Сообщество Империал: Релиз мода Варяг: Total War - Сообщество Империал

stadnichenko

Релиз мода Варяг: Total War

Предистория, ссылка на закачку, краткое описание
Тема создана: 30 декабря 2014, 19:27 · Автор: stadnichenko
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 декабря 2014, 19:27

Лучше поздно, чем никогда. Так, наверное, должен выглядеть эпиграф к моду. Тем форумчанам, которые регулярно отслеживали новости по работам над модами с брендом "Варяг" известна нелёгкая судьба этого мода - периоды бурной активности сменялись полосами полнейшего штиля. Это и не удивительно - люди все взрослые, жизненные приоритеты меняются под воздействием объективных и даже субъективных (как в случае в нашим модом) причин. Примерно год назад ваш покорный слуга решил вдохнуть жизнь в уже почти угасший проект. Пришлось изменить концепцию мода - так я сторонник хардкора и историчности решено было сделать мод на сравнительно небольшой карте с реализацией принципа "пауков в банке" и депрессивной стартовой экономикой. Локация - южная часть Греции, время - поздняя классика. Более подробную информацию о моде можно найти в теме Variagmod: Time of strife (Варягмод: Время раздоров)

К сожалению, камрад Neo, ведущий модельер юнитов проекта так и не закончил всех работ по юнитам, которые в основном должны были свестись к единообразной геральдике и приданию юнитам историчного вида IV века до н. э. Основные работы были закончены ещё в марте, но начавшаяся война на Донбассе и объективные жизненные обстоятельства отвлекли от работ по моду. Я ещё не потерял надежду на полное окончание работ, но зависит это в основном от камрада Neo и его интереса к проекту. Камард просил меня не выкладывать беты (впрочем вполне законченый труд, тестированый на ошибки и геймплей), но время идёт, а судя по откликам в теме интерес не пропадает. Именно поэтому я и решил выложить бета версию. Надеюсь, камрад Neo простит мне это своеволие :003:.

Хотел поблагодарить за помощь и участие в создании мода администрацию форума, камрадов Tvarmelkay, AlexTar и всех, кто словом и делом помог в создании мода. И спасибо камраду Neo за преданность моду, и да, ты лучший в моделировании
(а может и в остальном тоже :003: ).

Установка мода - скачать, распаковать в корневую папку RTW, вынести ярлык на рабочий стол (при необходимости прописать правильный путь в свойствах ярлыка). Мод теперь называется "Псы войны".


Приятной игры и спасибо за долготерпение. Если кому понравится - пишите в теме мода.
     amaxan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 января 2015, 10:08

    stadnichenko (31 января 2015, 09:22):

    Вроде старался сделать всё максимально просто и доступно. Установка мода классическая для данного вида свич-модов. При тестировании вылетов не обнаружено, устанавливается на все версии от 1.5 до 1.9. Просто надо быть внимательнее при установке, и эти моменты я выделил в шапке. Всё необходимое для работы мода лежит в папке VAR.

    можно фул мод с игрой?)
       BrowBreaker
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 января 2015, 23:14

      Это насколько я понимаю, бета-версия? Просто смотреть на однообразные линейки юнитов соседей-греков утомительно...
      А когда появится более полная версия?
         stadnichenko
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 февраля 2015, 14:00

        BrowBreaker (31 января 2015, 23:14):

        Это насколько я понимаю, бета-версия? Просто смотреть на однообразные линейки юнитов соседей-греков утомительно...
        А когда появится более полная версия?

        Утомительно - не смотрите. Юниты юнитами (хотя это шедевры от Neo, пожалуй лучшее в мире для RTW и каждый отдельный гоплит вызывает восхищение), но упор делался на геймплей и попытку реалистичной передачи эпохи греческих войн, показать армии, где реальную силу играла тяжёлая и лёгкая пехота, показать мир кровавых гражданских усобиц. Так же упор делался на сложность игры и одновременно на её динамику, ведь не секрет, что народ пресыщен самыми разнообразными модами и геймплейными решениями. Просто стоит попробовать, что бы сравнить с другими играми и конечно будет интересно выслушать ваше мнение.

        Возвращаясь к юнитам хотел подчеркнуть, что даже в названии мода фигурирует отсылка к наёмникам, что значительно разнообразит как тактику, так и графический ряд, а специфические условия найма их должны заинтересовать игроков.

        Что касается планов развития мода, то о них уже всё было сказано выше, поэтому нет нужды повторяться. Впрочем, если есть желание вместе поработать с удовольствием готов пообщаться.
           amaxan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 февраля 2015, 18:58

          можно фулл репак
             stadnichenko
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 февраля 2015, 20:42

            amaxan (01 февраля 2015, 18:58):

            можно фулл репак

            Со всем уважением, камрад, но натягивать мышиные уши на слона вряд ли стоит. Мод просто крохотный.
               BrowBreaker
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2015, 00:23

              stadnichenko (01 февраля 2015, 14:00):

              BrowBreaker (31 января 2015, 23:14):

              Это насколько я понимаю, бета-версия? Просто смотреть на однообразные линейки юнитов соседей-греков утомительно...
              А когда появится более полная версия?

              Утомительно - не смотрите. Юниты юнитами (хотя это шедевры от Neo, пожалуй лучшее в мире для RTW и каждый отдельный гоплит вызывает восхищение), но упор делался на геймплей и попытку реалистичной передачи эпохи греческих войн, показать армии, где реальную силу играла тяжёлая и лёгкая пехота, показать мир кровавых гражданских усобиц. Так же упор делался на сложность игры и одновременно на её динамику, ведь не секрет, что народ пресыщен самыми разнообразными модами и геймплейными решениями. Просто стоит попробовать, что бы сравнить с другими играми и конечно будет интересно выслушать ваше мнение.

              Возвращаясь к юнитам хотел подчеркнуть, что даже в названии мода фигурирует отсылка к наёмникам, что значительно разнообразит как тактику, так и графический ряд, а специфические условия найма их должны заинтересовать игроков.

              Что касается планов развития мода, то о них уже всё было сказано выше, поэтому нет нужды повторяться. Впрочем, если есть желание вместе поработать с удовольствием готов пообщаться.

              Это все понятно. Только в моде все фракции получились однообразными спрактически одинаковыми линейками и соответственно тактикой боя. Вот в соседней ветке-Битва за Элладу-Восхждение Македонии-как-то все более разнообразно и интересно сделано. Отсюда и различные тактики за каждую фракцию.
              Возможно стоило бы также добавить больше уникальных и исторических зданий для разнообразия геймплея....
                 Penpen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2015, 00:57

                BrowBreaker
                Камрад! Возмите и добавьте! Если вы не поняли, по шапке темы, то работа над этим модом фактически заморожена. Хотите что-то в нем увидеть - сделайте это!
                   yrriy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2015, 13:58

                  Неплохо, юниты и реформы радуют)
                     asterion2005
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2015, 20:26

                    Очень интересный мод, спасибо автору и Нео, конечно! Юниты - песня! Ну и конечно - Эллада, колыбель цивилизации! :059:
                       -Hierax-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Praefectus urbi

                      Дата: 09 февраля 2015, 19:50

                      Что-то тема совсем мертвая. Ниужели никто не играет в мод?! :098:
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 6 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 21:13
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор M Mulstrom
                        Обновление Сегодня, 21:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики