Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Rene_Simm
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 октября 2023, 13:36

    Возможно ли как то сделать, чтобы культура поселения не изменялась когда его улучшает фракция с другой культурой? Допустим я хочу, чтобы тевтонские замки из красного кирпича из дополнения кингдомс оставались такими, даже если ими не владеет тевтонский орден
       Hierarch
      • Imperial
      Imperial
      Мододел

      Дата: 02 октября 2023, 20:34

      Здравствуйте. Я собираюсь поменять оружие полководцу, Роберту Брюсу, который на битве при Баннокберне сражался топором. Вот его запись в battle_models.modeldb:

      Спойлер (раскрыть)


      Всё работает как надо, Роберт Брюс появился с нужной моделью и текстурами, но с мечом в руке. В блендере у модели меча нет.

      Вопрос: где искать меч полководца и как его привязать к модели, чтобы все военачальники во второмеди не похватали топоры?
         komatozz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 октября 2023, 08:11

        в милке конечно же искать!
           Hierarch
          • Imperial
          Imperial
          Мододел

          Дата: 04 октября 2023, 12:04

          komatozz (04 октября 2023, 08:11):

          в милке конечно же искать!


          Спасибо за ответ. Если вы подскажете, где в Милке есть инструменты для редактирования самой модели или хотя бы перемещения отдельных вершин, было бы ещё лучше, но что-то мне подсказывает, что такие вещи всё-таки делаются в другом редакторе, где меча нет. Так что от наличия и отсутствия меча в Милке мне ни холодно, ни жарко.
             KarlMoebius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 октября 2023, 12:31

            Hierarch (04 октября 2023, 12:04):

            komatozz (04 октября 2023, 08:11):

            в милке конечно же искать!


            Спасибо за ответ. Если вы подскажете, где в Милке есть инструменты для редактирования самой модели или хотя бы перемещения отдельных вершин, было бы ещё лучше, но что-то мне подсказывает, что такие вещи всё-таки делаются в другом редакторе, где меча нет. Так что от наличия и отсутствия меча в Милке мне ни холодно, ни жарко.

            Ну так,наверное, большая часть работ по редактированию юнита и проводится в милке. 1.8.4. Ну, по крайней мере я так делаю. Хоть вторую голову можно приладить. Берешь свою модель, конвертируешь в мс3д, открываешь в милке и редачишь. Хош вершины меняй, хош запчасти какие хош прикручивай. Нужен топор/меч/копье - стащи их от другой модели и приделай к своей. Прикрутил текстуры и готово.
            Р.s. если надо туториал по милке,то могу поискаить вечером. Там доступно все описано.
               Rene_Simm
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2023, 17:01

              KarlMoebius (04 октября 2023, 12:31):

              Hierarch (04 октября 2023, 12:04):

              komatozz (04 октября 2023, 08:11):

              в милке конечно же искать!


              Спасибо за ответ. Если вы подскажете, где в Милке есть инструменты для редактирования самой модели или хотя бы перемещения отдельных вершин, было бы ещё лучше, но что-то мне подсказывает, что такие вещи всё-таки делаются в другом редакторе, где меча нет. Так что от наличия и отсутствия меча в Милке мне ни холодно, ни жарко.

              Ну так,наверное, большая часть работ по редактированию юнита и проводится в милке. 1.8.4. Ну, по крайней мере я так делаю. Хоть вторую голову можно приладить. Берешь свою модель, конвертируешь в мс3д, открываешь в милке и редачишь. Хош вершины меняй, хош запчасти какие хош прикручивай. Нужен топор/меч/копье - стащи их от другой модели и приделай к своей. Прикрутил текстуры и готово.
              Р.s. если надо туториал по милке,то могу поискаить вечером. Там доступно все описано.

              Был бы благодарен за туториал
                 komatozz
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 октября 2023, 21:06

                Hierarch (04 октября 2023, 12:04):

                komatozz (04 октября 2023, 08:11):

                в милке конечно же искать!


                Спасибо за ответ. Если вы подскажете, где в Милке есть инструменты для редактирования самой модели или хотя бы перемещения отдельных вершин, было бы ещё лучше, но что-то мне подсказывает, что такие вещи всё-таки делаются в другом редакторе, где меча нет. Так что от наличия и отсутствия меча в Милке мне ни холодно, ни жарко.


                блин без милки в моддинге моделей меди2 делать нечего... основной инструмент...
                   KarlMoebius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 октября 2023, 21:52

                  Rene_Simm (05 октября 2023, 17:01):

                  KarlMoebius (04 октября 2023, 12:31):

                  Hierarch (04 октября 2023, 12:04):

                  komatozz (04 октября 2023, 08:11):

                  в милке конечно же искать!


                  Спасибо за ответ. Если вы подскажете, где в Милке есть инструменты для редактирования самой модели или хотя бы перемещения отдельных вершин, было бы ещё лучше, но что-то мне подсказывает, что такие вещи всё-таки делаются в другом редакторе, где меча нет. Так что от наличия и отсутствия меча в Милке мне ни холодно, ни жарко.

                  Ну так,наверное, большая часть работ по редактированию юнита и проводится в милке. 1.8.4. Ну, по крайней мере я так делаю. Хоть вторую голову можно приладить. Берешь свою модель, конвертируешь в мс3д, открываешь в милке и редачишь. Хош вершины меняй, хош запчасти какие хош прикручивай. Нужен топор/меч/копье - стащи их от другой модели и приделай к своей. Прикрутил текстуры и готово.
                  Р.s. если надо туториал по милке,то могу поискаить вечером. Там доступно все описано.

                  Был бы благодарен за туториал

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  и примерчик
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     komatozz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 октября 2023, 14:56

                    вот базовый тутор по милке и меди2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Soldier of Fortune
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 октября 2023, 20:10

                      Всем доброго времени суток!
                      Подскажите, пожалуйста, работает ли этот атрибут unique_unit в обычной версии M2TW? Пробовал всё так же прописать для юнита как в моде Crusades в файлах export_descr_unit и export_descr_buildings, но результата желаемого нет. При этом для обратной проверки в самом моде Crusades в файле export_descr_unit желаемому юниту просто добавляю строчку unique_unit и всё работает; есть юнит - нет найма, юнит уничтожен/распущен - можно нанять.
                      И вот не могу понять и найти где ещё и в каких файлах прописывается свойство этого атрибута уникальности юнита. Может кто подскажет и покажет где же это всё прописать?
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор B Bagram
                        Обновление Сегодня, 02:31
                        DDisciples: Total War
                        Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
                        Автор F Farin Frostgeir
                        Обновление Сегодня, 01:54
                        ЗРетро-сит Rome: Total War
                        Сит аньян Rome: Total War
                        Автор D DobermanSan
                        Обновление Сегодня, 01:41
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 фев 2024, 05:55 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики