Сорри за некую оффтопность..Камрады, но...Историчность говорите, да?
Doom52014 (08 февраля 2021, 20:43):
Hierarch (08 февраля 2021, 19:43):
Doom52014 (08 февраля 2021, 14:27):
Рано радовался... На очередном тесте (при старте новой компании) монголы опять встали в ступор... Кажется понял в чем причина. Если скриптами монголы объявляют за несколько ходов войну сразу нескольким фракциям (в моем случае за 5 ходов объявлялась война Харезму, Новгороду, Киеву, Половцам, Польше и это не считая того что монголы могли сами кому то ещё объявить войну) ИИ просто не знает как раставить приоритеты. Он уходит в глухую оборону и начинает заключать мирные соглашения (в моем случае в приоритете у него мир и союз с Хорезмом так как монголы в моем моде как и Харезм исповедуют ислам). Пришлось удалить скрипты по объявлении войны Новгороду и Киеву, а так же перелопатить скрипт с объявлением войны и ухудшением отношений с Харезмом. Теперь он выглядит так:
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 102
and I_NumberOfSettlements kwarezm > 0
console_command diplomatic_stance mongols kwarezm war
set_faction_standing kwarezm mongols -1.0
set_faction_standing mongols kwarezm -1.0
terminate_monitor
end_monitor
И так повторении каждые 10 ходов на протяжении 100 ходов...
Посмотрим что покажет новый тест...В теории теперь монголы должны насмерть биться с Харезмом и Половцами ну, а отменить скрипт с войной полякам не могу так как специально для него делал видео с битвой при Легнице и захватом Кракова 1241 как было в реальной истории. Будем надеятся (если они опять не станут в ступор конечно) что монголы под контролем ИИ вынесут половцев и харезм под контролем ИИ и пойдут дальше на русь и всяких турок с египтянами

При всём уважении... Смотрю на номер хода, на предполагаемые результаты наступления монголов и снова задаюсь тем же самым вопросом: что в модификации с геймдизайном? Почему фракция кризиса средней игры по плану должна гарантированно выносить две державы под ноль? Не будем задаваться вопросом, насколько оправдано стремительное обретение монголами огромных территорий порвёт на щепки весь баланс. И, конечно, историчность историчностью, но не кажется ли вам, что вынос подчистую - это всё-таки перебор? Может, хоть одну-две провинции им оставить, чтобы у игрока за Хорезмшахов и половцев оставался хоть какой-то шанс на комбек без отчаянного раша с выносом монголов на самом старте?
Причины просты: 1) Историчность (как бы банально это не звучало) в компании 100-110 ходы это примерно 1219—1241 годы как раз время уничтожения Харезма и завоевания волжской Булгарии и битва при Легнице в Польше. 2) Боле важная причина - К этим ходам (а это примерно конец первой трети компании) я уже успеваю захватить порядка 15-20 провинций, а то и больше и просто пропадает интерес так как активного сопротивления и достойных противников на карте либо совсем не остается, либо почти не остаётся, а так хотелось бы, что бы ИИ не представлял из себя кучу мелких фракций (этаких мальчиков для битья)а играл на победу пытаясь не просто сопротивляться, а выиграть у игрока. Кто играл в старый добрый первый Сегун тотал вар на макс сложности, тот меня поймет. Там ИИ абсолютно не заботит насколько продвинулся игрок в развитии или в захвате территорий не важно ему и сколько осталось фракций. Каждая фракция ИИ настроена на одно: уничтожение всех остальных и захватить всю Японию без каких либо поблажек. И если вы играете за какие-нибудь мелкие фракции вроде Имагавы, Мори и тд. готовитесь в военном противостоянии проигрывать раз за разом. У меня не раз такое было: Я еще только захватил 4-5 провинций и имею суммарное войско во всех из них в 3-5 тыс. человек (а для первого сегуна это не мало, ибо там карта очнь маленькая), а ко мне уже в гости наведалась 20-ти тысячная армия Уесуги кторые контролюруют 2/3 всей Японии (т.е. всей карты). 2-3 битвы и я вижу только финальные титры где мой дайме делает харакири)) Вот там приходилось изворачиваться как уж на сковородке, что бы выиграть и победа путем использования агентов и устранения главы вражеского клана и всех его наследников виделась не как авантюра а порой единственный способ победить за малые фракции (во всяком случае победу военным путем мне удавалось достичь играя только за каких-нибудь Уесуги, Ходзе, Оду ну или Такеду но точно не за Шимазу, Мори или Имагаву). Чего то похожего хочу добится и в своем моде. Т.е. фракция Монгол должна представлять из себя тотальную угрозу всем остальным включая игрока и быть нацелена на захват всей карты с уничтожением всех вообще. Ну а остальные фракции ИИ так же иметь конечную цель захватить всю карту (но тут уже как им повезет). При этом что бы это былане банальная бесконечная мясорубка а с элементами дипломатии и тд. То есть цель у всех одна: Захват максимальной территории и изничтожение всех конкурентов. Но способы достижения разные. Оставлять на карте кучу мелких фракций значит заочно дать победу игроку пусть ему и предаться попотеть. Но тогда смысл играть вообще если вы заранее знаете что выиграете? Я вижу смысл в игре только тогда когда есть все шансы проиграть и игра идет без всяких поддавков.
Историчностью тут и не пахнет монголы огребли от
1) Литовцев и страшно огребли-литовцы даже пошливглубь их Орды и были разбиты награбив столько монгольского добра-что их конив алились от усталости
2) Египетских мамлюков Бейбарса и были разбиты наголову , да так, что очистили Сирию и Утремер-Левант.
3) Отгребли даже от 60 000 соединенного войска курфюстов СРИ под руководством Чешкого круля...
4) Орда была -как войско 30-40 ка не более. Сам стан 150-200 тыс-учитывая пастухов, рабов, женщин и детей со стариками и больными.
Угрозамив сего живого должна быть и только должна быть-Турции-но не сельджуки. а османы , начиная с 1345 года.
Турки использовали мушкеты и продвинутую артиллерию, имели специалистов-итальянцев, иностранных наемников.