Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 декабря 2023, 17:41

    Skywalker1976 (03 декабря 2023, 17:36):

    Вопрос по упомянутой проге: как копировать переведенный текст из правой части?

    Должен появиться файл txt идентичный изначальному bin. Программа сама создаёт текстовик.

    Там всего несколько кнопок - разобраться не сложно. Немного терпения и всё получится)
       Hierarch
      • Imperial
      Imperial
      Мододел

      Дата: 09 декабря 2023, 15:05

      Ни один мод не запускается, лог выдаёт вот это:

      14:57:09.439 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
      14:57:09.439 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
      14:57:09.441 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
      14:57:09.441 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
      14:57:09.442 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
      14:57:09.442 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
      14:57:09.442 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
      14:57:09.442 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
      14:57:09.558 [system.rpt] [error]

      З.Ы. Проблема решена, выяснилось, что второмедь не стоит запускать параллельно с Морровиндом.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 09 декабря 2023, 15:24

        Hierarch (09 декабря 2023, 15:05):

        Ни один мод не запускается, лог выдаёт вот это:

        14:57:09.439 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
        14:57:09.439 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
        14:57:09.441 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
        14:57:09.441 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
        14:57:09.442 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
        14:57:09.442 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
        14:57:09.442 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
        14:57:09.442 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
        14:57:09.558 [system.rpt] [error]

        З.Ы. Проблема решена, выяснилось, что второмедь не стоит запускать параллельно с Морровиндом.

        На будущее - это краткий лог (настройка *error в .cfg файле мода), который совсем ничего не даёт для понимания ситуации.

        Надо менять на script или trace.
           Hierarch
          • Imperial
          Imperial
          Мододел

          Дата: 09 декабря 2023, 17:51

          bitterhowl (09 декабря 2023, 15:24):

          Hierarch (09 декабря 2023, 15:05):

          Ни один мод не запускается, лог выдаёт вот это:

          14:57:09.439 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
          14:57:09.439 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
          14:57:09.441 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
          14:57:09.441 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
          14:57:09.442 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
          14:57:09.442 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
          14:57:09.442 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
          14:57:09.442 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
          14:57:09.558 [system.rpt] [error]

          З.Ы. Проблема решена, выяснилось, что второмедь не стоит запускать параллельно с Морровиндом.

          На будущее - это краткий лог (настройка *error в .cfg файле мода), который совсем ничего не даёт для понимания ситуации.

          Надо менять на script или trace.


          Передам это Танатису - у него такая проблема возникла.
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 10 декабря 2023, 02:23

            А вот интересно - что если сделать гильдии аналогом Доктрин из Company of Heroes?
               Andrewnator
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 декабря 2023, 13:26

              Может кто подсказать?
              В моде Sicilian Vespers, в файле descr_model_strat.txt, вот такая запись:
              type northern_captain
              skeleton strat_named_with_army
              scale 0.7
              indiv_range 40
              texture denmark, SicilianVespers/data/models_strat/textures/early_northern_captain_denmark_strat.tga
              texture scotland, SicilianVespers/data/models_strat/textures/early_northern_captain_scotland_strat. tga
              texture france, SicilianVespers/data/models_strat/textures/early_northern_captain_france_strat.tga
              texture hre, SicilianVespers/data/models_strat/textures/early_northern_captain_hre_strat.tga
              texture england, SicilianVespers/data/models_strat/textures/early_northern_captain_england_strat.tga
              texture saxons, SicilianVespers/data/models_strat/textures/early_northern_captain_saxons_strat.tga
              texture normans, SicilianVespers/data/models_strat/textures/early_northern_captain_aragon_strat.tga
              texture poland, SicilianVespers/data/models_strat/textures/early_northern_captain_poland_strat.tga
              texture hungary, SicilianVespers/data/models_strat/textures/early_northern_captain_hungary_strat.tga
              texture russia, SicilianVespers/data/models_strat/textures/early_northern_captain_russia_strat.tga
              texture armenia, SicilianVespers/data/models_strat/textures/early_northern_captain_armenia_strat.tga
              texture serbia, SicilianVespers/data/models_strat/textures/early_northern_captain_serbia_strat.tga
              texture bulgaria, SicilianVespers/data/models_strat/textures/early_northern_captain_bulgaria_strat. tga
              texture slave, SicilianVespers/data/models_strat/textures/early_northern_captain_rebels_strat.tga
              texture antioch, SicilianVespers/data/models_strat/textures/early_northern_captain_antioch_strat.tga
              texture jerusalem, SicilianVespers/data/models_strat/textures/early_northern_captain_jerusalem_strat. tga
              model_flexi_m models_strat/late_captain_northern.CAS, max
              shadow_model_flexi models_strat/shadow_sword.CAS, max

              Причём в каталоге я не нашёл ни одного файла .tga из этого списка. Как игра запускается и где она их берёт тогда?
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 10 декабря 2023, 14:04

                Значит это ванильные файлы, игра берёт их в паках игры
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал

                  Дата: 13 декабря 2023, 16:57

                  Всем добрых вечеров.
                  Доначу 2к рублей тому, кто расскажет 100% рабочий рецепт как получить в игре невидимого (багованного) генерала. (нужно для работы над скриптами)
                  я могу забыть сюда заглянуть :) поэтому просьба если есть чё - писать в личку.
                  :046:

                  upd; Только вначале просьба спрашивать не узнал ли я уже причину. :victory-style:
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 декабря 2023, 18:29

                    Если не собираешься заходить в тему нафига тогда писать, это вопрос риторический...

                    Сделать модели прозрачную альфа текстуру и она станет невидимым, ну и саму модель можно сильно порезать чтобы было меньше полигонов.
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 декабря 2023, 18:45

                      Вот как пример, пропиши эту страт модель генерала какому нибуть уже существующему и посмотри будет он на карте или нет. Вопрос же про страт персонажа?


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Rise of Mordor / The Dawnless Days
                        Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days
                        Автор R Robin
                        Обновление 20 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор B Bagram
                        Обновление Сегодня, 02:31
                        DDisciples: Total War
                        Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
                        Автор F Farin Frostgeir
                        Обновление Сегодня, 01:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 фев 2024, 06:21 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики