Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 28 января 2024, 20:12

    С поправкой на последние данные что s не работает для гильдий вообще, о - в событиях связанных с поселением работает как s, т.е. начисляет очки гильдии данному региону, а - всей фракции, а для событий связанных с фракцией работает только "а".

    Но вопрос у пользователя как я понимаю в том, чтобы давать агенту трейты если он находится в одном поселении со зданием гильдии. Т.е. купец получает навыки торговли находясь в городе с гильдией.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 01 февраля 2024, 17:18

      А какая последняя версия Docudemons известна? Натыкался на 5.4 на ТВЦ,у нас здесь такое есть?
         alchen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 февраля 2024, 18:53

        bitterhowl (01 февраля 2024, 17:18):

        А какая последняя версия Docudemons известна? Натыкался на 5.4 на ТВЦ,у нас здесь такое есть?

        если не ошибаюсь, у нас версия 4
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 01 февраля 2024, 19:55

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 03 февраля 2024, 05:37

            Напомните пожалуйста, как включить на страт карте торговые повозки и корабли?
               alchen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2024, 09:37

              они же всегда есть - интенсивность увеличивается по мере роста торговли в регионе. Единственное, по-моему, только при активировании в настройках малого отряда они исчезают.
                 Skywalker1976
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2024, 19:19

                Прошу прощения за вопрос не в тему: кто знает, куда пропал DinarMayor ?
                   Andrewnator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 февраля 2024, 10:26

                  Ravelin

                  Andrewnator (19 декабря 2023, 20:52):

                  Ну что то не сработало, хотел ресурсу мрамор шахту поставить.

                  Возможно, в регионе прописан ещё один ресурс с шахтой? По-моему, они накладываются и отображается только шахта для одного из ресурсов.

                  Другие ресурсы были прописаны, их убрал и заработало.

                  type gold
                  trade_value 20
                  item data/models_strat/resource_gold.CAS
                  icon data/ui/resources/resource_gold.tga
                  has_mine

                  Так что has_mine ставит рудник для чего захочешь.
                     Valyrian_Legionnaire
                    • Imperial
                    Imperial
                    Valyrian_Legat

                    Дата: 06 февраля 2024, 16:23

                    Andrewnator (06 февраля 2024, 10:26):

                    Ravelin

                    Andrewnator (19 декабря 2023, 20:52):

                    Ну что то не сработало, хотел ресурсу мрамор шахту поставить.

                    Возможно, в регионе прописан ещё один ресурс с шахтой? По-моему, они накладываются и отображается только шахта для одного из ресурсов.

                    Другие ресурсы были прописаны, их убрал и заработало.

                    type gold
                    trade_value 20
                    item data/models_strat/resource_gold.CAS
                    icon data/ui/resources/resource_gold.tga
                    has_mine

                    Так что has_mine ставит рудник для чего захочешь.


                    Была бы возможность еще выбирать уникальные модели под разные ресурсы
                       alchen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 февраля 2024, 22:16

                      Andrewnator (06 февраля 2024, 10:26):


                      ...Другие ресурсы были прописаны, их убрал и заработало...


                      Странно, у меня в одном регионе при нескольких ресурсах все отлично работает - слоновая кость, золото (шахта строится), железо (шахта строится).
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление Мин. назад
                        ЭОбсуждение хот-сита Stainless Steel6.4-Hotseat Medieval 2 Total War
                        Обсуждение хот-сита и иных вопросов
                        Автор A Alex3483
                        Обновление 28 мин. назад
                        ИМультиплеер Total War: Attila
                        Обсуждаем мультиплеер, ищем партнёров по игре
                        Автор V Vladmonik
                        Обновление 47 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 июл 2024, 22:13 · Зеркала: Org, Site · Счётчики