Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Reveal)
     Rene_Simm
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 сентября 2023, 15:48

    В битвах с использованием каменных стен второго уровня используются маленькие осадные башни\лестницы, которые меньше по размерам чем эти стены. Как править? В descr_walls вроде все настроено правильно. Скриншоты приложить не могу - загрузчик ограничивает.
       Skywalker1976
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 сентября 2023, 16:21

      Уже разобрался :046:
         Hierarch
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 02 сентября 2023, 20:46

        Skywalker1976 (02 сентября 2023, 16:21):

        Уже разобрался :046:


        Это радует. Теперь осталось разобраться с моим вопросом. У меня из-за конвертера этого вся работа встала.
           Квентин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 сентября 2023, 09:24

          Hierarch (02 сентября 2023, 20:46):

          Skywalker1976 (02 сентября 2023, 16:21):

          Уже разобрался :046:


          Это радует. Теперь осталось разобраться с моим вопросом. У меня из-за конвертера этого вся работа встала.


          Hierarch, тут сложно что-то подсказать, попробуйте на другом диске с конвертором работать. Или из другой папки. Может мусор от удалённого конвертора остался.
             Денис_Полянин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 сентября 2023, 19:38

            Всем привет!
            К сожалению ноль информации по редактированию ИИ при использовании формаций.



            Буду благодарен за помощь.

            Кто в курсе, можно ли в файле "formations" прописать, чтобы
            1. в блоках место занимали конкретные юниты, через номер или какой другой идентификатор
            2. при смене формации юнитам прописать путь движения
            3. при смене формации некоторые юниты в определенных блоках движение начинали после определенной задержки.
               Безумный ДЖО
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 сентября 2023, 06:28

              если в ГС

              create_unit Trondem, Garrison Spearmen, num 5, exp 0, arm 2, wep 0
              create_unit Trondem, Garrison Cavalry, num 1, exp 0, arm 2, wep 0
              create_unit Trondem, Garrison Swordsmen, num 4, exp 0, arm 2, wep 0

              1) увеличить кардинально кол-во юнитов, это не сломает ничего? например мечников и копейщиков по 8 штук сделать..
              2) если Garrison Cavalry во всём теле скрипта заменить например на Garrison Swordsmen, ничего не попортит? просто думаю нафиг конница в ГС..
                 Адель_Шиловский
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 сентября 2023, 08:46

                Безумный ДЖО (04 сентября 2023, 06:28):

                если в ГС

                create_unit Trondem, Garrison Spearmen, num 5, exp 0, arm 2, wep 0
                create_unit Trondem, Garrison Cavalry, num 1, exp 0, arm 2, wep 0
                create_unit Trondem, Garrison Swordsmen, num 4, exp 0, arm 2, wep 0

                1) увеличить кардинально кол-во юнитов, это не сломает ничего? например мечников и копейщиков по 8 штук сделать..
                2) если Garrison Cavalry во всём теле скрипта заменить например на Garrison Swordsmen, ничего не попортит? просто думаю нафиг конница в ГС..

                Конница нужна) тут скорей всего можно хоть всех копейщиками прописать. А в количестве не уверен. Вдруг стек полный, куда ещё 8 отрядов гарнизона расположишь?
                   Сергей_Шилько
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 сентября 2023, 23:20

                  Доброго времени суток
                  Возможно ли прописать скрипт, который в начале каждого хода делает проверку на наличие у фракции А уникальной постройки и, если эта постройка есть, то открывается доступ к строительству другого здания, но не только в этом же городе, а и в других городах/замках фракции А; если же, по результатам проверки скрипта, постройка у фракции А пропала (т. к. город с ним был завоёван фракцией Б), то и доступ к строительству второй постройки закрывается до тех пор, пока поселение со зданием-триггером не будет вновь под контролем у фракции А?

                  Если такое можно прописать, то как или же где сие можно подсмотреть, если подобное уже где-то встречалось?
                     Hierarch
                    • Imperial
                    Imperial
                    Мододел

                    Дата: 05 сентября 2023, 00:33

                    Сергей_Шилько (04 сентября 2023, 23:20):

                    Доброго времени суток
                    Возможно ли прописать скрипт, который в начале каждого хода делает проверку на наличие у фракции А уникальной постройки и, если эта постройка есть, то открывается доступ к строительству другого здания, но не только в этом же городе, а и в других городах/замках фракции А; если же, по результатам проверки скрипта, постройка у фракции А пропала (т. к. город с ним был завоёван фракцией Б), то и доступ к строительству второй постройки закрывается до тех пор, пока поселение со зданием-триггером не будет вновь под контролем у фракции А?

                    Если такое можно прописать, то как или же где сие можно подсмотреть, если подобное уже где-то встречалось?


                    Да, вам нужно в export_descr_buildings у нужного здания прописать and_event_counter <вставьте название события> 1

                    Событие привяжите к постройке первого здания.
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 сентября 2023, 14:06

                      Всех приветствую! Где нужно подправить, чтобы имя персонажа отображалось полностью с фамилией, например король Ричард Плантагенет, а не просто король Ричард?
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор C CBuHoMaTkA
                        Обновление Мин. назад
                        RСкриншоты из Rome: Total War
                        Скриншоты из Rome: Total War
                        Автор K KhanBagatur
                        Обновление 46 мин. назад
                        T[DYNASTY] Релиз Total War: Pharaoh Dynasties
                        Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 22:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 11 окт 2024, 23:40 · Зеркала: Org, Site · Счётчики