Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал


Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar

 795 398
 8 
 Avtocrator
  • Imp
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Bahamutto
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 мая 2024, 13:16

    Rene_Simm (09 мая 2024, 12:57):

    Озвучка то отсутствует только у части фракций и конкретно в моде.

    Вероятно что-то в текстовиках descr_sound_... (в data-папке мода) или чего-то недостаёт в папке sounds (в корневой папке data).
       Hierarch
      • Imp
      Imperial
      Мододел

      Дата: 09 мая 2024, 14:18

      Bahamutto (09 мая 2024, 13:16):

      Rene_Simm (09 мая 2024, 12:57):

      Озвучка то отсутствует только у части фракций и конкретно в моде.

      Вероятно что-то в текстовиках descr_sound_... (в data-папке мода) или чего-то недостаёт в папке sounds (в корневой папке data).


      Похожая проблема есть в стимовской версии второмеди. Там она лечилась закидыванием звуковых файлов из версии дисковой. Может, тут оно поможет?

      Кстати, вы не знаете фэнтезийных модов на второмедь, где в качестве верховых животных используются какие-нибудь гигантские членистоногие вроде пауков, скорпионов и так далее? Интересно узнать, как они для этого переделали модели лошадей.
         Rene_Simm
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 мая 2024, 14:29

        Hierarch (09 мая 2024, 14:18):

        Bahamutto (09 мая 2024, 13:16):

        Rene_Simm (09 мая 2024, 12:57):

        Озвучка то отсутствует только у части фракций и конкретно в моде.

        Вероятно что-то в текстовиках descr_sound_... (в data-папке мода) или чего-то недостаёт в папке sounds (в корневой папке data).


        Похожая проблема есть в стимовской версии второмеди. Там она лечилась закидыванием звуковых файлов из версии дисковой. Может, тут оно поможет?

        Кстати, вы не знаете фэнтезийных модов на второмедь, где в качестве верховых животных используются какие-нибудь гигантские членистоногие вроде пауков, скорпионов и так далее? Интересно узнать, как они для этого переделали модели лошадей.

        Закидывал оригинальные events.dat и idx в папку мода - озвучка появлялся, но была вся перемешана. Удалял в папке мода events.dat и idx, чтобы игра сгенерировала новые - озвучка появлялась, но все остальные звуки пропадали. Не понимаю совершенно в чем дело. В самой ванили со всеми звуками все в порядке.

        А насчет пауков - не знаю, фентези-модами не интересовался никогда, возможно какой нибудь кол оф вархаммер тотал вар можно проверить на их наличие.
           Valyrian_Legionnaire
          • Imp
          Imperial
          Valyrian_Legat

          Дата: 09 мая 2024, 16:06

          Hierarch (07 мая 2024, 20:02):

          Адель_Шиловский (07 мая 2024, 18:54):

          Hierarch (07 мая 2024, 18:52):

          Народ, никто не знает мода, где реализованы, например, ездовые пауки или скорпионы? В общем, где лошадей заменили какими-нибудь гигантскими членистоногими? Если кому-то известно про такой, прошу также написать, как связаться с его автором (если он не разрешил всем моддерам второмеди пользоваться своим наработками).

          Сабмод эго на Дак. Рабочие. А вот просто дак(не помню точно) вылетают они

          [-Добавлено к сообщению-]

          Там просто пауки бегают, без седловых


          Пауков без седловых я и в обычном Third Age Total War видел. Речь именно о всадниках.



          В моде Dragon Age Total War точно есть драколиски(драконоплодобные кони)вместо лошадей а еще у них видел скорпионов с всадниками, проблема лишь в том что мод еще не вышел, но я думаю с ними можно связаться на эту тему в дискорде
             Hierarch
            • Imp
            Imperial
            Мододел

            Дата: 09 мая 2024, 19:03

            Valyrian_Legionnaire (09 мая 2024, 16:06):

            Hierarch (07 мая 2024, 20:02):

            Адель_Шиловский (07 мая 2024, 18:54):

            Hierarch (07 мая 2024, 18:52):

            Народ, никто не знает мода, где реализованы, например, ездовые пауки или скорпионы? В общем, где лошадей заменили какими-нибудь гигантскими членистоногими? Если кому-то известно про такой, прошу также написать, как связаться с его автором (если он не разрешил всем моддерам второмеди пользоваться своим наработками).

            Сабмод эго на Дак. Рабочие. А вот просто дак(не помню точно) вылетают они

            [-Добавлено к сообщению-]

            Там просто пауки бегают, без седловых


            Пауков без седловых я и в обычном Third Age Total War видел. Речь именно о всадниках.



            В моде Dragon Age Total War точно есть драколиски(драконоплодобные кони)вместо лошадей а еще у них видел скорпионов с всадниками, проблема лишь в том что мод еще не вышел, но я думаю с ними можно связаться на эту тему в дискорде


            Надо будет мне с ними поговорить. Думаю добавить оркам мглистых гор в TATW-e паучьих всадников из второй "Битвы за Средиземье".
               Алексей_Плешков
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 мая 2024, 16:04

              Автоматический роспуск юнита destroy_units. А есть ли такая команда роспуск юнитов по решению игрока?
                 Hierarch
                • Imp
                Imperial
                Мододел

                Дата: 10 мая 2024, 21:05

                Ещё вопрос: я меняю текстуры почвы на стратегической карте. В папке terrain/aerial map/ground types лежит только две трети текстур почв и около десятка неиспользуемых файлов. Где расположены остальные?

                Я специально вносил заметные изменения во все файлы по очереди, чтобы понять, где, что и как.
                   Hierarch
                  • Imp
                  Imperial
                  Мододел

                  Дата: 11 мая 2024, 16:55

                  Так, разработчики Dragon Age: Total War не станут делиться моделями до релиза мода, который произойдёт неизвестно когда. Есть у кого-нибудь ещё варианты на примете, где можно раздобыть модели гигантских ездовых пауков для Второмеди?
                     Mav_1962
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 мая 2024, 15:25

                    Приветствую, подскажите пожалуйста, как и через какие программы делать стратегические модели генералов и капитанов на страт карте?
                       alchen
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 мая 2024, 21:16

                      Mav_1962 (15 мая 2024, 15:25):

                      Приветствую, подскажите пожалуйста, как и через какие программы делать стратегические модели генералов и капитанов на страт карте?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 23 мая 2025, 15:29 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики