Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал


Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8 
 Avtocrator
  • Imp
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Reveal)
     KarlMoebius
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 марта 2025, 12:08

    Спойлер (раскрыть)

    Да обычная замена модели юнита при апгрейде брони в кузнице, как расписали выше. Условно - кожанная броня, кольчуга, латы. Три уровня апгрейда и при каждом меняется моделька юнита на тактике. А чтобы разнообразить юниты в одном отряде (избавиться от армии клонов) в милкшейпе нужно прописать, например по четыре (можно больше, можно меньше) модели тела/головы/рук/ног/оружия/щитов. Игра соберет из этого конструктора различные по своему внешнему виду юниты в одном отряде. Как это сделать, расписано подробно в туториале по милкшейпу, который тут уже не раз приводили.
       Сергей_Шилько
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 марта 2025, 19:15

      KarlMoebius (19 марта 2025, 12:08):

      Спойлер (раскрыть)

      Да обычная замена модели юнита при апгрейде брони в кузнице, как расписали выше. Условно - кожанная броня, кольчуга, латы. Три уровня апгрейда и при каждом меняется моделька юнита на тактике. А чтобы разнообразить юниты в одном отряде (избавиться от армии клонов) в милкшейпе нужно прописать, например по четыре (можно больше, можно меньше) модели тела/головы/рук/ног/оружия/щитов. Игра соберет из этого конструктора различные по своему внешнему виду юниты в одном отряде. Как это сделать, расписано подробно в туториале по милкшейпу, который тут уже не раз приводили.

      Тогда это, всё таки, не совсем то, что мне нужно. Нужно ещё, чтобы статы тоже менялись. +1 к броне — это не совсем то изменение статов, что я ожидаю, так что вариант со скриптами всё ещё актуален
         Сергей_Шилько
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 марта 2025, 22:26

        Доброго времени суток
        Можно ли прописать постройке негативные эффекты или игра, в лучшем случае, всё равно будет считывать их как положительные, а в худшем будет посылать на рабочий стол?


        P. S. Вопрос по замене бодигардов у генерала скриптами, а не просто замена шкурки через кузницу, также всё ещё интересует
           Hierarch
          • Imp
          Imperial
          Мододел

          Дата: 21 марта 2025, 23:52

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Шилько (21 марта 2025, 22:26):

          Доброго времени суток
          Можно ли прописать постройке негативные эффекты или игра, в лучшем случае, всё равно будет считывать их как положительные, а в худшем будет посылать на рабочий стол?


          P. S. Вопрос по замене бодигардов у генерала скриптами, а не просто замена шкурки через кузницу, также всё ещё интересует


          Можно, и не всегда это приводит к вылету. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь расписано подробнее, если знаете английский.
             Rene_Simm
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 марта 2025, 10:31

            Армии и агенты тимуридов спавнятся, но стоят на месте и не предпринимают никаких действий. В чем может быть проблема?
               Delabras
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 марта 2025, 10:43

              Rene_Simm (25 марта 2025, 10:31):

              Армии и агенты тимуридов спавнятся, но стоят на месте и не предпринимают никаких действий. В чем может быть проблема?

              Что за мод? возможно им не прописаны условия орды, либо заморожен ИИ
                 Mav_1962
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 марта 2025, 11:24

                Доброго дня, как сделать лучников более меткими?
                   Rene_Simm
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 марта 2025, 13:14

                  Delabras (25 марта 2025, 10:43):

                  Rene_Simm (25 марта 2025, 10:31):

                  Армии и агенты тимуридов спавнятся, но стоят на месте и не предпринимают никаких действий. В чем может быть проблема?

                  Что за мод? возможно им не прописаны условия орды, либо заморожен ИИ

                  Все проверил, убрал один скрипт мутный - посмотрю поможет ли, но меня смутил другой момент. Тимуриды стояли афк ходов 10, а потом просто ожили и начали играть, по крайней мере столицу себе уже захватили, посмотрю как дальше будет, странно.
                     Сергей_Шилько
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 марта 2025, 21:48

                    Mav_1962 (26 марта 2025, 11:24):

                    Доброго дня, как сделать лучников более меткими?

                    Как я понял из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, на меткость влияет только соответствующий параметр "accuracy_vs_units" в боеприпасах, которые этот самый лучник использует при стрельбе
                       Rimlianin
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 марта 2025, 13:48

                      Кто подскажет можно ли перекинуть юнитов или их внешний вид, картинки, описания, инфокарточки с одного мода в другой? чисто для себя хотел.
                      Например, нравятся юниты одного мода (Bellum Crucis), но не нравится геймплей. Хотел бы их закинуть либо в ваниллу либо в Stainless Steel.

                      есть какой-нить гайд? еще загвоздка в том, что у юнитов Bellum Crucis визуально нет уровней прокачки доспехов. это может повлиять?
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 21 апр 2025, 09:03 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики