Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 07 октября 2023, 10:59

    Rene_Simm (28 сентября 2023, 11:29):

    за что отвечает параметр plugins в EDB?

    За плагины к зданию отвечает. Недоделанная заготовка.

    Я как-то находил на ТВЦ по ним тему, даже кажется что-то здесь писал, но надо искать, сейчас сходу не вспомню.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Skywalker1976
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 октября 2023, 16:01

      Доброго всем! В одном моде, в свитке дипломатии отсутствует функция "подкуп". В каком из файлов она прописана? И можно ли её добавить в нужный мод? Буду благодарен за развернутый ответ :046:
         Hierarch
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 08 октября 2023, 19:25

        Внимание, вопрос: может кто-нибудь подсказать туторы по скриптам для исторических битв или хотя бы список команд, которые можно дать отрядам?
           Soldier of Fortune
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 октября 2023, 13:55

          Приветствую всех стратегов! :046:
          Начну с небольшого рассказа о себе. Пошел на больничный с ОРВИ и решил пока время есть поиграть в старую добрую M2TW + Киндомс. .игра была уже давно установлена на ПК, так что просто запустил простую медивал2 и начал играть за Священную Римскую Империю ( далее СРИ или HRE ). И вот немного погодя вспомнил, что есть такие недоработки в оригинальной игре как:
          1. Отсутствие в пуле найма компании пеших готских рыцарей.
          2. Пешие рыцари империи слабоваты на броню и навык защиты, а так же боевой дух не на высоте.
          3. Искупающих видимо хотели сделать с 2 жизнями при количестве отряда в половину меньше.
          4. Ристалище второго уровня говорит нам, что бесплатное содержание 1 юнита, но таких юнитов для замков нет.
          5. И пятое и десятое... Ну в общем, что вспомнил сразу за фракцию СРИ, помню, что ещё у Венеции, Руси, Англии были такие моменты похожие.
          И вот теперь к теме форума и ближе к делу. Поставил на ноут Медивал2 1.03 + Киндомс 1.05. Распаковал анпакером всё, прописал,что надо в конфиг файле, ну чтобы игра работала с редактируемыми файлами. В общем в дескрюнит и дескрбуилдинг файлах поменял некоторые значения и пошло вроде как надо. Потом решил фракции СРИ добавить уникальный новый юнит - Тевтонских рыцарей из Тевтонской компании, а так же пеших. Всё сделал как надо, игра запускается у фракции для битв и найма в компании есть эти юниты, всё четко и без косяков с графикой и тд. НО не срабатывает атрибут юнита unique_unit . Посмотрев форум и задав вопросы, мне дали ответ, что это проблема в движке оригинальной меди2, на кмндомс это работает, собственно я сам про это и догадывался и проверял в компаниях киндомс.
          И вот самый главный вопрос - как создать мод с нуля и сделать его на файлах оригинальной медивал2, но чтоб он уже работал на версии 1.05 ?

          PS: мне предлагали заменить ехе файл медивал2 на киндомс с заменой названия - не помогло. Создание папки мод, закидывание просто папки дата из оригинальной игры и запуск с бат файла не помогло. А также пробовал ставить Типа ванильные моды, но там уже столько накручено, что опять же всё руками обратно переделывать, то время только потрачу и то не факт, что всё поправлю.
          Ну в общем помогите, пожалуйста, товарищи, с туториалом по созданию мода с нуля с файлами оригинальной медивал2.
             Адель_Шиловский
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 октября 2023, 14:24

            Soldier of Fortune (10 октября 2023, 13:55):

            Приветствую всех стратегов! :046:
            Начну с небольшого рассказа о себе. Пошел на больничный с ОРВИ и решил пока время есть поиграть в старую добрую M2TW + Киндомс. .игра была уже давно установлена на ПК, так что просто запустил простую медивал2 и начал играть за Священную Римскую Империю ( далее СРИ или HRE ). И вот немного погодя вспомнил, что есть такие недоработки в оригинальной игре как:
            1. Отсутствие в пуле найма компании пеших готских рыцарей.
            2. Пешие рыцари империи слабоваты на броню и навык защиты, а так же боевой дух не на высоте.
            3. Искупающих видимо хотели сделать с 2 жизнями при количестве отряда в половину меньше.
            4. Ристалище второго уровня говорит нам, что бесплатное содержание 1 юнита, но таких юнитов для замков нет.
            5. И пятое и десятое... Ну в общем, что вспомнил сразу за фракцию СРИ, помню, что ещё у Венеции, Руси, Англии были такие моменты похожие.
            И вот теперь к теме форума и ближе к делу. Поставил на ноут Медивал2 1.03 + Киндомс 1.05. Распаковал анпакером всё, прописал,что надо в конфиг файле, ну чтобы игра работала с редактируемыми файлами. В общем в дескрюнит и дескрбуилдинг файлах поменял некоторые значения и пошло вроде как надо. Потом решил фракции СРИ добавить уникальный новый юнит - Тевтонских рыцарей из Тевтонской компании, а так же пеших. Всё сделал как надо, игра запускается у фракции для битв и найма в компании есть эти юниты, всё четко и без косяков с графикой и тд. НО не срабатывает атрибут юнита unique_unit . Посмотрев форум и задав вопросы, мне дали ответ, что это проблема в движке оригинальной меди2, на кмндомс это работает, собственно я сам про это и догадывался и проверял в компаниях киндомс.
            И вот самый главный вопрос - как создать мод с нуля и сделать его на файлах оригинальной медивал2, но чтоб он уже работал на версии 1.05 ?

            PS: мне предлагали заменить ехе файл медивал2 на киндомс с заменой названия - не помогло. Создание папки мод, закидывание просто папки дата из оригинальной игры и запуск с бат файла не помогло. А также пробовал ставить Типа ванильные моды, но там уже столько накручено, что опять же всё руками обратно переделывать, то время только потрачу и то не факт, что всё поправлю.
            Ну в общем помогите, пожалуйста, товарищи, с туториалом по созданию мода с нуля с файлами оригинальной медивал2.

            В моде сс 6.4 есть и готские пешие и наем тевтонских юнитов, пеших и конных. Для найма нужно захватить штеттин. Есть мод булатная сталь. С постройкой ордена можно нанимать тевтонских юнитов
               fty
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 октября 2023, 14:27

              Soldier of Fortune

              как создать мод с нуля и сделать его на файлах оригинальной медивал2, но чтоб он уже работал на версии 1.05

              Самый простой мод с исправлениями багов ваниллы, что я знаю, в котором минимально наверчено относительно механик ваниллы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
              Ссылка на скачивание, если не работает из первого сообщения, есть на последней странице топика.
              На русском таких простых модов не знаю. Все, что видел - глобальные.

              P.S. Там две ссылки, мод на оригинал M2TW и на Kingdoms.
                 Soldier of Fortune
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 октября 2023, 19:57

                Приветствую всех! :046:
                В общем так и не нашел как сделать свой мод с нуля на основе оригинальной игры Медивал2...
                Что уже успел сделать и что работает, а что нет:
                1. Создал bat файл для запуска игры.
                2. Создал файл конфигурации cfg.
                3. Создал папку для мода D/medieval2/mods/medievalnew
                4. Положил в неё два созданных файла bat и cfg, создал папки дополнительные и тд..
                И вот если я скопирую папку data любого из четырех официальных дополнений Киндомс, то всё запускается и работает, битвы компания, хот-сит. Если на пальцах и просто, то тупо копирую папку DATA из D/medieval2/mods/crusades в D/medieval2/mods/medievalnew, запускаю бат файл своего мода и у меня запускается crusades. Всё просто и гениально, делай дальше с этим модом, что душе угодно. Или можно выбрать за основу американскую, тевтонскую или британскую, всё из них будет работать в папке моего мода ( уже проверил ).
                Но мне нужны не они, а нужна за основу оригинальная медивал2.
                Но с простым копированием папки DATA из D/medieval2 в D/medieval2/mods/medievalnew не срабатывает такой фокус. Возможно как я предполагаю нужно либо потом удалить какие либо файлы из папки DATA или прописать в них правильный путь обращения к другим файлам игры, но я хз какие это файлы. Попробовал поискать, но пока не нашел, понимаю, что могу месяцами искать.

                И вот самый главный вопрос всем знатокам моддинга - что нужно сделать, после копирования папки DATA из оригинальной игры в папку своего мода, чтобы всё работало потом?

                !!!ps Другие моды, сделанные кем-либо, попрошу не предлагать. Уже попробовал, всё не то, а перелопачивать чужой труд тоже займет время.
                   Hierarch
                  • Imperial
                  Imperial
                  Мододел

                  Дата: 11 октября 2023, 11:16

                  Soldier of Fortune (10 октября 2023, 19:57):

                  Приветствую всех! :046:
                  В общем так и не нашел как сделать свой мод с нуля на основе оригинальной игры Медивал2...
                  Что уже успел сделать и что работает, а что нет:
                  1. Создал bat файл для запуска игры.
                  2. Создал файл конфигурации cfg.
                  3. Создал папку для мода D/medieval2/mods/medievalnew
                  4. Положил в неё два созданных файла bat и cfg, создал папки дополнительные и тд..
                  И вот если я скопирую папку data любого из четырех официальных дополнений Киндомс, то всё запускается и работает, битвы компания, хот-сит. Если на пальцах и просто, то тупо копирую папку DATA из D/medieval2/mods/crusades в D/medieval2/mods/medievalnew, запускаю бат файл своего мода и у меня запускается crusades. Всё просто и гениально, делай дальше с этим модом, что душе угодно. Или можно выбрать за основу американскую, тевтонскую или британскую, всё из них будет работать в папке моего мода ( уже проверил ).
                  Но мне нужны не они, а нужна за основу оригинальная медивал2.
                  Но с простым копированием папки DATA из D/medieval2 в D/medieval2/mods/medievalnew не срабатывает такой фокус. Возможно как я предполагаю нужно либо потом удалить какие либо файлы из папки DATA или прописать в них правильный путь обращения к другим файлам игры, но я хз какие это файлы. Попробовал поискать, но пока не нашел, понимаю, что могу месяцами искать.

