Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     LordDamness
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 марта 2023, 18:51

    Приветствую, господа.
    Решил окунуться, как в старые добрые, в мод Call of Warhammer, и столкнулся с такой проблемой, что при объединении хаоса, происходит вылет. была попытка за две фракции это сделать. Поможет кто разобраться, в чем дело и исправить эту ошибку? прикладываю два файла, со скриптами и логом ошибки.(лог отсылет к скриптам).

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 27 марта 2023, 03:52

      bitterhowl (26 марта 2023, 13:54):

      Либо expanded.txt либо strat.txt в папке data/text
      !!!ps а что за мод на скриншоте?

      expanded.txt

      EMT_FRANCE_FACTION_LEADER_TITLE

      Есть ещё даже EMT_FRANCE_FORMER_FACTION_LEADER_TITLE
         Skywalker1976
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 марта 2023, 10:55

        Доброго времени суток всем!
        Вопрос к модмейкерам: пытался ли кто-нибудь пофиксить основные файлы меди2? Например: увеличить кол-во слотов детей в семейном древе?
           Hierarch
          • Imperial
          Imperial
          Мододел

          Дата: 27 марта 2023, 11:48

          Skywalker1976 (27 марта 2023, 10:55):

          Доброго времени суток всем!
          Вопрос к модмейкерам: пытался ли кто-нибудь пофиксить основные файлы меди2? Например: увеличить кол-во слотов детей в семейном древе?


          Вроде бы проект M2TWEOP создавался именно для этого - обойти ограничения движка.
             Hierarch
            • Imperial
            Imperial
            Мододел

            Дата: 27 марта 2023, 13:46

            Добрый день! Когда создавал новую модель и слегка поправил анимации после текстурирования, возникла небольшая проблема: между туловищем и руками появилась какая-то пустая область. Не знаю, откуда она взялась и как починить, но почему-то эта фигня происходит только с левой рукой юнита. Моих знаний Милки (весьма поверхностных), увы, и весьма предсказуемо оказалось недостаточно. Если подскажете, как решить проблему - буду премного благодарен.

            Сам файл:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Hierarch
              • Imperial
              Imperial
              Мододел

              Дата: 27 марта 2023, 23:07

              Проблема благополучно решена, надо было верхнюю часть рук, там, где располагаются плечи, привязать к скелету, ответственному за анимации торса
                 Hierarch
                • Imperial
                Imperial
                Мододел

                Дата: 29 марта 2023, 22:01

                Выручайте, новая проблема. Я добавил новую модель для страткарты inuit_general.cas, которая от оригинальной (islamic_general) отличается отсутствием плюмажа, чуть другой формой шлема и слегка изменённым оружием, без добавления новых вершин.

                Запускаю игру... вылет во время загрузки карты кампании, почти в самом конце полоски. Лог выдаёт вот это:

                Спойлер (раскрыть)


                Предвосхищая вопрос - casmodel0.tga я уже искал по всему компьютеру, её нигде нет, в том числе в оригинальной второмеди, что ничуть не мешает ей запускаться.

                Записи ной модели в descr_models_strat и descr_character:

                descr_model_strat (Раскрыть)


                descr_character (Раскрыть)


                UPD: уже открывал cas-файл в блокноте. Там по поиску texture выдаёт только только проклятый casmodel0.tga Я, конечно, назвал так один из файлов, и всё запустилось, но вопрос по-прежнему открыт - что будет, если в cas-файле поменять наименование? Оно продолжит работать?
                   Денис_Полянин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 марта 2023, 23:09

                  Всем привет! Кто то может подсказать, по распаковке анимациив Медивал 2? Программа Анимашнл Копи не распаковывает. Пишут, что причина в совпадении названий файлов и папок. Кто то знает, как решить эту проблему?

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Подскажите пжл., есть ли какие туторы или статьи по триггерам управления анимацией юнитов на тактической карте?
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 31 марта 2023, 17:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 01 апреля 2023, 21:30

                      NarnGkar (24 марта 2023, 18:47):

                      Вопрос для ув. Leeekaaa по фортам в моде "Булатная сталь" - перенес в тему моддинга.

                      Прописал в descr_strat форты хорезмийцам. На страткарте нормальные каменные форты, на поле боя - лагеря с оградой. Создал для тренировки полководцев (ну и для возможности монголам владеть хорезмийскими крепостями ;) ), выходит слишком легкая тренировка. А ещё из лагерей враг убегает, не желая сидеть в ловушке, даже малые гарнизоны бегут.
                      Возможно ли сделать хорезмийцам каменные форты?
                      В игре за испанцев сделал себе крепость против франков - вышла вполне каменной на боевой карте.

                      Пример записи.

                      Цитата

                      region Gorgan_Province

                      farming_level 3
                      famine_threat 1

                      fort 475 122 me_fort_а culture middle_eastern


                      NarnGkar (01 апреля 2023, 19:39):

                      Ув. Leeekaaa, вопрос по фортам-крепостям в моде в этой теме -
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      У хорезмийцев на поле боя обычные лагеря, на страткарте стандартные восточные крепости.
                      В Аланию сделал крепости для мятежников (чтоб грузины повозились, да и исторически верно), но вновь вышли лагеря.
                      Насколько в моде разнообразие фортов? Форт восточной культуры - каменный или лагерь?

                      я видел вопрос - но я не знаю как ему помочь - . крепостями и фортами я не занимался в моде. я скриптор, музыкант и 2д арт дизайнер-художник.

                      Возможно, ему следует не конкретизировать вопрос мне лично а задавать его всем чтобы и отклик был больше? тем более там есть люди, которые в голосовании каждогодичном получают призы за активность в том разделе - им и карты в руки. ведь на то там и раздел моддинг для всех?
                      я один раз задав там вопрос и не получив ответа понял - что я туда больше заходить не хочу.
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 40 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 16:06
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление Сегодня, 15:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики