Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (раскрыть)
     Frei von Sorgen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 февраля 2021, 15:45

    IL9MIM (15 февраля 2021, 07:29):

    И еще - там написано, что strategy.sd генерируется (на основе strategy.sd.xml) после удаления - у меня никакой новой генерации не происходит. Игра просто берет ванильный файл.

    Я уже подзабыл, но там, вроде, надо не удалять, а просто вносить изменения в один и оно будет перезаписывать второй. Т.е. не так как с бинами, а немного по другому.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    И вообще по поводу съезда текстур попробуйте написать камраду DinarMayor, он, вроде, умеет исправлять эту проблему. Короткая суть - надо текстовики из папки УИ почистить от мусора, который там ещё с ванилы лежит, и который почти не вредит если фракций сильно меньше лимита. А вот когда становится равно лимиту тогда начинается эта чертовщина со съездом текстур.
       ToXeR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 февраля 2021, 18:54

      Привет мастерам! Нужен совет. В моде Tsardoms с недавних пор появился неприятный баг, который разработчики не знают как вылечить. Когда открываешь инфокарточку здания и кликаешь правой кнопкой мыши по отрядам, которые оно может производить (что бы открыть инфокарточку отряда), то происходит или вылет, или сглючивает интерфейс (пропадают кнопки, полосы на панельках) и потом вылетает. Это так же происходит и при просмотре юнитов через древо строительства. Я не встречал подобный баг уже сто лет. Очевидно дело в описаниях отрядов (или зданий). Может быть кто-то сталкивался с подобным и может помочь советом? Если что, могу прицепить edu, edb и другие текстовики.
         IL9MIM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 февраля 2021, 19:16

        ToXeR (17 февраля 2021, 18:54):

        Привет мастерам! Нужен совет. В моде Tsardoms с недавних пор появился неприятный баг, который разработчики не знают как вылечить. Когда открываешь инфокарточку здания и кликаешь правой кнопкой мыши по отрядам, которые оно может производить (что бы открыть инфокарточку отряда), то происходит или вылет, или сглючивает интерфейс (пропадают кнопки, полосы на панельках) и потом вылетает. Это так же происходит и при просмотре юнитов через древо строительства. Я не встречал подобный баг уже сто лет. Очевидно дело в описаниях отрядов (или зданий). Может быть кто-то сталкивался с подобным и может помочь советом? Если что, могу прицепить edu, edb и другие текстовики.

        Приветствую.
        У меня аналогичная проблема (писал чуть выше) - из-за файла strategy.sd. Если его меняли (генерировали заново) - то, возможно, причина та же. Я если ставлю ванильный (просто удаляю свой) - вылеты исчезают, но иконки фракций отображаются некорректно (зато никакого съехавшего интерфейса и вылетов). Попробуйте с ним поэкспериментировать.

        На настоящий момент скинул все это добро камраду DinarMayor'у, он как сможет - попробует все вылечить.
        Из инфы по файлу strategy.sd - он начинает глючить при наборе фракций близко к лимиту (30 штук) и при большом наборе текстур, которые используются в интерфейсе.
           ToXeR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2021, 19:52

          Спасибо за наводку! Попробовал - это оно. Вылетов больше не происходит, но иконки фракций да, пропали. Если найдете решение, то пожалуйста, продублируйте это тут. Настолько все не очевидно.
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 февраля 2021, 01:42

            Пожалуй, если получиться вылечить "плывущий интерфейс" этого Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по просьбе IL9MIM, то надо будет какой то тутор или что то типо "как я это сделал", с примерами, скринами и т.д. и т.п. написать. Может хоть кому то поможет.
               ToXeR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2021, 03:10

              DinarMayor (21 февраля 2021, 01:42):

              Пожалуй, если получиться вылечить "плывущий интерфейс" этого Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по просьбе IL9MIM, то надо будет какой то тутор или что то типо "как я это сделал", с примерами, скринами и т.д. и т.п. написать. Может хоть кому то поможет.

              Было бы здорово. Мод Tsardoms от этого тоже страдает.
                 IL9MIM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 февраля 2021, 03:26

                DinarMayor (21 февраля 2021, 01:42):

                Пожалуй, если получиться вылечить "плывущий интерфейс" этого Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по просьбе IL9MIM, то надо будет какой то тутор или что то типо "как я это сделал", с примерами, скринами и т.д. и т.п. написать. Может хоть кому то поможет.

                Я тоже считаю, что опыт нужно передавать другим. Лично мне разные туториалы и информация на страницах разных форумов не раз помогали в решении той или иной проблемы при разработке - так и времени меньше уходит, и не надо лишний раз писать на тех же форумах. Эта информация или прямо решает твою проблему, или наталкивает на какие-то мысли и путь ее решения. В туторе я бы разбил все на несколько частей - общее описание, почему при таких-то и таких симптомах игра глючит/вылетает/прочие веселости, каковы причины этого и их решение. Ну и общая информация по генерации файла для флагов - как это правильно сделать и какие есть нюансы. А то по существующим мануалам, инструкциям и советам все довольно непонятно и путано - даже напрягая все извилины, не получается всецело понять эту область модостроения.
                   Bossard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 февраля 2021, 19:39

                  Здравствуйте!
                  Подскажите пожалуйста где прочитать - чтоб увеличить расстояние хода армии на стратегич. карте?
                     Doom52014
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 февраля 2021, 19:56

                    Bossard (23 февраля 2021, 19:39):

                    Здравствуйте!
                    Подскажите пожалуйста где прочитать - чтоб увеличить расстояние хода армии на стратегич. карте?

                    Дальность передвижения всех персонажей регулируется в файле descr_character.txt Ищем в нем сроки starting_action_points и выставляем нужные цифровые значения для любых персонажей (армий, агентов и тд.), там и так интуитивно все понятно. Что касается ИИ подробнее можно почитать здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Bossard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 февраля 2021, 13:09

                      А добавить 1-2 клетки в найме войск в поселении - насколько сложен алгоритм?
                         Похожие Темы
                        Westeros: Total War Dunkle SchwingenWesteros: Total War Dunkle Schwingen 3.0 alpha
                        Мод по мотивам романов Дж. Р. Р. Мартина и сериала Игра Престолов.
                        Автор: Балерион Ужасный Балерион Ужасный
                        Обновление: 2 мин. назад
                        Ожидаемые Моды M2:TWVinland: Total War
                        Мод, посвящённый викингам и доколумбовой Америке
                        Автор: BrowBreaker BrowBreaker
                        Обновление: Сегодня, 15:07
                        Total War: AttilaTotal war: Attila ( Кооп. ) видеопрохождение за кельтов (Hard).
                        Совместная кампания за кельтов в игре " Total war: Attila " .
                        Автор: Джон Сильвер Джон Сильвер
                        Обновление: Сегодня, 13:28
                        Обсуждения Total War: WarhammerКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор: Татарин Татарин
                        Обновление: Сегодня, 12:11
                        AAR и LetLet's play Total War: WARHAMMER II - Великий Кислев
                        Сложность ВХ-ВХ, без пересохранений, без пауз на тактике
                        Автор: Sonar Sonar
                        Обновление: Сегодня, 10:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 25 июн 2022, 20:03 · Счётчики