Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Irongor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 октября 2023, 15:29

    Soldier of Fortune (11 октября 2023, 14:38):

    Спасибо за прогу, уже залил её. Однако оставлю её как запасной вариант. Всё же хочется своими руками изначально создать мод на основе оригинальной игры Меди2. Суть в том, в папке моего мода всё работает, какие бы туда папки ДАТА не кидал, из киндомсов или чужих модов, НО ТОЛЬКО ПАПКА DATA ИЗ САМОЙ МЕДИ2 НЕ ХОЧЕТ ЗАПУСАТЬСЯ! :038:

    Имхо, она и не должна запуститься - фактически вы хотите запустить ваниль из ванили, родительские файлы будут дублировать друг друга - они ведь равны по иерархии. Соответственно, идет конфликт. А то, что запускаются любые моды из той папки - это логично, они автономны по сути, подстроены под основной движок Меди и вторичны по отношению к самой Меди. Конечно, может я и ошибаюсь, но вижу это так :071:
       Soldier of Fortune
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 октября 2023, 17:54

      И я соглашусь с Вами, НО вот у меня и был вопрос - как сделать так ( скопировать/перенести ) файлы из папки DATA в папку DATA своего мода? И здесь так же думаю, что есть какие-то файлы, в которых указан путь обращения к корневой папке для работы. Вот и думал, что здесь кто-нибудь знает, как эти файлы изменить, заменить на другие и тд. Ведь видно же сколько модов сделано из исходников Мидивал2 на движке Киндомс.
         alchen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 октября 2023, 18:34

        переносить надо не из ДАТА самой игры, переносить нужно ДАТА из распакованного аддона (тевтон, америка, британия, крестоносцы).
        либо работать на основе ретрофита (мод максимально вырос из ванилы - и по сути выступал основой большинства модов).
           Soldier of Fortune
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 октября 2023, 13:59

          Приветствую всех! :046:
          Ранее я писал, здесь, что вот пытаюсь создать мод своими руками на основе обычного Медивал2, но мод не запускается с папкой дата скопированной из самой Меди и тд. (см более подробно писал ранее на пару страниц).
          И вот методом перебора нашёл почему возникает вылет игры при старте - папка Sound. Если её не копировать, то игра запуститься, но только без звука естественно, а система запилит свою папку с таким же названием и файлами, но пустыми.
          Однако возникает и другая проблема, частично отсутствует текст. В корневом меню всё есть, а вот уже в битве или компании кнопки пустые, название характеристик инитов, зданий, свиты тоже пусты. Но при этом историческое описание есть, и если курсором наводить на объекты, то так же частично есть текст. При этом папку Text скопировал полностью в мод.
          Решил пока разобраться с проблемой текста, пробовал конвертировать файлы формата string.bin в txt , но не помогло особо, появились какие то надписи крупным шрифтом на английском со скобками и другими знаками.
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 октября 2023, 14:41

            Удали в папке текст все бин файлы, при запуске игры они сгенерируются занова тоже самое и в соундс.
               Master_TW_DAR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 октября 2023, 15:02

              Цитата

              Ведь видно же сколько модов сделано из исходников Мидивал2 на движке Киндомс.


              Soldier of Fortune, добавлю небольшое, но важное замечание (читал посты выше, бросилось в глаза).

              Моддинг классического Total War (RTW + M2TW) - это модификация входных данных игры (или так называемых игровых ассетов).
              Исходники самой игры, вернее исходный код, является закрытым и принадлежит компании-разработчику игры.
              Это является предметом большого числа ограничений творческих возможностей мододелов данной игры.

              Несмотря на то что на сегодняшний день энтузиасты научились преодолевать данную проблему (M2TWEOP тому яркий пример), мы все по-прежнему имеем дело с так называемым "черным ящиком".

              Возможно, что сейчас, на этапе знакомства с TW-моддингом это мало понятно. Но быть может однажды это потребуется четко понимать :038:
                 Soldier of Fortune
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 октября 2023, 16:37

                LEZVIE (12 октября 2023, 14:41):

                Удали в папке текст все бин файлы, при запуске игры они сгенерируются занова тоже самое и в соундс.


                Попробовал начать с папки text по вашему совету, но ни чего не дало. все файлы бин удалил. запустил мод. система сгенерировала только FactionIntroSubTitles.txt.strings.bin и всё. )) да и всё так и осталось.
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 октября 2023, 17:03

                  Soldier of Fortune если что то не работает это значит только одно, вы что то сделали не так.

                  Ещё раз продублирую,
                  - в папке text игра сама создаёт bin файлы, их можно удалить и игра их пересоздаст а можно и не удалять игра всё равно должна их пересоздать.
                  - в папке Sounds нужно удалить файлы с расширением dat и idx, это нулно делать всегда когда вносите изменения в звуковые текстовики или в звуковые файлы, игра считывает с них информацию и создаёт файлы с этими расширениями и уже их использует.
                  - так же нужно удалять файл map.rwm игра его сама пересоздаст если всё правильно сделано.



                  Если у вас что то из перечисленного не работает это значит что вы сделали что то не правильно, что именно - одному богу известно, возможно распаковалось что то не так или куча других причин, об этом можете знать только вы.

                  Ну и на последок чтобы вы себя не мучили возьмите мод Stainless Steel самой первой версии в разделе модов есть тема посвящённая этому моду, по сути все версии до 6.3, это и есть в чистом виде ваниль с добавлением некоторых юнитов в компанию которых забыли добавить разрабы, те что есть в кастомных битвах но нет в компании основной игры. Все остальные моды по сути изначально использовали в качестве первоисточника в той или иной степени именно этот мод, ту самую распакованную ваниль.
                     Valyrian_Legionnaire
                    • Imperial
                    Imperial
                    Valyrian_Legat

                    Дата: 13 октября 2023, 05:19

                    Приветствую товарищи!

                    Попал я в "интересную" ситуацию, я был в процессе добавления моделек генералов и капитанов для стратегической карты, и после добавление одного из них мод начал вылетать при начале кампании, я понял что где-то я ошибся, и откатился назад, но даже откат назад не исправил ситуацию, мод и дальше вылетает, прошу помощи в чем может быть проблема? прикладываю лог к сообщению
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Лог

                    Так же есть еще одна проблема, с которой я планировал разобратся потом, но уже спрошу сейчас, по неизвестной мне причине, я не могу играть обычные сражения не зайдя перед этим в кампанию, если я просто сходу хочу поиграть сражение я получаю вылет, лог так же прикладываю
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Soldier of Fortune
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 октября 2023, 08:24

                      LEZVIE (12 октября 2023, 17:03):

                      Soldier of Fortune если что то не работает это значит только одно, вы что то сделали не так.

                      Ещё раз продублирую,
                      - в папке text игра сама создаёт bin файлы, их можно удалить и игра их пересоздаст а можно и не удалять игра всё равно должна их пересоздать.
                      - в папке Sounds нужно удалить файлы с расширением dat и idx, это нулно делать всегда когда вносите изменения в звуковые текстовики или в звуковые файлы, игра считывает с них информацию и создаёт файлы с этими расширениями и уже их использует.
                      - так же нужно удалять файл map.rwm игра его сама пересоздаст если всё правильно сделано.



                      Если у вас что то из перечисленного не работает это значит что вы сделали что то не правильно, что именно - одному богу известно, возможно распаковалось что то не так или куча других причин, об этом можете знать только вы.

                      Ну и на последок чтобы вы себя не мучили возьмите мод Stainless Steel самой первой версии в разделе модов есть тема посвящённая этому моду, по сути все версии до 6.3, это и есть в чистом виде ваниль с добавлением некоторых юнитов в компанию которых забыли добавить разрабы, те что есть в кастомных битвах но нет в компании основной игры. Все остальные моды по сути изначально использовали в качестве первоисточника в той или иной степени именно этот мод, ту самую распакованную ваниль.


                      Спасибо за советы! :046: Частично с текстом помогло. Просто удаление файлов string.bin не давало восстановление их обратно, только один система восстанавливала и всё. А вот если их вначале конвертировать в txt , а потом удалить исходники string.bin , то система конвертирует, создавая новые файлы string.bin. И так я понял, что некорректно работают четыре файла в текстовиках battle.txt, shared.txt, strat.txt и tooltips.txt . Заменил их из мода с Тевтонами, и всё заработало как надо.
                      Сейчас разбор веду звуковых файлов. Решил для эксперимента закинуть файлы dat и idx с других дополнений, и результат они работают и без вылетов (только музыка другая и озвучка не полная).
                      Думаю, что может действительно распаковка не прошла гладко? :038:
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Shadows of Change
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Shadows of Change
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 56 мин. назад
                        TБесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                        Бесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                        Автор R Raptor_Eclipse
                        Обновление Сегодня, 04:10
                        3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                        Создание, редактирование юнитов в М2TW
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление Сегодня, 04:09
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 23 фев 2024, 06:48 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики