Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Andrewnator
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 февраля 2024, 12:09

    alchen
    Вы правы, ресурсы не мешают друг другу.
    Когда я так написал, я хотел сказать другое, то что прописать ещё надо "and resource marble".
    Но получилось, то что получилось.
    Тут сам факт того что, сделать рудник у меня получилось.
       alchen
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 февраля 2024, 21:55

      bitterhowl (03 февраля 2024, 05:37):

      Напомните пожалуйста, как включить на страт карте торговые повозки и корабли?

      ну теперь и у меня отвалились... Заметил только, что после установки и запуска большого количества модов возникла эта проблема... причем настройки отряда нормальные. Чувствую, какой-то мод подгадил в прописи общего cfg
         Rene_Simm
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 февраля 2024, 04:12

        Valyrian_Legionnaire (26 декабря 2023, 07:53):

        Приветствую камрады.
        Столкнулся с неприятной ситуацией в своем моде ищу помощи
        Когда я перехожу камерой к конкретному региону карты, я получаю вылет, вот мои логи




        Я не эксперт, но как будто у вас кучи графических файлов не хватает, которые должны отображаться на страт карте
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 10 февраля 2024, 18:55

          Я не знаю было это или нет на форуме, нашел на ТВЦ - наш соотечественник там обнаружил ещё один вариант вылета, когда у фракции забирают последнее поселение, где гибнет лидер и наследник.

          В данном случае вылет не связан с этим, а связан с тем, что фракция Хорезма, захватывающая эту провинцию, выполняет свои условия победы, но в текстовиках нет строки [VICTORY_KWAREZM]/[KWAREZM_VICTORY] (посмотрите по аналогии как там правильно).
          Это будет актуально для вновь введенных фракций, названий которых нет в Кингдомс.
             Valyrian_Legionnaire
            • Imperial
            Imperial
            Valyrian_Legat

            Дата: 10 февраля 2024, 19:01

            bitterhowl (10 февраля 2024, 18:55):

            Я не знаю было это или нет на форуме, нашел на ТВЦ - наш соотечественник там обнаружил ещё один вариант вылета, когда у фракции забирают последнее поселение, где гибнет лидер и наследник.

            В данном случае вылет не связан с этим, а связан с тем, что фракция Хорезма, захватывающая эту провинцию, выполняет свои условия победы, но в текстовиках нет строки [VICTORY_KWAREZM]/[KWAREZM_VICTORY] (посмотрите по аналогии как там правильно).
            Это будет актуально для вновь введенных фракций, названий которых нет в Кингдомс.


            Да, имел подобный вылет в моде по ведьмаку фракция 26 приводила к вылету, а дело было в том что не было записи на победу
            Вообще когда добавляешь новую фракцию нужно добавлять вообще все что только есть у других фракций иначе вылет

            [-Добавлено к сообщению-]

            Rene_Simm (10 февраля 2024, 04:12):

            Valyrian_Legionnaire (26 декабря 2023, 07:53):

            Приветствую камрады.
            Столкнулся с неприятной ситуацией в своем моде ищу помощи
            Когда я перехожу камерой к конкретному региону карты, я получаю вылет, вот мои логи




            Я не эксперт, но как будто у вас кучи графических файлов не хватает, которые должны отображаться на страт карте


            Проблема давно решена, правда не отписался здесь

            Всегда нужно смотреть внимательно за текстовиками, моя проблема была в том что у фракции в том регионе в текстовике expanded в одной из записей не были закрыты скобки, а конкретно у записи генерала, поэтому каждый раз когда мышка даже невзначай проходила мимо него случался вылет
               Skywalker1976
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 февраля 2024, 16:17

              Объясните кто знает что такое "зашито в движок" более конструктивно? И как же это зашито, что никто и не пытается это взломать? Неужели буржуи использовали инопланетные технологии чтобы зашить движок? Чем обусловлена такая категоричность, мол нельзя взломать?
                 Valyrian_Legionnaire
                • Imperial
                Imperial
                Valyrian_Legat

                Дата: 17 февраля 2024, 16:41

                Skywalker1976 (17 февраля 2024, 16:17):

                Объясните кто знает что такое "зашито в движок" более конструктивно? И как же это зашито, что никто и не пытается это взломать? Неужели буржуи использовали инопланетные технологии чтобы зашить движок? Чем обусловлена такая категоричность, мол нельзя взломать?


                Зашито в движок, это простыми словами файлы которые спрятаны в .exe файле, добраться до них нельзя ибо зашифровано, да и не законно
                   Skywalker1976
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 февраля 2024, 20:27

                  Не уже ли за столько лет существования Меди ни кто не взялся за дешифровку этих файлов ?!
                  Уже давно пора пофиксить ряд "косяков" КретивАссаблейщиков ... например: армия враждебной фракции осаждает поселение, подвожу армию своей фракции и атакую
                  На тактике гарнизон какого-то идет с края поля, ВОПРОС: куда у вражеской армии исчезли осадные орудия(лестницы и тараны) :066: ???
                  По логике в режиме битвы обязано быть так: армия врага по лестницам начинает взбираться на стены поселения и подводить таран к воротам... гарнизон поселения на стенах обороняется, основная армия бьет в спину вражеским войскам!!! Все как показано в загрузочном видео еще Рима изначального(НИКАКОГО первого!!!) Галлы начинают лезть на стены и тут им в тыл ударяет римская конница...
                  И блин, кто-нибудь снимите ограничение по кол-ву детей!!! Четыре- это не серьезно :facepalm: , как минимум 7. И следует удалить скрытое семейное древо, никаких генералов-членов семьи... :020:
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 17 февраля 2024, 20:49

                    Skywalker1976

                    По логике в режиме битвы обязано быть так: армия врага по лестницам начинает взбираться на стены поселения и подводить таран к воротам... гарнизон поселения на стенах обороняется, основная армия бьет в спину вражеским войскам!!! Все как показано в загрузочном видео еще Рима изначального(НИКАКОГО первого!!!) Галлы начинают лезть на стены и тут им в тыл ударяет римская конница...
                    все это описанное будет, если подвести свою армию к своему осажденному городу и дождаться, когда осаждающие пойдут на штурм.
                    П.С. битвы разворачиваются на координатах атакованной армии, естественно, когда атакуешь осаждающую армию противника, у нее не будет всяких там таранов, потому что город находится на соседней клетке (а в масштабах игры это (вроде) десятки километров).
                       Valyrian_Legionnaire
                      • Imperial
                      Imperial
                      Valyrian_Legat

                      Дата: 17 февраля 2024, 20:51

                      Skywalker1976 (17 февраля 2024, 20:27):

                      Не уже ли за столько лет существования Меди ни кто не взялся за дешифровку этих файлов ?!
                      Уже давно пора пофиксить ряд "косяков" КретивАссаблейщиков ... например: армия враждебной фракции осаждает поселение, подвожу армию своей фракции и атакую
                      На тактике гарнизон какого-то идет с края поля, ВОПРОС: куда у вражеской армии исчезли осадные орудия(лестницы и тараны) :066: ???
                      По логике в режиме битвы обязано быть так: армия врага по лестницам начинает взбираться на стены поселения и подводить таран к воротам... гарнизон поселения на стенах обороняется, основная армия бьет в спину вражеским войскам!!! Все как показано в загрузочном видео еще Рима изначального(НИКАКОГО первого!!!) Галлы начинают лезть на стены и тут им в тыл ударяет римская конница...
                      И блин, кто-нибудь снимите ограничение по кол-ву детей!!! Четыре- это не серьезно :facepalm: , как минимум 7. И следует удалить скрытое семейное древо, никаких генералов-членов семьи... :020:


                      Да может кто-то и пытался, но явно не рассказывал об этом , это не законно, на тебя подадут в суд, и быстренько забанят везде где только можно, и даже если империал не захочет банить рано или поздно собственники сайта получат письмо счастья и тебя снова таки забанят, быть может юридические последствия ты ощутить не сможешь в полной мере, но про моддинг можно забыть, и про многое другое тоже особенно если тебя сдеанонят.
                         Похожие Темы
                        СStar Wars: Total War
                        Звёздные Войны Тотальная Война
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 47 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление Сегодня, 13:32
                        TВаши цели в кампании Total War: Attila
                        Ваши цели в кампании Total War: Attila
                        Автор Д Джон Сильвер
                        Обновление Сегодня, 12:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 мая 2024, 15:06 · Зеркала: Org, Site · Счётчики