                  И вот самый главный вопрос всем знатокам моддинга - что нужно сделать, после копирования папки DATA из оригинальной игры в папку своего мода, чтобы всё работало потом?

                  !!!ps Другие моды, сделанные кем-либо, попрошу не предлагать. Уже попробовал, всё не то, а перелопачивать чужой труд тоже займет время.


                  У ВИРа есть подробное руководство по моддингу на его сайте, оно до сих пор актуально во многих вещах. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Irongor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 октября 2023, 13:06

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSoldier of Fortune (10 октября 2023, 19:57):

                    Приветствую всех! :046:
                    В общем так и не нашел как сделать свой мод с нуля на основе оригинальной игры Медивал2...

                    Когда-то долго возился с переносами файлов, ничего не задалось, но один добрый человек порекомендовал мне интересную прогу.
                    Теперь и я рекомендую использовать данный настраиваемый генератор мода, в котором можно задать ряд условий. Пока лежит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Полностью сделан на основе M2TW.

                    После распаковки архива, запустить файл RandomM2TW.exe по пути ...\RandomM2TW\RandomM2TW\bin\Debug
                    Вот краткие рекомендации по настройке (четыре примечания на русском языке):
                    Imperial

                    Настройте количество фракций, провинций на карте и т.д. Показатели уровня моря и эрозии можно не трогать, если уже есть карта высот.
                    Для использования карты мира из Меди нужно взять карту высот map_heights из самой ванили. Для корректного отображения нужно указать точный размер этой карты в окне генератора и загрузить через кнопку "use existing height map". Может загружаться в пределах 20-30 секунд.
                    После загрузки карты высот, нажмите "ок".
                    Далее в этой же папке сформируется готовый мод (по умолчанию с названием Rnd_mod_1, название мода потом задайте любое) с bat-ником. Переносите всю папку мода в папку mods ванили и запускаете батник.
                    Понятно, что допиливать придется многое потом, но зато уже будет готовый работоспособный мод.

                    Вообще же можно с помощью этого генератора создать мод на основе любой карты, только предварительно придется потрудиться над картой высот нужной вам местности. А уже нужно количество провинций можно добавлять самостоятельно. Как раз на форуме есть туторы по данному направлению :046:
                       Soldier of Fortune
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 октября 2023, 14:38

                      [/quote]

                      У ВИРа есть подробное руководство по моддингу на его сайте, оно до сих пор актуально во многих вещах. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      [/quote]

                      Спасибо за ссылку, однако уже было изучено мной. Что там говориться уже на многих других ресурсах скопировано под копирку, однако данный метод не работает, так как раскрыт не полностью. Вот что там написано

                      После этого сойдайте в новой папке директорию data и скопируйте туда папку base (data/world/maps/base), папку imperial_campaign (data/world/maps/campaign/imperial_campaign), а также файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt ( из папки text)

                      Также туда нужно скопировать файлы:
                      - events.idx (data/sounds/events.dat and data/sounds/events.idx) – для редактирования звука;
                      - loading_screen (data/loading_screen) – загрузочный экран;
                      - fmv (data/fmv) – видео.

                      Конечно, этим перечень файлов для моддинга не ограничивается. Можете добавлять еще файлы, какие захотите.


                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Irongor (11 октября 2023, 13:06):

                      Soldier of Fortune (10 октября 2023, 19:57):

                      Приветствую всех! :046:
                      В общем так и не нашел как сделать свой мод с нуля на основе оригинальной игры Медивал2...

                      Когда-то долго возился с переносами файлов, ничего не задалось, но один добрый человек порекомендовал мне интересную прогу.
                      Теперь и я рекомендую использовать данный настраиваемый генератор мода, в котором можно задать ряд условий. Пока лежит


                      Спасибо за прогу, уже залил её. Однако оставлю её как запасной вариант. Всё же хочется своими руками изначально создать мод на основе оригинальной игры Меди2. Суть в том, в папке моего мода всё работает, какие бы туда папки ДАТА не кидал, из киндомсов или чужих модов, НО ТОЛЬКО ПАПКА DATA ИЗ САМОЙ МЕДИ2 НЕ ХОЧЕТ ЗАПУСАТЬСЯ! :038:
                         Похожие Темы
                        3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                        Создание, редактирование юнитов в М2TW
                        Автор b blad398
                        Обновление 32 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:07
                        TЮмор и Сатира в Total War: Pharaoh
                        Юмор и Сатира в Total War: Pharaoh
                        Автор T Thel
                        Обновление Сегодня, 00:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 мар 2024, 04:24 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики