Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     DinarMayor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 декабря 2022, 11:11

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьIlya.Purdyshev

    2) Как сделать, чтобы в городах Святой земли можно было переобучать крестоносцев(копейщики, рыцари, пешие рыцари).

    Возможно это поможет Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       komatozz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 декабря 2022, 17:44

      камрады а есть тутор по созданию стратмоделей? а то к сожалению соседний форум умер, там он был..
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 декабря 2022, 17:53

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь агентов?
           komatozz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 декабря 2022, 18:26

          нее, генералов и капитанов из тактических моделей.. был такой..
             Квентин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 декабря 2022, 19:31

            Я недавно конвертировал таких персонажей, правда, без тутора. Если ничего не забыл, кажется, делал так - тактическую модель перегонял в .obj и обратно в ms3d, чтобы избавиться от скелета. Потом взял модель агента, удалил всё, кроме скелета и в милке соединил скелет страт модели с тактической моделью. Потом привязал тактическую модель к страт скелету без дробных вершин, комменты кажется скопировал по аналогии с агентом и конвертором портировал в .cas
            Ну и текстурная карта должна быть на одном листе. И должна стоять программа пайтон, чтобы конвертор работал.
            И привязывать приходится всю модель в сборе, по частям не выйдет, так как соединить их можно только в милке, конвертор .mesh - .ms3d не работает со страт скелетом, а если соединять две привязанные части модели в милке, то в модели будет два скелета.
            Если я где-то ошибся, надеюсь, меня поправят)
               komatozz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 декабря 2022, 19:50

              конвертор GOAT?
                 Квентин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 декабря 2022, 20:14

                Да, точно, он!
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 декабря 2022, 20:17

                  Привязывать можно по частям а потом соединить.
                     Valyrian_Legionnaire
                    • Imperial
                    Imperial
                    Valyrian_Legat

                    Дата: 13 декабря 2022, 20:27

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьkomatozz (13 декабря 2022, 17:44):

                    камрады а есть тутор по созданию стратмоделей? а то к сожалению соседний форум умер, там он был..


                    Я делал это недавно с помощью плагина CAS для Rome Total War.

                    Сам плагин предназначен для 3d max, я брал оригинальную модель(northen_captain или как то так), импортировал ее в макс, потом я импортировал свою модель, привязывал к скелету, старую модель удалял, и конвертировал в CAS через тот же плагин.

                    Этот вариант полностью обходит милку, но он сложнее ибо нужны базовые знания 3d max в плане работы с модификатором Skin ну и в целом обычная база.

                    Так же в модели должна быть одна текстурная развертка, у меня модель была поделена на две части Body и Weapon, делал я этим способом капитанов, священников и генералов, возможно он сработает и с остальными.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 декабря 2022, 21:30

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьkomatozz

                      тутор по созданию стратмоделей

                      напишу на выходных для тех, кому будет интересно
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики