Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Andrewnator
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 марта 2024, 18:11

    Я не специалист, но мне кажется эти файлы тут не причём.
    Уже не раз сталкивался с такой проблемой, там юниты работают, а к себе переносишь и не запускается игра.
    Подозреваю что это с текстурами связано
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 01 марта 2024, 19:23

      Скорее всего дело в анимации огнемета.
         Hierarch
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 01 марта 2024, 21:43

        Andrewnator (01 марта 2024, 18:11):

        Я не специалист, но мне кажется эти файлы тут не причём.
        Уже не раз сталкивался с такой проблемой, там юниты работают, а к себе переносишь и не запускается игра.
        Подозреваю что это с текстурами связано


        bitterhowl (01 марта 2024, 19:23):

        Скорее всего дело в анимации огнемета.


        Благодарю. А можно подробнее - что именно надо фиксить?
           Andrewnator
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 марта 2024, 22:06

          Ну или ещё похоже, сделал ошибку в записи battle_models.modeldb.
          Ещё посмотри descr_skeleton, может не совпадает с прописанным здесь.
          Разные варианты использования оружия.
             Valyrian_Legionnaire
            • Imperial
            Imperial
            Valyrian_Legat

            Дата: 01 марта 2024, 22:13

            В стандартном пакете анимаций медивала в принципе нет огнемета, его нужно добавлять, в теории, если перенести в мод паки анимаций и скелеты из дополнения, а так же файл desc_skeleton, оно должно работать.
               Hierarch
              • Imperial
              Imperial
              Мододел

              Дата: 01 марта 2024, 22:25

              Сработало, огнемётчики теперь действуют как положено.
                 Andrewnator
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 марта 2024, 22:45

                Ну а что сделал для этого?
                   Hierarch
                  • Imperial
                  Imperial
                  Мододел

                  Дата: 02 марта 2024, 00:42

                  Andrewnator (01 марта 2024, 22:45):

                  Ну а что сделал для этого?


                  Перенёс папку animations и файл desc_skeleton.txt
                     Andrewnator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 марта 2024, 09:28

                    С переносом анимации тоже не всё гладко. Этот юнит заработает, но с каким ни будь другим может быть проблема.
                    Вот если бы была возможность использовать два пака анимации, а то только копировать с заменой.
                       Valyrian_Legionnaire
                      • Imperial
                      Imperial
                      Valyrian_Legat

                      Дата: 02 марта 2024, 09:50

                      Andrewnator (02 марта 2024, 09:28):

                      С переносом анимации тоже не всё гладко. Этот юнит заработает, но с каким ни будь другим может быть проблема.
                      Вот если бы была возможность использовать два пака анимации, а то только копировать с заменой.


                      Для этого нужно соединять паки вместе, процесс этого вроде как есть на форуме
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 19 мин. назад
                        ЭОгнём и Мечом 2 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Тема для описания и передачи хода
                        Автор O Oleg999
                        Обновление Сегодня, 22:06
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор O Oleg999
                        Обновление Сегодня, 22:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 09 ноя 2024, 23:14 · Зеркала: Org, Site · Счётчики