Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (раскрыть)
     Andrewnator
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 ноября 2022, 09:01

    Уже несколько раз встречается вот такая запись в battle_models.modeldb

    1
    7 sabelli
    72 unit_models/_Units/normans/textures/norman_horsed_bodyguard_skin.texture
    72 unit_models/_Units/normans/textures/norman_horsed_bodyguard_norm.texture
    55 unit_sprites/normans_norman_knight_bodyguard_sprite.spr
    1
    7 sabelli
    72 unit_models/_Units/normans/textures/horsed_bodyg_attachment_diff.texture
    72 unit_models/_Units/normans/textures/horsed_bodyg_attachment_norm.texture
    0
    1
    5 Horse
    13 MTW2_HR_Sword 0
    2
    17 MTW2_sword_weapon

    Цифра ноль, выделенная красным.
    Удалить, изменить, добавить ещё одну фракцию, нельзя. Игра не запускается.
    Кто нибудь знает почему так прописано?
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 29 ноября 2022, 09:03

      Чем мешает эта цифра? ))

      Это формат прописи текстур, в конце строки должен быть 0.
         Andrewnator
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 ноября 2022, 09:31

        Спасибо, я понял, этот ноль сполз с верхней строчки текстур.
        Поэтому не получалось добавить фракцию.
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 ноября 2022, 10:25

          Ноль в конце записи текстуры обозначает что не нужна запись со спрайтом. Спрайт обычно прописывают в первом блоке с текстурами а во втором где пишут текстуры аттачменте ставят ноль. Если вы в первом блоке с текстурами по аналогии в конце каждой записи поставите ноль то строчку со спрайтом можно не писать. Он не будет подгружаться на тактике а будет подгружаться на любом расстоянии сама модель юнита.
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 30 ноября 2022, 22:45

            LEZVIE (29 ноября 2022, 10:25):

            Ноль в конце записи текстуры обозначает что не нужна запись со спрайтом. Спрайт обычно прописывают в первом блоке с текстурами а во втором где пишут текстуры аттачменте ставят ноль. Если вы в первом блоке с текстурами по аналогии в конце каждой записи поставите ноль то строчку со спрайтом можно не писать. Он не будет подгружаться на тактике а будет подгружаться на любом расстоянии сама модель юнита.

            Нафига этот спрайт нужен то, когда какая-нить 1060 справится думаю на ура с моделями.
            Или уже нашли какой-то лимит движка по использованию GPU?
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 ноября 2022, 23:44

              OPASEH

              LEZVIE (29 ноября 2022, 09:25):

              Ноль в конце записи текстуры обозначает что не нужна запись со спрайтом. Спрайт обычно прописывают в первом блоке с текстурами а во втором где пишут текстуры аттачменте ставят ноль. Если вы в первом блоке с текстурами по аналогии в конце каждой записи поставите ноль то строчку со спрайтом можно не писать. Он не будет подгружаться на тактике а будет подгружаться на любом расстоянии сама модель юнита.

              Нафига этот спрайт нужен то, когда какая-нить 1060 справится думаю на ура с моделями.
              Или уже нашли какой-то лимит движка по использованию GPU?
              OPASEH: 54 мин. назад

              Нет, лимита вроде не нашли еще
                 Titus_Maygrem1
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 декабря 2022, 14:11

                Подскажите в каком файле можно увеличить время появления юнита в найме (чтобы элита не каждые 5 ходов нанималась, а появлялась через 10-15 ходов ).
                   Andrewnator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 декабря 2022, 14:45

                  В export_descr_buildings.txt
                  Где набор цифр, там: уровень, время, количество, по экспериментируй.
                  recruit_pool "Equites Sabini" 0 0.5 1 7 requires factions { sabini, sabelli, etruscan, samnites, slave, }
                     Kinto
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 декабря 2022, 20:39

                    DinarMayor (09 ноября 2022, 06:31):

                    Не знаю почему вы в теме булатки не спрашиваете конечно, но, ладно.
                    Вот он сам скрипт из булатки.
                    ;=================== Скрипт 1 год = 2 хода (лето/зима) ======================
                    declare_counter period
                     set_counter period 1 
                     monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal; set the season for each period
                            if I_CompareCounter period == 1 
                                console_command season summer
                            end_if
                                
                            if I_CompareCounter period == 2 
                                console_command season winter
                            end_if
                            
                            inc_counter period 1
                            if I_CompareCounter period == 3
                                set_counter period 1
                            end_if
                        end_monitor
                        
                        monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
                            and I_CompareCounter period > 1
                            console_command season summer
                        end_monitor


                    Вам нужно удалить этот скрипт и вставить свой, вот этот, например
                    ;=================== AGEING SCRIPT ======================
                    declare_counter season
                    declare_counter turn
                    set_counter turn 0
                    
                    monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
                    console_command season winter
                    set_counter turn 1
                    end_monitor
                    
                    monitor_event PreFactionTurnStart I_CompareCounter turn = 1
                    
                    inc_counter season 1
                    if I_CompareCounter season = 1
                    console_command season summer
                    end_if
                    
                    if I_CompareCounter season = 2
                    console_command season winter
                    set_counter season 0
                    end_if
                    
                    set_counter turn 0
                    
                    end_monitor

                    В descr_strat.txt под timescale прописать 1.00

                    Кстати, на форуме даже тема есть освещенная этому Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Сам я пользуюсь другим скриптом, но смысл тот же)


                    Еще раз благодарю за отзывчивость. В общем, я попробовал. Это работает. Но, к сожалению, только для новой кампании. Успехов вам!
                       Ilya.Purdyshev
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 декабря 2022, 21:38

                      LEZVIE

                      Нет, меняются сразу все башни кроме тех у которых точки отстрела помечены в моделе поселения как "надвратные башни".

                      Понял-принял, очень жаль, что это нельзя поправить, как по мне, в твердыне/цитадели орудийные башни второй и третьей линии обороны фактически бесполезны. Поэтому пришёл к выводу, что лучше оставлять там первое улучшение башен, а орудийные строить только в городах.
                      Ещё пара вопросов интересует:
                      1) Как поправить баг, когда в некоторых провинциях Африки(возможно, он встречается где-то ещё, но у меня он был только там) из-за землетрясений ломается скорость перемещения отрядов, а генерал не может строить дозорные башни/форт.
                      2) Как сделать, чтобы в городах Святой земли можно было переобучать крестоносцев(копейщики, рыцари, пешие рыцари).
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор T Trashavichok
                        Обновление 7 мин. назад
                        TОнлайн составляющая Total War: Warhammer
                        Турниры , мультиплеерная компания и онлайн бои
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 9 мин. назад
                        ГEmpire Total War II - Extended
                        Новый глобальный мод от TheTerminator
                        Автор Ю Юрий_Казанцев
                        Обновление Сегодня, 09:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 фев 2023, 11:02 · Счётчики