Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Reveal)
     Nipalich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 августа 2024, 05:45

    alchen (11 августа 2024, 22:44):

    Ну вообще там ссылка идёт не на ошибки в ваниле- мод/реал _скэйл…
    И ошибки ещё в скриптах так же в этом же моде. Удобно фильтрануть по поиску «error» или «err»

    Ещё возможно, что это не причина - тогда варианта два: 1) прогнать мод через проги поиска ошибок, 2) вспомнить что правили последним, после чего пошли вылеты

    А можно поподробнее что за программы поиска ошибок?
       Nipalich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 августа 2024, 11:22

      Вот такая ошибка в логе, вылетов нет, но раздражает тем, что лог не чистый.

      13:13:19.139 [script.err] [error] Script Error in mods/BOTET_AC/data/export_descr_buildings.txt, at line 27274, column 2
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction hre (bdg town vs clt huge_city)

      Может кто нибудь знает? Строчка указанная в логе это самый конец файла EDB, где нет ни каких строчек. Эта запись в логе повторяется для нескольких фракций
         Andrewnator
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 августа 2024, 11:59

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        (Ошибка базы данных здания - максимальный уровень поселения базы данных культуры отличается от максимального уровня поселения базы данных здания для фракции hre (город bdg против огромного_города clt))
        Проверь все здания, связанные с фракцией hre, где то там ошибка в уровнях поселения.
           alchen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 августа 2024, 19:20

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNipalich (12 августа 2024, 05:45):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalchen (11 августа 2024, 22:44):

          Ну вообще там ссылка идёт не на ошибки в ваниле- мод/реал _скэйл…
          И ошибки ещё в скриптах так же в этом же моде. Удобно фильтрануть по поиску «error» или «err»

          Ещё возможно, что это не причина - тогда варианта два: 1) прогнать мод через проги поиска ошибок, 2) вспомнить что правили последним, после чего пошли вылеты

          А можно поподробнее что за программы поиска ошибок?

          я пользуюсь следующими:
          1. BovineM2twCheck - широкий функционал поиска разнообразных ошибок.
          2. EDB Validator - поиск ошибок в постройках.
          3. recruitmentviewer - по юнитам
          3. RedakorMedieval2 - по юнитам
          4. Total War Name Verifier - имена
          5. TWMapReader - карта, климаты
          6. TWTECV - постройки, юниты, трейты, анчи, эвенты и проч.
          7. UnitEditor - юниты
          8. TraitValidator - трейты
             Hierarch
            • Imperial
            Imperial
            Мододел

            Дата: 13 августа 2024, 17:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalchen (12 августа 2024, 19:20):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNipalich (12 августа 2024, 05:45):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalchen (11 августа 2024, 22:44):

            Ну вообще там ссылка идёт не на ошибки в ваниле- мод/реал _скэйл…
            И ошибки ещё в скриптах так же в этом же моде. Удобно фильтрануть по поиску «error» или «err»

            Ещё возможно, что это не причина - тогда варианта два: 1) прогнать мод через проги поиска ошибок, 2) вспомнить что правили последним, после чего пошли вылеты

            А можно поподробнее что за программы поиска ошибок?

            я пользуюсь следующими:
            1. BovineM2twCheck - широкий функционал поиска разнообразных ошибок.
            2. EDB Validator - поиск ошибок в постройках.
            3. recruitmentviewer - по юнитам
            3. RedakorMedieval2 - по юнитам
            4. Total War Name Verifier - имена
            5. TWMapReader - карта, климаты
            6. TWTECV - постройки, юниты, трейты, анчи, эвенты и проч.
            7. UnitEditor - юниты
            8. TraitValidator - трейты


            Спасибо. А где их скачивать?
               Hierarch
              • Imperial
              Imperial
              Мододел

              Дата: 13 августа 2024, 19:41

              Проверка брутфорсом показала следующее: проблема в файле export_descr_buildings.

              По неизвестной причине на здания выставлен лимит не в 128, как в обычной второмеди, а где-то 78. Неважно, какую постройку я добавляю выше этого номера - игра крашится при выборе кампании.

