Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
  • 685 Страниц
  • Первая
  • 680
  • 681
  • 682
  • 683
  • 684
  • 685
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     zood74
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 октября 2024, 17:01

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста как я могу исправить скорострельность мушкетеров ? Они стреляют как из винтовок Мосина. Буду очень благодарен вам.
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 октября 2024, 17:22

      zood74 (10 октября 2024, 17:01):

      как я могу исправить скорострельность мушкетеров ?

      Вроде бы строка stat_fire_delay в текстовике export_descr_unit. Чем большее число выставлено, тем дольше задержка между залпами.
         Jake-Oplane
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 октября 2024, 18:59

        Hierarch (10 октября 2024, 13:59):

        Jake-Oplane (10 октября 2024, 11:01):

        В одном моде есть баг, что у него надписи кнопок съехали вниз.
        Нигде не нашёл файл, где редактируется расположение текста надписей.
        Кто-нибудь подскажет в каком файле это редактируется?

        Imp


        Вам надо зайти в папку data/ui/southern_european/interface, поищите среди тех файлов тот, где расположена нужная вам панель и сдвиньте её (и только её!) на пару пикселей вниз.


        А есть ли другие варианты?
           Hierarch
          • Imperial
          Imperial
          Мододел

          Дата: 10 октября 2024, 22:16

          Jake-Oplane (10 октября 2024, 15:24):

          Hierarch (10 октября 2024, 13:59):

          Jake-Oplane (10 октября 2024, 11:01):

          В одном моде есть баг, что у него надписи кнопок съехали вниз.
          Нигде не нашёл файл, где редактируется расположение текста надписей.
          Кто-нибудь подскажет в каком файле это редактируется?

          Imp


          Вам надо зайти в папку data/ui/southern_european/interface, поищите среди тех файлов тот, где расположена нужная вам панель и сдвиньте её (и только её!) на пару пикселей вниз.


          Текстуры кнопок просто опустились вниз вместе с текстом. К тому же когда я их двигал они чуть не наползли на другую текстуру. Словом такой себе способ
          Imp


          Другого способа не знаю. Может, попробовать слегка сплющить верхнюю часть этой панели?
             zood74
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 октября 2024, 10:06

            Ravelin (10 октября 2024, 17:22):

            zood74 (10 октября 2024, 17:01):

            как я могу исправить скорострельность мушкетеров ?

            Вроде бы строка stat_fire_delay в текстовике export_descr_unit. Чем большее число выставлено, тем дольше задержка между залпами.

            Спасибо большое! Помогло.
               Jake-Oplane
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 октября 2024, 16:20

              Решение этой упоротой проблемы со сползшим текстом на кнопках нашлось там где я его ожидал найти меньше всего.
              Я менял цифры в файлах mtw2.lnt; shared.sd.xml; strategy.sd.xml. Ничего не помогало. Удаление папки Ui тоже никакого результата не дало
              Параллельно с этим отсутствие результата начало бесить меня с каждым разом :020:

              В один момент я просто начал удалять все xml файлы. И первым же попавшимся оказался descr_campaign_db.xml
              когда после его удаления я загрузил игру, я был приятно удивлён :017: . Оказывается что этот паскудный параметр, лежит именно тут

              <hud_tab_text_vert_offset uint="26"/> :025: именно вот эта строчка делала мне нервы

              <hud_tab_text_vert_offset uint="18"/> это параметр высоты кнопок в ванильной игре

              Найдя её с помощью проги icompare it! и вырезав её всё стало на свои места.
              Довольно странно что именно "дескр кампаигн" отвечал за эту настройку. :038:
              Кстати в оригинальном дополнении Kindoms teutonic была точно такая же строчка

              В общем на скринах видно, что корень проблемы был именно в файле descr_campaign_db.xml. Если нужно будет таким образом настроить расположение текста в данной области, берите на вооружение.
              А ещё Вставив эту настройку в мод Westeros total war я подфиксил интерфейс уже там.

              Imp
              Imp
              Imp
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 октября 2024, 11:38

                Доброго дня и хорошего настроения всем! Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь мод, где есть стратмодель ресурса скота. Не овец, а именно быков, коров и т.д. И желательно не Tsardoms.
                   Jake-Oplane
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 ноября 2024, 14:59

                  Такая ситуация. Шотландия в ванильной игре одна из самых слабых фракций, хочу по фану сделать её самой сильной подарив ей некоторые крутые юниты от других фракций при этом чтобы они были сине-белого шотландского цвета. Например: Аркебузиры, Мушкетёры, Конные арбалетчики, Шотландская гвардия и Кирасиры которые можно будет нанят в новом свете.
                  Иконки и Инфокарточки сделать смогу
                  Настраивать текстуры в battle_models.db умею
                  Но редактировать texture(шкурки); нормалли и mesh файлы не умею - поясните за это, пожалуйста.

                  В идеале хочу научиться делать оригинальные юниты в ванильном стиле.
                     komatozz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 ноября 2024, 15:01

                    Jake-Oplane (10 ноября 2024, 14:59):

                    Такая ситуация. Шотландия в ванильной игре одна из самых слабых фракций, хочу по фану сделать её самой сильной подарив ей некоторые крутые юниты от других фракций при этом чтобы они были сине-белого шотландского цвета. Например: Аркебузиры, Мушкетёры, Конные арбалетчики, Шотландская гвардия и Кирасиры которые можно будет нанят в новом свете.
                    Иконки и Инфокарточки сделать смогу
                    Настраивать текстуры в battle_models.db умею
                    Но редактировать texture(шкурки); нормалли и mesh файлы не умею - поясните за это, пожалуйста.

                    В идеале хочу научиться делать оригинальные юниты в ванильном стиле.


                    ну за такую обширную тему можно только лишь пояснить) для редактирования текстур нужно юзать фотошоп, для редактирования мешей нужна милкшейп.. здесь в мастерской в теме 3-д много инфы и туторов, изучайте)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    вот в этом туторе база по милкшейпу, с него многие начинал..
                       Hierarch
                      • Imperial
                      Imperial
                      Мододел

                      Дата: 11 ноября 2024, 20:52

                      Jake-Oplane (10 ноября 2024, 14:59):

                      Такая ситуация. Шотландия в ванильной игре одна из самых слабых фракций, хочу по фану сделать её самой сильной подарив ей некоторые крутые юниты от других фракций при этом чтобы они были сине-белого шотландского цвета. Например: Аркебузиры, Мушкетёры, Конные арбалетчики, Шотландская гвардия и Кирасиры которые можно будет нанят в новом свете.
                      Иконки и Инфокарточки сделать смогу
                      Настраивать текстуры в battle_models.db умею
                      Но редактировать texture(шкурки); нормалли и mesh файлы не умею - поясните за это, пожалуйста.

                      В идеале хочу научиться делать оригинальные юниты в ванильном стиле.


                      Чтобы редактировать текстуры, вам нужен DXTBmp, редактировать нормали необязательно, хватит уже существующих в игре.
                        • 685 Страниц
                        • Первая
                        • 680
                        • 681
                        • 682
                        • 683
                        • 684
                        • 685
                         Похожие Темы
                        WWitcher Total War - King Of Skellige
                        Witcher Total War - King Of Skellige
                        Автор S SimonRuss25
                        Обновление 26 мин. назад
                        DTotal War: WARHAMMER III - Omens of Destruction
                        Total War: WARHAMMER III - Omens of Destruction
                        Автор Т Татарин
                        Обновление Сегодня, 18:30
                        МАйболит 66 (Napoleon: Total War)
                        Назовём это заплаткой, или скорее даже лечебным пластырем для игры, склеивющим разорванное целое.
                        Автор G Gromozeka
                        Обновление Сегодня, 17:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 11 дек 2024, 19:54 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики