Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (раскрыть)
     Skywalker1976
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 октября 2021, 07:26

    Доброго времени суток всем!!! Обращаюсь ко всем модмейкерам на этом форуме. Есть интересная задачка для реконструкции одного мода по моим запросам. Кто готов взяться, буду очень благодарен!!! Подробности в личке, жду ответа.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 10 октября 2021, 07:41

      Думаю, что это работает не совсем так.

      У каждого модмейкера есть сфера текущих интересов, возможные отдаленные планы и т.д. Будет проще получить содействие, обозначив тематику и характер проекта, о котором вы ведете речь. Возможно, кто-то уже тоже думал о подобном.

      А вообще скажу банальность - лично вот я захотел что-то для себя, потратил блин каких то 8 лет, чтобы во всем разобраться, и теперь наконец-то близок к релизам своей мечты. Так что учите матчасть потихоньку, если такое желание.

      [-Сообщение склеено-]

      Andrewnator (09 октября 2021, 21:43):

      bitterhowl

      Эта защита возможно не специальная. К .cas файлу привязана другая текстура .tga в самом .cas файле, это можно посмотреть, открыв его Нотепадом и пролистав на последнюю строчку - там эта запись текстуры расположена. Поправьте его в том же нотепаде на текущий для данной текстуры и скорее всего вылетов не будет.

      Почему я думаю что это не намеренно - я портировал модели из разных модов и много где такое встречается.


      А какая кодировка должна быть в Нотепаде?
      Но ведь мы с тем .cas берём и с тем .tga

      вот примерно как записано какого хочу взять
         \textures\byzantine_general.tga Ђ?
      а вот какого хочу заменить
      i    \textures\PI_Greek_General.tga Ђ?

      Не совсем понятен вопрос.
         Andrewnator
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 октября 2021, 08:09

        bitterhowl

        Поправьте его в том же нотепаде на текущий для данной текстуры и скорее всего вылетов не будет.

        Какую кодировку выставить в Нотепаде? В .cas полнейшая кракозябра с вкраплениями латиницы.
        В каждом .cas своя текстура записана, что на что там подправить.
        Или может быть там зашифровано к каким фракциям принадлежать будут.
        Или может там какой путь прописан типа: \Medieval II Total War\mods\Rus2\data\models_strat\textures
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 10 октября 2021, 08:12

          Пролистайте вниз до конца, в последней строчке путь и имя текстуры.
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 октября 2021, 13:18

            Что это значит?

            В отряде, вооруженном 2-мя мечами (по мечу в каждой руке) есть 2 воина вооруженных двуручным оружием (двуручным мечом и алебардой). Весь отряд имеет одну анимацию, а эти 2 воина имеют другую анимацию. Т.е. в одном отряде может быть несколько бойцов с разной анимацией (не только генерал)?
            Это Колл оф Вархаммер 1.6.
            ImperialImperial
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 октября 2021, 13:57

              Это офицеры. У них может быть другая анимация. Их может быть трое.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 10 октября 2021, 14:35

                Они не считаются за боевой юнит вроде как, чисто декорация. Я хотел на их основе делать lance с рыцарем и оруженосцами. Но нет.
                   Okzersal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 октября 2021, 15:43

                  bitterhowl (10 октября 2021, 14:35):

                  Они не считаются за боевой юнит вроде как, чисто декорация. Я хотел на их основе делать lance с рыцарем и оруженосцами. Но нет.

                  Думаю все же что считаются. Практика работы с офицерами и знаменосцами показала что они вполне себе сражаются в бою и убивают вражеских солдат. Вот только судя по тестам - параметры атаки и защиты у них такие же как и у солдат из целого отряда. А это значит шанс умереть у рыцаря-офицера такой же как у ополченца из отряда под его коммандованием.
                  Кстати, на них вроде есть лимит - не больше 3 у одного юнита. У слонов (и модифицированных юнитов на их базе, например вагенбурга) офицеров не может быть - это не позволяет движок. Так же у меня не получилось поставить офицера не с краю отряда а посередине, чтобы увеличить его выживаемость.
                  Еще особенностью офицера есть то, что этот солдатик не использует вторичного оружия, а всегда дереться только первым (конный рыцарь будет потоянно бить копьем даже в упор, например). И если не хотите вылетов в бою - не делайте офицерами юнитов с первичным оружием дальнего боя.
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 октября 2021, 16:08

                    На сколько я помню, если выбрать построение "стена щитов", то офицеры строится в последнем ряду по середине. По другому поставить их тоже не получилось.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 октября 2021, 16:14

                      Okzersal

                      bitterhowl (10 октября 2021, 13:35):

                      Они не считаются за боевой юнит вроде как, чисто декорация. Я хотел на их основе делать lance с рыцарем и оруженосцами. Но нет.

                      Думаю все же что считаются. Практика работы с офицерами и знаменосцами показала что они вполне себе сражаются в бою и убивают вражеских солдат. Вот только судя по тестам - параметры атаки и защиты у них такие же как и у солдат из целого отряда. А это значит шанс умереть у рыцаря-офицера такой же как у ополченца из отряда под его коммандованием.
                      Кстати, на них вроде есть лимит - не больше 3 у одного юнита. У слонов (и модифицированных юнитов на их базе, например вагенбурга) офицеров не может быть - это не позволяет движок. Так же у меня не получилось поставить офицера не с краю отряда а посередине, чтобы увеличить его выживаемость.
                      Еще особенностью офицера есть то, что этот солдатик не использует вторичного оружия, а всегда дереться только первым (конный рыцарь будет потоянно бить копьем даже в упор, например). И если не хотите вылетов в бою - не делайте офицерами юнитов с первичным оружием дальнего боя.
                      Отредактировал Okzersal: 25 мин. назад

                      более того, они входят в численность отряда. Например, если отряд из 40 человек, то с тремя офицерами будет 43
                        Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                        Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                        Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                        Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                        Combined Arms - Modern Weapon Pack
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                        9x39 Project RUS
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                        FROST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                        DUST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                        Русский Штурмовой Набор
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                        Fallout 3 (Fixed Edition)
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                        Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                        Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                        Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                        Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                        Barbarian Invasion: Late Campaign
                        Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 дек 2021, 16:41 · Счётчики