              Не уверен, что это поможет, но вот два последних упоминаемых там здания (на powder_works происходит вылет, но если я меняю его на другое, игра всё равно вылетает):

              Спойлер (раскрыть)
                 Delabras
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 августа 2024, 19:54

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (13 августа 2024, 19:41):

                Проверка брутфорсом показала следующее: проблема в файле export_descr_buildings.

                По неизвестной причине на здания выставлен лимит не в 128, как в обычной второмеди, а где-то 78. Неважно, какую постройку я добавляю выше этого номера - игра крашится при выборе кампании.

                Не уверен, что это поможет, но вот два последних упоминаемых там здания (на powder_works происходит вылет, но если я меняю его на другое, игра всё равно вылетает):

                Спойлер (раскрыть)



                Приветствую, в коде постройки не прописано в какую постройку при смене поселения она конвертируется прописывается перед levels dyehouse, либо нужно убрать convert_to 0 - к вылету вроде как приводить не должно, но исправить все же рекомендовал бы...

                [-Добавлено к сообщению-]

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNipalich (12 августа 2024, 11:22):

                Вот такая ошибка в логе, вылетов нет, но раздражает тем, что лог не чистый.

                13:13:19.139 [script.err] [error] Script Error in mods/BOTET_AC/data/export_descr_buildings.txt, at line 27274, column 2
                Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction hre (bdg town vs clt huge_city)

                Может кто нибудь знает? Строчка указанная в логе это самый конец файла EDB, где нет ни каких строчек. Эта запись в логе повторяется для нескольких фракций

                Это похоже у культуры к которой принадлежит фракция hre в файле descr_sm_factions отсутствует возможность строительства данного уровня поселения.
                   Hierarch
                  • Imperial
                  Imperial
                  Мододел

                  Дата: 13 августа 2024, 20:58

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDelabras (13 августа 2024, 19:54):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (13 августа 2024, 19:41):

                  Проверка брутфорсом показала следующее: проблема в файле export_descr_buildings.

                  По неизвестной причине на здания выставлен лимит не в 128, как в обычной второмеди, а где-то 78. Неважно, какую постройку я добавляю выше этого номера - игра крашится при выборе кампании.

                  Не уверен, что это поможет, но вот два последних упоминаемых там здания (на powder_works происходит вылет, но если я меняю его на другое, игра всё равно вылетает):

                  Спойлер (раскрыть)



                  Приветствую, в коде постройки не прописано в какую постройку при смене поселения она конвертируется прописывается перед levels dyehouse, либо нужно убрать convert_to 0 - к вылету вроде как приводить не должно, но исправить все же рекомендовал бы...

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNipalich (12 августа 2024, 11:22):

                  Вот такая ошибка в логе, вылетов нет, но раздражает тем, что лог не чистый.

                  13:13:19.139 [script.err] [error] Script Error in mods/BOTET_AC/data/export_descr_buildings.txt, at line 27274, column 2
                  Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction hre (bdg town vs clt huge_city)

                  Может кто нибудь знает? Строчка указанная в логе это самый конец файла EDB, где нет ни каких строчек. Эта запись в логе повторяется для нескольких фракций

                  Это похоже у культуры к которой принадлежит фракция hre в файле descr_sm_factions отсутствует возможность строительства данного уровня поселения.


                  Изменения внёс, ничего не поменялось. Есть ещё какие-нибудь идеи, что здесь не так? Мод использует HotSeatTool образца 2020 года, может, он вносит такое ограничение в движок?
                     alchen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 августа 2024, 22:55

                    Не должно с лимитом по идее быть связано.
                    Где-то ошибка в записи построек возможно ещё.
                    Через 1 и 2 проги надо прогнать - должны подсветить. Проги я с твц качал (может и на нашем форуме есть, надо полазить).
                       Hierarch
                      • Imperial
                      Imperial
                      Мододел

                      Дата: 13 августа 2024, 23:40

                      Давайте я просто скину сюда текущую версию файлов, чтобы было удобнее её проверить, а то у меня на десятой винде проги не видят Джаву:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор p poter81
                        Обновление 7 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор I Irishman
                        Обновление Вчера, 23:13
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор T Topepo
                        Обновление Вчера, 22:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 окт 2024, 01:52 · Зеркала: Org, Site · Счётчики