Сообщество Империал: Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Crusаder

Total War: Warhammer

Предрелизное обсуждение
Тема создана: 06 декабря 2012, 15:16 · Автор: Crusаder
  • 87 Страниц
  • Первая
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 22 апреля 2015, 18:39

Total War: Warhammer - Предрелизное обсуждение


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Минимальные рекомендуемые системные требования (25-35 FPS в секунду в режиме кампании, низкие настройки графики):
Спойлер (раскрыть)

Рекомендуемые системные требования (45-55 FPS в секунду в режиме кампании, высокие настройки графики):
Спойлер (раскрыть)

Максимальные рекомендуемые требования (60 FPS в режиме кампании, ультра настройки графики):
Спойлер (раскрыть)


     AkrDai
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 мая 2016, 19:41

    F@rSeeR

    AkrDai, у Кислева даже миньки свои были, что говорит в пользу ДЛЦ, в отличие от Эсталии и Тилии.

    Так я и не говорю ничего против, тоже надеюсь на играбельный Кислев.
    Просто конкретно сейчас в игре юниты миноров копии мажоров. И я очень надеюсь, что Кислеву, Эсталии, Тилии, Норске и даже Порубежникам дадут уникальные линейки юнитов)
       F@rSeeR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 мая 2016, 19:58

      А вообще, хотелось бы, чтобы каждая имперская фракция имела своих уникальных юнитов, как в Call of warhammer.
      Имхо, здорово было бы добавление внешнего разнообразия общеимперским войскам (в зависимости от фракции). К примеру: Хохланд богаче чем Стирланд, что найдет отражение во внешнем виде доспехов (тряпье с минимальным кол-вом доспехов - у Стирланда + флагеллянты, Богатые доспехи - у Хохланда + упор на мушкеты).

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      AkrDai, у GW нету минек для миноров, находящихся на юге, к сожалению, поэтому новые скины мы увидим только в качестве модов, имхо.
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 мая 2016, 20:03

        Цитата

        AkrDai, у GW нету минек для миноров, находящихся на юге, к сожалению, поэтому новые скины мы увидим только в качестве модов, имхо.

        Минек нету, да, но у GW есть свои наработки этих фракций и CA вполне могут реализовать их в игре, ни для GW, ни для CA в этом проблем нету. Бретоннские\Имперские юниты у Тилии и Эсталии больший анбек чем фан-армибук.
           F@rSeeR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 мая 2016, 20:06

          AkrDai, имперские юниты у Кислева, тоже)).
          А насчет наработок - хотелось бы верить, что так оно и есть.
             AkrDai
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 мая 2016, 20:11

            Цитата

            А насчет наработок - хотелось бы верить, что так оно и есть.

            100% есть, даже не считая влияния фанатов и 20 лет работы, в беке есть упоминания. И, имхо, конечно, игра лучшая площадка для реализации этих наработок, в конце концов GW от этого только плюсы будут, как и СА и Сеге. Да и разработчики, думаю, будут вести с GW, или уже провели, диалог о минорах.
               F@rSeeR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 мая 2016, 20:24

              AkrDai, бабло, как говорится, побеждает зло... и добро)))
              Финансовая прибыль - аргумент весомый, но ГВ все равно может на это не пойти (Сеге пришлось настоять на официальной поддержке модов, хотя ясен пень, что все выиграют от наличия кита; все равно моды сообщества, как правило, не чита ДЛС от разработчиков: все и так купят их ДЛС, даже при наличие модов на похожую тематику).
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 мая 2016, 20:27

                По мере открытия в длц будут им уникальные линейки. В аттиле кельты тоже с общегерманской до открытия бегали.
                   AkrDai
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 мая 2016, 10:22

                  В связи с выходом игры тема предрелизного обсуждения закрыта.
                  Дальнейшее обсуждение во Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    • 87 Страниц
                    • Первая
                    • 84
                    • 85
                    • 86
                    • 87
                     Похожие Темы
                    MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                    Attila Version
                    Автор s shaburoff
                    Обновление Мин. назад
                    TОбсуждение Total War: Pharaoh
                    Очередная часть серии игр Total War
                    Автор B Bloodhunter954
                    Обновление 18 мин. назад
                    TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                    DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                    Автор D Dr.Schmeisser
                    Обновление 33 мин. назад
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики