Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал


Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imp
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     alchen
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2024, 10:15

    bitterhowl (20 января 2024, 07:52):

    Hierarch (19 января 2024, 18:08):

    bitterhowl (19 января 2024, 16:27):

    Хочу заменить здесь текст "Огнестрельное" на "Метательное" но не нашел нигде в текстовиках где это меняется :038:


    Кажется, это должно быть в Shared.txt, но я до конца не уверен.


    Увы, там нет такого.

    Биттер, проверь файл menu_english.txt
       alchen
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 января 2024, 12:05

      весь перевод - в папке "текст", если в файле меню не найдешь, можно поступить следующим образом - открыть все текстовые файлы через нотпад++, далее поиском (ctrl+f) и активируй кнопку в подменю "найти во всех открытых документах".
         Skywalker1976
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 января 2024, 21:35

        Такой вопрос: совместима ли прога Large Adress Aware с M2TWEOP ?
           Master_TW_DAR
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 января 2024, 23:08

          Цитата

          Такой вопрос: совместима ли прога Large Adress Aware с M2TWEOP ?


          В теории думаю, что да. Вот почему.

          LAA используется, чтобы преодолеть физические ограничения памяти, используемой процессом экзешника игры.
          M2TWEOP - это преимущественно о другом, а именно о хитростях модификации памяти, используемой процессом экзешника игры.

          В моем понимании, LAA позволяет использовать преимущества современных объемов оперативной памяти Вашего компьютера, которые в подавляющем большинстве превышают 4 гигабайта.
          В то же время M2TWEOP сосредотачивается на работе с конкретными битами и байтами оперативной памяти Вашего компьютера в контексте процесса medieval2.exe или kingdoms.exe.

          С точки зрения вышеуказанного умозаключения конфликтов быть не должно.
          Однако на практике же рекомендую уточнить данный вопрос на официальном discord-сервере данного проекта.
          Разработчики наверняка предоставят более конкретную информацию.
             Skywalker1976
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 января 2024, 06:25

            Такой вопрос: для чего используется команда disable_ai ? И как ее потом отключить?
               Skywalker1976
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 января 2024, 18:46

              Внимание ВОПРОС!!!???
              Возможно ли прописать условие получения агентами опыта, если в поселении есть нужная гильдия. И какой командой это сделать в файле EDB
              Буду Очень благодарен за быстрый ответ.
                 bitterhowl
                • Imp
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 28 января 2024, 18:53

                Это трейтами делается, ЕДБ не причём.
                   Master_TW_DAR
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 января 2024, 20:03

                  Skywalker1976, похоже краем глаза в своей барахолке что-то на эту тему видел. Скоро выложу очередные манускрипты - наблюдайте внимательно за разделом и подразделами.
                     Skywalker1976
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 января 2024, 20:03

                    Очередная НЕдоработка товарищей из КреативЭссамбли :027:
                       Master_TW_DAR
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 января 2024, 20:07

                      Skywalker1976 (28 января 2024, 18:46):

                      Внимание ВОПРОС!!!???
                      Возможно ли прописать условие получения агентами опыта, если в поселении есть нужная гильдия. И какой командой это сделать в файле EDB
                      Буду Очень благодарен за быстрый ответ.


                      Нашел, это прям не ответ, а рипост-отскок какой-то :D Попал ли я в цель ?

                      ---

                      Какие способы начисления накопительных очков существуют у гильдий в игре ?

                      Накопительные очки используются гильдиями для перехода на новый (усовершенствованный) уровень.
                      Начисление накопительных очков при определенных условиях происходит в результате срабатывания триггера файла export_descr_guilds.txt.

                      За начисление (и его способ) бонусных баллов отвечает строка Guild, например:
                       
                      Guild swordsmiths_guild s  10

                      Guild merchants_guild a  1

                      Guild explorers_guild o  5

                      Здесь стоит обратить внимание на общую структуру строки
                       
                      [code=auto:0]Guild <привязка к гильдии> <эффект срабатывания триггера на поселение> <численное значение>[/code]
                      Итак, рассмотрим пошагово конструкцию строки:

                      1.<привязка к гильдии>

                      Осуществляет привязку эффекта триггера к определенной гильдии.

                      Доступный синтаксис:

                      <название гильдии> - действие триггера связывается с указанным кодом гильдией.

                      this - действие триггера связывается с любой гильдией, где в текущий момент произошло выполнение условий триггера, накопительные баллы прибавятся только к этой гильдии.

                      all - действие триггера связывается с любой гильдией, где в текущий момент произошло выполнение условий триггера, накопительные баллы прибавятся только ко всем уже возведенным гильдиям.

                      2. <эффект срабатывания триггера на поселение>

                      Имеется в виду воздействие срабатываемого триггера на поселения фракции в процессе игры.

                      Доступный синтаксис:

                      s - количество баллов для перехода гильдии на новый уровень изменится только в том поселении, для которого выполняются условия триггера.
                      o - количество баллов для перехода гильдии на новый уровень изменится как в поселении, для которого выполняются условия триггера, так и в других поселениях фракции, имеющих данную гильдию.
                      a - количество баллов для перехода гильдии на новый уровень изменится во всех поселениях фракции при выполнении условий триггера.

                      3. <численное значение>

                      Численное значение, выражающее интенсивность накопления баллов для перехода гильдии на новый уровень может выражаться как положительными (то есть получаем увеличение очков), так и отрицательными (соответственно уменьшение очков) числами.

                      ---
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 09 фев 2025, 21:21 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики