Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал


Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8 
 Avtocrator
  • Imp
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Hanesydd
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2024, 08:47

    Здравствуйте! Если я хочу заменить в основной кампании одну из фракций на фракцию из аддона Kingdoms, что для этого нужно сделать? Нужно создавать отдельную папку в mods специально для этой кампании, или оригинальная игра воспримет фракцию из аддона?
       Hanesydd
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 мая 2024, 11:01

      Если быть более точным - я хочу на время (одной кампании, допустим) либо вставить в игру Ирландию и Уэльс, на месте соответствующих поселений мятежников, либо заменить Шотландию на одну из этих фракций.
         Ravelin
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 мая 2024, 11:27

        Hanesydd (01 мая 2024, 08:47):

        Здравствуйте! Если я хочу заменить в основной кампании одну из фракций на фракцию из аддона Kingdoms, что для этого нужно сделать?

        Приветствую! Необходимо весь фракционный контент переносить из аддона в файлы оригинала.

        Hanesydd (01 мая 2024, 08:47):

        Нужно создавать отдельную папку в mods специально для этой кампании, или оригинальная игра воспримет фракцию из аддона?

        Все аддоны или какие-либо моды в папке mods воспринимаются движком отдельно от оригинальной игры. Т.е. это аддоны/моды автоматически берут недостающий контент из ванили, а не наоборот.
           Hanesydd
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 мая 2024, 12:08

          Ravelin

          Необходимо весь фракционный контент переносить из аддона в файлы оригинала

          А наоборот не получится? Например, создать в mods копию britannia, и туда же перенести потом с заменой data\world\maps оригинала?

          [-Добавлено к сообщению-]

          Допустим, так будет создана оригинальная карта в аддоне Britannia, с сохранением дополнительных фракций, которые потом можно будет прописать.
             Ravelin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 мая 2024, 12:13

            Hanesydd (01 мая 2024, 12:03):

            А наоборот не получится? Например, создать в mods копию britannia, и туда же перенести потом с заменой data\world\maps оригинала?

            Лично у меня такого опыта не было, но вроде звучит выполнимо. Правда зависит от того, насколько всеобъемлюще ванильные фракции прописаны в аддоне. Например, в edu и прочих файлах должны присутствовать все оригинальные юниты, иначе движок не возьмёт их из общей папки игры, если нет соответствующей прописки.
               Hanesydd
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 мая 2024, 12:23

              Ravelin, ну в битвах они все есть.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Вылетает при переходе к выбору фракций (без захода в само меню даже). Ну ничего, попробуем что-нибудь другое.
                 Rene_Simm
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 мая 2024, 11:35

                подскажите, в EDB указал
                recruit_pool "Hospitaller Sergeant" 2 0 2 0 requires factions { antioch, }
                Так я установил для этого юнита лимит в 2 штуки, но при этом не могу этот юнит переобучать чтобы восполнить потери. Как это исправить? Чтобы сохранить лимит и при это была возможность переобучать
                   Алексей_Плешков
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 мая 2024, 19:33

                  не срабатывает после хода мятежников если провинция игрока осаждена
                  прописал скрипт для всех регионов. В чем моя ошибка?
                  monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
                  and IsBesieging
                  and SettlementName Inverness
                  and SettlementIsLocal
                  console_command add_money 1500
                  end_monitor

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Не дает + 1500 игроку.
                     Hierarch
                    • Imp
                    Imperial
                    Мододел

                    Дата: 05 мая 2024, 22:48

                    Алексей_Плешков (05 мая 2024, 19:33):

                    не срабатывает после хода мятежников если провинция игрока осаждена
                    прописал скрипт для всех регионов. В чем моя ошибка?
                    monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
                    and IsBesieging
                    and SettlementName Inverness
                    and SettlementIsLocal
                    console_command add_money 1500
                    end_monitor

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Не дает + 1500 игроку.


                    Вы не указали, кому приходят деньги.
                       Алексей_Плешков
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 мая 2024, 13:41

                      Hierarch (05 мая 2024, 22:48):

                      Алексей_Плешков (05 мая 2024, 19:33):

                      не срабатывает после хода мятежников если провинция игрока осаждена
                      прописал скрипт для всех регионов. В чем моя ошибка?
                      monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
                      and IsBesieging
                      and SettlementName Inverness
                      and SettlementIsLocal
                      console_command add_money 1500
                      end_monitor

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Не дает + 1500 игроку.


                      Вы не указали, кому приходят деньги.

                      add_money 1500 деньги игроку. Если б было написано add_money 1500 france тогда деньги Франции.
                      Почему спрашиваю есть скрипт если игрок осадил ИИ, тогда у игрока -2000
                      monitor_event CharacterTurnEnd FactionIsLocal
                      and IsBesieging
                      console_command add_money -2000
                      end_monitor
                      Моя цель если ИИ осадил ПРОВИНЦИЮ игрока тогда игроку +1500 после хода мятежников.
                      Чтоб работало для каждой осажденной провинции.
                      Мой скрипт не работает
                      monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
                      and IsBesieging
                      and SettlementName Inverness
                      and SettlementIsLocal
                      console_command add_money 1500
                      end_monitor
                      В чем моя ошибка?
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 26 мар 2025, 14:49 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики