Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
  • 669 Страниц
  • Первая
  • 665
  • 666
  • 667
  • 668
  • 669
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 15 мая 2024, 21:35

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (11 мая 2024, 16:55):

    Так, разработчики Dragon Age: Total War не станут делиться моделями до релиза мода, который произойдёт неизвестно когда. Есть у кого-нибудь ещё варианты на примете, где можно раздобыть модели гигантских ездовых пауков для Второмеди?

    Imp
    DaC AGO
       Hierarch
      • Imperial
      Imperial
      Мододел

      Дата: 16 мая 2024, 09:57

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEdmond (15 мая 2024, 21:35):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (11 мая 2024, 16:55):

      Так, разработчики Dragon Age: Total War не станут делиться моделями до релиза мода, который произойдёт неизвестно когда. Есть у кого-нибудь ещё варианты на примете, где можно раздобыть модели гигантских ездовых пауков для Второмеди?

      Imp
      DaC AGO


      Благодарю. Автор из наших (в смысле, есть ли смысл искать его на Империале)?
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 16 мая 2024, 19:39

        Hierarch (16 мая 2024, 09:57):

        Edmond (15 мая 2024, 21:35):

        Hierarch (11 мая 2024, 16:55):

        Так, разработчики Dragon Age: Total War не станут делиться моделями до релиза мода, который произойдёт неизвестно когда. Есть у кого-нибудь ещё варианты на примете, где можно раздобыть модели гигантских ездовых пауков для Второмеди?

        Imp
        DaC AGO


        Благодарю. Автор из наших (в смысле, есть ли смысл искать его на Империале)?

        Нет европеец вроде
           Hierarch
          • Imperial
          Imperial
          Мододел

          Дата: 17 мая 2024, 09:38

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEdmond (16 мая 2024, 19:39):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (16 мая 2024, 09:57):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEdmond (15 мая 2024, 21:35):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (11 мая 2024, 16:55):

          Так, разработчики Dragon Age: Total War не станут делиться моделями до релиза мода, который произойдёт неизвестно когда. Есть у кого-нибудь ещё варианты на примете, где можно раздобыть модели гигантских ездовых пауков для Второмеди?

          Imp
          DaC AGO


          Благодарю. Автор из наших (в смысле, есть ли смысл искать его на Империале)?

          Нет европеец вроде


          Значит, поищу его на МодДБ.
             Delabras
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 мая 2024, 13:03

            Кампрады, приветствую, столкнулся с такой проблемой, решил сделать стационарные форты на старкатре, добавил в descr_strat.txt

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            region Tarent_Province
            farming_level bonus 0
            famine_threat 0
            fort 135 101 me_fort_a culture roman

            загрузил кампанию - форт появился, сделал конец хода, на следующий он исчез, игра работала стабильно...
            полез в файл descr_campaign_db.xml

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            в строке:
            <destroy_empty_forts bool="true"/>
            поменял:
            <destroy_empty_forts bool="false"/>

            загружаю кампанию, жму конце хода, и вылет на ходу повстанцев... в чем проблема не могу понять в логе пусто...
            меняю н destroy_empty_forts bool="true"/> - ход проходит вылета нет и форт пропадает...
               Адель_Шиловский
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 мая 2024, 13:11

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDelabras (28 мая 2024, 13:03):

              Кампрады, приветствую, столкнулся с такой проблемой, решил сделать стационарные форты на старкатре, добавил в descr_strat.txt

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата


              region Tarent_Province
              farming_level bonus 0
              famine_threat 0
              fort 135 101 me_fort_a culture roman

              загрузил кампанию - форт появился, сделал конец хода, на следующий он исчез, игра работала стабильно...
              полез в файл descr_campaign_db.xml

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              в строке:
              <destroy_empty_forts bool="true"/>
              поменял:
              <destroy_empty_forts bool="false"/>

              загружаю кампанию, жму конце хода, и вылет на ходу повстанцев... в чем проблема не могу понять в логе пусто...
              меняю н destroy_empty_forts bool="true"/> - ход проходит вылета нет и форт пропадает...
              напиши Динару, в моде денмод
                 Delabras
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 мая 2024, 13:32

                Попробую, спасибо
                   alchen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 мая 2024, 07:54

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDelabras (28 мая 2024, 13:03):

                  Кампрады, приветствую, столкнулся с такой проблемой, решил сделать стационарные форты на старкатре, добавил в descr_strat.txt

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата


                  region Tarent_Province
                  farming_level bonus 0
                  famine_threat 0
                  fort 135 101 me_fort_a culture roman

                  загрузил кампанию - форт появился, сделал конец хода, на следующий он исчез, игра работала стабильно...
                  полез в файл descr_campaign_db.xml

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  в строке:
                  <destroy_empty_forts bool="true"/>
                  поменял:
                  <destroy_empty_forts bool="false"/>

                  загружаю кампанию, жму конце хода, и вылет на ходу повстанцев... в чем проблема не могу понять в логе пусто...
                  меняю н destroy_empty_forts bool="true"/> - ход проходит вылета нет и форт пропадает...

                  Приветствую!
                  Такая строка прописана?
                  <allow_enemy_forts bool="true"/>
                  Обычно она идёт совместно с <destroy_empty_forts bool="false"/>
                     Денис_Полянин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 мая 2024, 10:35

                    Всем привет!
                    В битве юниты-копейщики не все анимации проигрывают. Их бьют, а они стоят как дундуки. Кто то в курсе, что это может быть? В дескр_скелетон запись идентична ванили, но ее игра почему то не читает.
                       Delabras
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 июня 2024, 22:14

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalchen (30 мая 2024, 07:54):

                      Приветствую!
                      Такая строка прописана?
                      <allow_enemy_forts bool="true"/>
                      Обычно она идёт совместно с <destroy_empty_forts bool="false"/>

                      Приветствую!
                      прописано все что связано с фортами:

                      Спойлер (раскрыть)
                        • 669 Страниц
                        • Первая
                        • 665
                        • 666
                        • 667
                        • 668
                        • 669
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор L Leshiy1979
                        Обновление 17 мин. назад
                        3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                        Создание, редактирование юнитов в М2TW
                        Автор L LEZVIE
                        Обновление 50 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор E Enclave76
                        Обновление Сегодня, 13:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 22 июн 2024, 16:25 · Зеркала: Org, Site · Счётчики