Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал


Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar

 798 349
 8 
 Avtocrator
  • Imp
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Andrewnator
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 декабря 2023, 21:27

    Я раньше с таким не сталкивался. Лечения у этой болезни нет?
       bitterhowl
      • Imp
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 17 декабря 2023, 05:11

      Я тоже не сталкивался. На скриншоте форт же? Какой мод? Может, что-то с моделью форта сделали авторы.
         Andrewnator
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 декабря 2023, 09:00

        Мод Paeninsula Italica II
        В файле прописан как город, level town.
        И вообще я за ними заметил, что они такое с архитектурой на тактике наворотили. У деревни прописан частокол, но на тактике его нет совсем.
        Зачем то американские города с водоёмами в Италию вписали.

        Какие файлы и в каких папках отвечают за строения на тактической карте. Может у меня получится вернуть обычную архитектуру.
           bitterhowl
          • Imp
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 17 декабря 2023, 15:21

          Переименовать папки, отвечающие за архитектуру тактики, например. Папка settlements вроде, пишу по памяти.
             SamaelBC
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 декабря 2023, 16:02

            Andrewnator

            И вообще я за ними заметил, что они такое с архитектурой на тактике наворотили

            Imp
            Играл не обращал внимание, проблем с таранами не было. Версия PI_0.97+Morfeasnikos_Patch, правда ещё правил по ходу игры, длина хода мала, лучше сразу 180 тогда игра ожила, ещё в EDU малость.
               Andrewnator
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 декабря 2023, 17:07

              bitterhowl

              Переименовать папки, отвечающие за архитектуру тактики, например.

              Переименование папок не помогло.
              Как эту архитектуру туда вставляют, в некоторых модах новую делают.
              Но хоть с таранами разобрался, подходят, две с половиной минуты стоят, ногами перебирают, а потом бодро ворота разбивают.

              Как будто американскую кампанию включил
              Спойлер (раскрыть)
                 bitterhowl
                • Imp
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 17 декабря 2023, 17:24

                После переименования папок попробовать удалить map.rwm
                   SamaelBC
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 декабря 2023, 18:59

                  В descr_cultures txt. архитектура городов прописана.
                     as1991
                    • Imp
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 17 декабря 2023, 20:22

                    Andrewnator

                    Как эту архитектуру туда вставляют
                    начинку из одного файла вставляют в другой вместо тамошней начинки, и на выходе получают изменение поселения.
                    По крайней мере, я так в Риме Первом (святом))) делал для хот-ситов с онлайнами
                    Как пример - форт с каменными стенами (Раскрыть)

                    То есть, идешь в папку...Rome - Total War\alexander\Data\settlement_plans, там берешь, к примеру, файл barbarian_huge_city (город какой-то варварский) и вставляешь в него начинку из файла, к примеру, roman_fort. Ну и далее уже уровень стен прописываешь №3 (каменные).
                    Думаю, в Медиавел порядок действий может быть близким к описанному мной :038:
                       Andrewnator
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 декабря 2023, 20:27

                      SamaelBC

                      В descr_cultures txt. архитектура городов прописана.

                      В этом файле для страт карты запись
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 16 июн 2025, 00:51 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики