Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (раскрыть)
     Andrewnator
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 октября 2021, 08:42

    Пытаюсь перенести страт-модель генерала.
    Вот здесь описано как перенести агента:

    но у меня после не запускается игра.
    Прописываю в файлах descr_character.txt и descr_model_strat.txt, или ещё надо где то прописать?

    Вот пример:
    type byzantium_general
    skeleton strat_named_with_army
    scale 0.7
    indiv_range 40
    texture byzantium, new_models_strat/textures/byzantine_general.tga
    texture slave, new_models_strat/textures/byzantine_general.tga
    model_flexi_m new_models_strat/byzantine_general.cas, max
    shadow_model_flexi models_strat/shadow_sword.CAS, max

    От куда берётся название первой строчки, сама модель по другому называется.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 08 октября 2021, 09:53

      Оно задается произвольно вами, чтобы быть вписанным в descr_character.
         Andrewnator
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 октября 2021, 08:33

        Ну а всё таки, прописывать страт модели генералов только в двух файлах descr_character.txt и descr_model_strat.txt, или где то ещё?
           Hierarch
          • Imperial
          Imperial
          Мододел

          Дата: 09 октября 2021, 08:39

          Andrewnator (09 октября 2021, 08:33):

          Ну а всё таки, прописывать страт модели генералов только в двух файлах descr_character.txt и descr_model_strat.txt, или где то ещё?


          Вроде ещё в battle_models.modeldb упоминаются модели генералов, но это дело, скорее всего, непосредственно для режима битвы.
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 09 октября 2021, 09:04

            Нет, больше нигде не надо.
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 октября 2021, 15:25

              Andrewnator (09 октября 2021, 08:33):

              Ну а всё таки, прописывать страт модели генералов только в двух файлах descr_character.txt и descr_model_strat.txt, или где то ещё?
              Если вы не можете перенести страт модели персонажей но при этом делаете всё правильно то это значит только одно что в них встроена скажем так защита от переноса. Обойти её можно только одним способом - занова провести все операции необходимые для собирания модели с самого начала с привязкой костей и т.д. только так вы создадите свой файл без защиты от копирования. Тоесть нужно модель перевести в формат obj и потом уже на основе ванильного файла с костями скелета подгрузить эту obj со всеми остальными манипуляциями и переконвертировать в игровой формат. Как это сделать не спрашивайте, вы либо уже это знаете либо нет, если нет то тогда нужно изучать модинг создания юнитов. Но способ решения проблемы и причину проблемы я обозначил, сам с этим сталкивался не раз.
                 Skywalker1976
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 октября 2021, 15:28

                Доброго времени суток всем!!! Есть спецзаказ не переработку одного мода по персональным требованиям. Кто из модмейкеров возьмется за работу, буду очень благодарен!!! Подробности в личке...
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 09 октября 2021, 16:08

                  LEZVIE (09 октября 2021, 15:25):

                  Andrewnator (09 октября 2021, 08:33):

                  Ну а всё таки, прописывать страт модели генералов только в двух файлах descr_character.txt и descr_model_strat.txt, или где то ещё?
                  Если вы не можете перенести страт модели персонажей но при этом делаете всё правильно то это значит только одно что в них встроена скажем так защита от переноса. Обойти её можно только одним способом - занова провести все операции необходимые для собирания модели с самого начала с привязкой костей и т.д. только так вы создадите свой файл без защиты от копирования. Тоесть нужно модель перевести в формат obj и потом уже на основе ванильного файла с костями скелета подгрузить эту obj со всеми остальными манипуляциями и переконвертировать в игровой формат. Как это сделать не спрашивайте, вы либо уже это знаете либо нет, если нет то тогда нужно изучать модинг создания юнитов. Но способ решения проблемы и причину проблемы я обозначил, сам с этим сталкивался не раз.

                  Эта защита возможно не специальная. К .cas файлу привязана другая текстура .tga в самом .cas файле, это можно посмотреть, открыв его Нотепадом и пролистав на последнюю строчку - там эта запись текстуры расположена. Поправьте его в том же нотепаде на текущий для данной текстуры и скорее всего вылетов не будет.

                  Почему я думаю что это не намеренно - я портировал модели из разных модов и много где такое встречается.
                     Hadrianus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 октября 2021, 16:35

                    bitterhowl (09 октября 2021, 16:08):

                    модели из разных модов и много где такое встречается.

                    Это во всех модах, в том числе перворимских. Название cas и tga зачастую не совпадают и действительно проверять нужно или описанным тобой путем, или методом тыка.
                       Andrewnator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 октября 2021, 21:43

                      bitterhowl

                      Эта защита возможно не специальная. К .cas файлу привязана другая текстура .tga в самом .cas файле, это можно посмотреть, открыв его Нотепадом и пролистав на последнюю строчку - там эта запись текстуры расположена. Поправьте его в том же нотепаде на текущий для данной текстуры и скорее всего вылетов не будет.

                      Почему я думаю что это не намеренно - я портировал модели из разных модов и много где такое встречается.


                      А какая кодировка должна быть в Нотепаде?
                      Но ведь мы с тем .cas берём и с тем .tga

                      вот примерно как записано какого хочу взять
                         \textures\byzantine_general.tga Ђ?
                      а вот какого хочу заменить
                      i    \textures\PI_Greek_General.tga Ђ?
                        Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                        Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                        Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                        Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                        Combined Arms - Modern Weapon Pack
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                        9x39 Project RUS
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                        FROST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                        DUST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                        Русский Штурмовой Набор
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                        Fallout 3 (Fixed Edition)
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                        Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                        Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                        Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                        Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                        Barbarian Invasion: Late Campaign
                        Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 дек 2021, 16:36 · Счётчики