Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал


Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8 
 Avtocrator
  • Imp
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Reveal)
     Valyrian_Legionnaire
    • Imp
    Imperial
    Valyrian_Legat

    Дата: 28 июля 2023, 19:44

    DinatMayor у меня вылет когда я просто нажимаю начать сражение то есть карта выбрана фракции выбраны юниты выбраны, проблема точно не в страт карте ибо она пока что ванильная а значит все кастомки на нужных координатах.
    И лечится это только заходом на стратегическую карту.
    Единственное что говорит лог что он не может найти map.rwm, но оно на месте и я его не удаляю перед заходом в игру
       DinarMayor
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июля 2023, 20:00

      Valyrian_Legionnaire

      map.rwm

      Интересно. А кампания имперская?
      Если дополнительная кампания, то map.rwm должен лежать в самой папке с кампанией. Но костом битвы и исторические тоже будут искать карты в папке base. Т.е. нужно продублировать папку с кампанией в папку base. Но вы говорите, что у вас ванильная карта.
      Но ради эксперимента я бы все же попробовал файл costume_locations сделать пустым и проверить на вылет. Если не поможет, то можно будет быть уверенным, что, да - причина не в этом.
      Мне аж интересно стало, в чем причина-то :)
         Valyrian_Legionnaire
        • Imp
        Imperial
        Valyrian_Legat

        Дата: 28 июля 2023, 20:21

        DinarMayor (28 июля 2023, 20:00):

        Valyrian_Legionnaire

        map.rwm

        Интересно. А кампания имперская?
        Если дополнительная кампания, то map.rwm должен лежать в самой папке с кампанией. Но костом битвы и исторические тоже будут искать карты в папке base. Т.е. нужно продублировать папку с кампанией в папку base. Но вы говорите, что у вас ванильная карта.
        Но ради эксперимента я бы все же попробовал файл costume_locations сделать пустым и проверить на вылет. Если не поможет, то можно будет быть уверенным, что, да - причина не в этом.
        Мне аж интересно стало, в чем причина-то :)


        Имперская, я ставлю на bin файлы и Геомод после того как сделаю как в примере ниже оно поправится.

        Как самый яркий пример когда я работал над Europe Ancient мод работал как часы ни одного вылета ни в какой момент, пара десятков битв поиграл на карте, мод запускался очень быстро(кампанию загружал) и все было хорошо, потом мне надо было поставить нормально фракции на карту( у меня они стояли на ванильных местах, без армий персонажей и так далее) ну и саму карту подредактировать, и был использован Геомод, после него, жопа, вылеты в обычных сражениях , вылеты при запуске мода, вылеты при запуске кампании, очень долгая загрузка кампании по 2-3 минуты, и все это после геомода, почистив bin файлы(все кроме связанных с картой), вылеты исчезли, но загрузка осталась длинной, ну а тут недавно зачистил bin файлы карты и загружается Europe Ancient уже быстро.
           DinarMayor
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июля 2023, 20:43

          Хм. А зачем вообще тогда таким инструментом пользоваться, если он багованный) Сам этой штукой никогда не пользовался - все вручную. Оно же вроде для создания и редактирование карт?

          Valyrian_Legionnaire

          надо было поставить нормально фракции на карту( у меня они стояли на ванильных местах, без армий персонажей и так далее) ну и саму карту подредактировать, и был использован Геомод

          И при этих операциях с прописью армий и прочего прога отредактировала бин файлы? Зачем интересно. Ну да ладно. Тут вам лучше это знать, т.к. работали с этим инструментом.
          Но я все равно подозреваю, что дело в карте. При нажатии начать бой начинает создаваться карта битвы, потом юниты, а текст уже после(вроде все так и есть, если нигде не ошибаюсь). Например, юниты без моделек или анимации вылетают при попытке загрузить тактику. А тот косяк с координатами вообще вылетает при загрузке карт(при переходе с основного меню в меню битвы). Но тут что-то другое, это да. Вылеты из-за отсутствия текста/перевода обычно у меня вылетали непосредственно при попытке отобразится. Например, отсутствие описания уровня брони будет вылетать при попытке открыть инфо о юните.
          Но, еще раз, тут вам лучше знать, т.к. сталкивались с этим инструментом, в отличии от меня. :046:
             Valyrian_Legionnaire
            • Imp
            Imperial
            Valyrian_Legat

            Дата: 28 июля 2023, 20:56

            DinarMayor (28 июля 2023, 20:43):

            Хм. А зачем вообще тогда таким инструментом пользоваться, если он багованный) Сам этой штукой никогда не пользовался - все вручную. Оно же вроде для создания и редактирование карт?

            Valyrian_Legionnaire

            надо было поставить нормально фракции на карту( у меня они стояли на ванильных местах, без армий персонажей и так далее) ну и саму карту подредактировать, и был использован Геомод

            И при этих операциях с прописью армий и прочего прога отредактировала бин файлы? Зачем интересно. Ну да ладно. Тут вам лучше это знать, т.к. работали с этим инструментом.
            Но я все равно подозреваю, что дело в карте. При нажатии начать бой начинает создаваться карта битвы, потом юниты, а текст уже после(вроде все так и есть, если нигде не ошибаюсь). Например, юниты без моделек или анимации вылетают при попытке загрузить тактику. А тот косяк с координатами вообще вылетает при загрузке карт(при переходе с основного меню в меню битвы). Но тут что-то другое, это да. Вылеты из-за отсутствия текста/перевода обычно у меня вылетали непосредственно при попытке отобразится. Например, отсутствие описания уровня брони будет вылетать при попытке открыть инфо о юните.
            Но, еще раз, тут вам лучше знать, т.к. сталкивались с этим инструментом, в отличии от меня. :046:


            Я бы сказал что он удобен, ты можешь быстро полностью переделывать карту(кроме размера разве что) фракции, условия победы семейные древа прописывать, персонажей и многое другое, а аналога этого я не встречал, с ним я очень быстро заканчиваю основные работы по моду после того как готовы фракции и карта(болванка с 2-3 городами).

            Я думаю что проблема где то скрыта в недрах движка, возможно эта программа плохо кодирует тексты, возможно она лезет ещё куда то, и движку это не нравится, и плевать ему на последовательность загрузки.
               mimbo
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июля 2023, 10:01

              Добрый день! Может кто-нибудь подсказать, есть ли вообще какие-либо коэффициенты влияния навыка командования (звёзды) генералов на результаты автобоя? Если есть, то где их можно изменить? Просто по автобою всё что нарыл, это немного в descr_campaign_db.xml
                 Ravelin
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 августа 2023, 10:55

                Всех приветствую! Вопрос географического характера: в M2TW на тактической карте отображаются вулканы? В RTW даже очень издалека было видно вулканический конус горы, извергающей клубы дыма. В M2TW у меня вулкан стоит совершенно вплотную к Неаполю, но на тактике ничего нет, только обычная гористость, которая связана с особенностями рельефа.
                   Hierarch
                  • Imp
                  Imperial
                  Мододел

                  Дата: 02 августа 2023, 12:26

                  Ravelin (02 августа 2023, 10:55):

                  Всех приветствую! Вопрос географического характера: в M2TW на тактической карте отображаются вулканы? В RTW даже очень издалека было видно вулканический конус горы, извергающей клубы дыма. В M2TW у меня вулкан стоит совершенно вплотную к Неаполю, но на тактике ничего нет, только обычная гористость, которая связана с особенностями рельефа.


                  Отображаются на стратегической карте, на тактической это просто гора. Хотя вот в TATW для Роковой Горы и в TES: Total War для Красной Горы сделано исключение.
                     Rauxa-alana
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 августа 2023, 18:35

                    Здравствуйте мастера. Подскажите пожалуйста как работать с "show_err" и логом ошибок. Как их выявлять и устранять. Может есть какой мини гайд?
                       bitterhowl
                      • Imp
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 10 августа 2023, 15:38

                      Rauxa-alana (06 августа 2023, 18:35):

                      Здравствуйте мастера. Подскажите пожалуйста как работать с "show_err" и логом ошибок. Как их выявлять и устранять. Может есть какой мини гайд?

                      Была где-то тема тут, поищите поиском по форуму.

                      Есть два варианта лога - подробный и краткий. Вас будет интересовать подробный, т.к. там иногда пишется напрямую ошибка, например, проблемный объект на карте или в семейном древе.
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2025, 19:21 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики