Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Reveal)
     alchen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 июня 2024, 18:57

    mr.george (29 июня 2024, 18:34):

    Hierarch (22 июня 2024, 19:26):

    В папке data/ui/southern/european/interface есть файлы sharedpage_01, stratpage_03 и stratpage_04. Там должно быть то, что вас интересует.

    Да, там всё есть, но это графика, а мне нужно знать как это включать\выключать в модах, т.е. в каком файле это можно править? :)

    скорее всего, вам нужны файлы:
    1. descr_shortcuts.txt и shortcut.txt(папка text)
    2. файлы battle.sd.xml; shared.sd.xml; strategy.sd.xml
    плюс конвертер для работы с графикой sd_converter_1_0
    возможно, эта статья будет также полезна Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Delabras
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2024, 19:51

      alchen (29 июня 2024, 14:56):

      по лимиту легко можно определиться:
      1. в нотепад++ открываете диалоговое окно (контрл+f);
      2. в поисковую строку диалогового окна вставляете "building " (без кавычек).
      3. там же в диалоговом окне активируете кнопку "подсчитать"
      Внизу диалогового окна будет виден результат - сколько программа нашла совпадений во всем файле. По идее столько и построек в моде. Больше 128 - вылет (хотя где-то я встречал информацию, что максимум до 130 веток доходили - сам не перепроверял это).
      единственный момент - если постройка закомментирована, скорее всего она все равно войдет в подсчет.

      Как раз 130 построек, 131 добавляется, игра загружается, но тогда избирательно работает, для римской культуры все ок, для остальных вылет при попытке зайти в город, интересно однако оно работает :036: поидее должно было сразу при загрузке мода вылететь, но нет... теперь нужно думать какие постройки посокращать можно :038:
         alchen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июня 2024, 20:35

        чтобы не резать, можно попробовать что-то объединить в одну ветку - например, чудеса света или "шедевр архитектуры" (пораскинуть как все расписать).
        Пример можно посмотреть в разных модах на средневековье (так прописывали чудеса архитектуры - от булатки и т.д.).
        Саму идею можно посмотреть на примере моддинга первого Рима Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        интересно что практика показала про лимит 130 - везде в основном информация 128. Полезная информация :006:
           Delabras
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июня 2024, 20:54

          alchen (29 июня 2024, 20:35):

          чтобы не резать, можно попробовать что-то объединить в одну ветку - например, чудеса света или "шедевр архитектуры" (пораскинуть как все расписать).
          Пример можно посмотреть в разных модах на средневековье (так прописывали чудеса архитектуры - от булатки и т.д.).
          Саму идею можно посмотреть на примере моддинга первого Рима Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          интересно что практика показала про лимит 130 - везде в основном информация 128. Полезная информация :006:

          да я уже все постройки по 9 уровней забил и ветвления поделал, для плантаций к примеру, нужно выбрать какую плантацию строить оливки или виноградники...
             Skywalker1976
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июня 2024, 16:17

            Помогите плиз найти полные файлы аадона americas для Меди 1.5
               Delabras
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июля 2024, 11:21

              Камрады, подскажите, вроде когда-то видел такой параметр, который определяет коэффициент (скорость) распространения религии в регионе, но что-то не могу найти где оно правится, хочу сделать чтоб в замках религия распространялась медленнее чем в городах :038:
              !!!ps через ЭДБ не вариант, ибо религия скриптами конвертируется постепенно...
                 alchen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июля 2024, 12:32

                Delabras (01 июля 2024, 11:21):

                Камрады, подскажите, вроде когда-то видел такой параметр, который определяет коэффициент (скорость) распространения религии в регионе, но что-то не могу найти где оно правится, хочу сделать чтоб в замках религия распространялась медленнее чем в городах :038:
                !!!ps через ЭДБ не вариант, ибо религия скриптами конвертируется постепенно...

                возможно - descr_campaign_db.xml (там много параметров зашито).
                есть разделы, связанные с религией <religion>, <settlement>, <agents>, <ai>
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                пс детальных разъяснений по файлу нет, с редактированием этого файла нужно быть аккуратным (по предположениям его правка может привести к отсутствию священников у ИИ)



                Skywalker1976 (30 июня 2024, 16:17):

                Помогите плиз найти полные файлы аадона americas для Меди 1.5

                не очень понятно, что вы ищете:
                1. файлы распакованного аддона для дисковой версии рос.издания
                2. файлы распакованного аддона для дисковой версии англ.издания.
                Они разные по содержанию (те же файлы прописи озвучки в англ. версии более полные похоже). Сейчас вообще я так понял несколько версий и все разные по наполнению - Стим (1.52), дисковая (1.5), дисковая англ. (1.5). Где-то читал, что золотое издание тоже разнится. Ну и главное - пиратские версии также могут быть разные по наполнению...
                   Skywalker1976
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 июля 2024, 16:06

                  Файлы аддона для золотого издания
                     Hierarch
                    • Imperial
                    Imperial
                    Мододел

                    Дата: 01 июля 2024, 23:03

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalchen (01 июля 2024, 12:32):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDelabras (01 июля 2024, 11:21):

                    Камрады, подскажите, вроде когда-то видел такой параметр, который определяет коэффициент (скорость) распространения религии в регионе, но что-то не могу найти где оно правится, хочу сделать чтоб в замках религия распространялась медленнее чем в городах :038:
                    !!!ps через ЭДБ не вариант, ибо религия скриптами конвертируется постепенно...

                    возможно - descr_campaign_db.xml (там много параметров зашито).
                    есть разделы, связанные с религией <religion>, <settlement>, <agents>, <ai>
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    пс детальных разъяснений по файлу нет, с редактированием этого файла нужно быть аккуратным (по предположениям его правка может привести к отсутствию священников у ИИ)



                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSkywalker1976 (30 июня 2024, 16:17):

                    Помогите плиз найти полные файлы аадона americas для Меди 1.5

                    не очень понятно, что вы ищете:
                    1. файлы распакованного аддона для дисковой версии рос.издания
                    2. файлы распакованного аддона для дисковой версии англ.издания.
                    Они разные по содержанию (те же файлы прописи озвучки в англ. версии более полные похоже). Сейчас вообще я так понял несколько версий и все разные по наполнению - Стим (1.52), дисковая (1.5), дисковая англ. (1.5). Где-то читал, что золотое издание тоже разнится. Ну и главное - пиратские версии также могут быть разные по наполнению...


                    Кстати, есть у кого-нибудь английские текстовики и озвучка для второмеди 1.52 (в первую очередь - ванильная медь и Америки)?
                       alchen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 июля 2024, 23:13

                      Текстовики где-то на ТВЦ были (по-моему на 1.5)
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор I Irishman
                        Обновление Вчера, 23:13
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор T Topepo
                        Обновление Вчера, 22:50
                        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        Автор П Перч
                        Обновление Вчера, 22:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 окт 2024, 01:36 · Зеркала: Org, Site · Счётчики