Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал


Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar

 789 603
 8 
 Avtocrator
  • Imp
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Reveal)
     Hierarch
    • Imp
    Imperial
    Мододел

    Дата: 29 декабря 2023, 20:46

    Ещё небольшой вопрос: знает ли кто-нибудь туториал, как работать с деревьями на тактической карте? Сейчас мне для одного проекта, находящегося в глубокой альфе, необходимо заменить ёлки на совершенно другие растения.
       bitterhowl
      • Imp
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 30 декабря 2023, 06:47

      Hierarch (29 декабря 2023, 20:46):

      Ещё небольшой вопрос: знает ли кто-нибудь туториал, как работать с деревьями на тактической карте? Сейчас мне для одного проекта, находящегося в глубокой альфе, необходимо заменить ёлки на совершенно другие растения.
      через IWTE там есть вкладка vegetation и ещё одна, которая позволяет расписать в каком климате какие растения.
         bitterhowl
        • Imp
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 09 января 2024, 22:08

        Скорее всего вылеты на юнитах с собаками происходят из-за того, что погонщиков убивают раньше времени и нарушается соотношение собак/погонщиков для движка. Указано, что максимально 4/1 может быть, это предел. Соответственно, если сразу даём предельное значение, то первый же погибший погонщик даёт риск вылета.

        У меня вылеты перестали возникать, когда я с 40 собак уменьшил до 20 при 15 погонщиках. Либо дать погонщикам больше здоровья а собакам меньше, но тогда смысл чисто декоративный у юнита, если собаки будут быстро погибать.
           Valyrian_Legionnaire
          • Imp
          Imperial
          Valyrian_Legat

          Дата: 10 января 2024, 03:40

          bitterhowl (09 января 2024, 22:08):

          Скорее всего вылеты на юнитах с собаками происходят из-за того, что погонщиков убивают раньше времени и нарушается соотношение собак/погонщиков для движка. Указано, что максимально 4/1 может быть, это предел. Соответственно, если сразу даём предельное значение, то первый же погибший погонщик даёт риск вылета.

          У меня вылеты перестали возникать, когда я с 40 собак уменьшил до 20 при 15 погонщиках. Либо дать погонщикам больше здоровья а собакам меньше, но тогда смысл чисто декоративный у юнита, если собаки будут быстро погибать.


          Я пробовал разные варианты со своими собаками, расстреливал из луков, сносил чарджем тяжелых катафрактов, забрасывал дротиками, расстреливал пращниками, уничтожал фалангой, бил мечниками бил копейщиками, вообщем все попробовал, даже онаграми и балистами расстреливал, и ни одного вылета, выходит мои настройки самые оптимальные
             bitterhowl
            • Imp
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 19 января 2024, 16:27

            Хочу заменить здесь текст "Огнестрельное" на "Метательное" но не нашел нигде в текстовиках где это меняется :038:
            Imp
               Jukoman
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 января 2024, 17:38

              Камрады, нужен ли на форуме тутор по созданию модели в р3д редакторе с нуля - общие принципы и пр? Могу сделать. Но в виде скриншотов

              [-Добавлено к сообщению-]

              Или может есть какой-то особый запрос на моддинг 3д - могу сделать тутор при необходимости и возможности
                 Hierarch
                • Imp
                Imperial
                Мододел

                Дата: 19 января 2024, 18:08

                bitterhowl (19 января 2024, 16:27):

                Хочу заменить здесь текст "Огнестрельное" на "Метательное" но не нашел нигде в текстовиках где это меняется :038:
                Imp


                Кажется, это должно быть в Shared.txt, но я до конца не уверен.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Jukoman (19 января 2024, 17:38):

                Камрады, нужен ли на форуме тутор по созданию модели в р3д редакторе с нуля - общие принципы и пр? Могу сделать. Но в виде скриншотов

                [-Добавлено к сообщению-]

                Или может есть какой-то особый запрос на моддинг 3д - могу сделать тутор при необходимости и возможности


                Я только "за".
                   komatozz
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 января 2024, 19:04

                  Jukoman (19 января 2024, 17:38):

                  Камрады, нужен ли на форуме тутор по созданию модели в р3д редакторе с нуля - общие принципы и пр? Могу сделать. Но в виде скриншотов

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Или может есть какой-то особый запрос на моддинг 3д - могу сделать тутор при необходимости и возможности


                  думаю обязательно нужен, вопросы периодически появляются на эту тему... если что готов присоединиться к этому..
                     bitterhowl
                    • Imp
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 20 января 2024, 07:52

                    Hierarch (19 января 2024, 18:08):

                    bitterhowl (19 января 2024, 16:27):

                    Хочу заменить здесь текст "Огнестрельное" на "Метательное" но не нашел нигде в текстовиках где это меняется :038:


                    Кажется, это должно быть в Shared.txt, но я до конца не уверен.


                    Увы, там нет такого.
                       KarlMoebius
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 января 2024, 09:56

                      Jukoman (19 января 2024, 17:38):

                      Камрады, нужен ли на форуме тутор по созданию модели в р3д редакторе с нуля - общие принципы и пр?

                      Обязательно!
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 29 апр 2025, 05:08 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики