                    Гайды в статьях посмотри, там было что-то про карты. Статьи, медь 2, моддинг.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 декабря 2020, 19:33

                      Можно, но придётся много переделывать: координаты стартовых персонажей и объектов, координаты в скриптах, провинции (либо те-же самые оставлять, либо менять в descr_strat, в скриптах и везде где они упоминаются), порты обязательно перепроверить, при невозможности построить порт будет вылет.
                      Это муторно, но возможно.
                         Похожие Темы
                        AAR и LetLet's play Total War: WARHAMMER II - Великий Кислев
                        Сложность ВХ-ВХ, без пересохранений, без пауз на тактике
                        Автор: Sonar Sonar
                        Обновление: 4 мин. назад
                        Моды Napoleon: Total WarPike&Shot 2 Total War
                        Глобальный мод посвящен 17 веку
                        Автор: Franco Franco
                        Обновление: 10 мин. назад
                        Ожидаемые Моды M2:TWVinland: Total War
                        Мод, посвящённый викингам и доколумбовой Америке
                        Автор: Hierarch Hierarch
                        Обновление: Сегодня, 09:50
                        Total War: Three KingdomsTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор: moroz522 moroz522
                        Обновление: Сегодня, 08:22
                        Total War: AttilaTotal war: Attila ( Кооп. ) видеопрохождение за кельтов (Hard).
                        Совместная кампания за кельтов в игре " Total war: Attila " .
                        Автор: Джон Сильвер Джон Сильвер
                        Обновление: Сегодня, 07:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 25 июн 2022, 10:59 · Счётчики