Сообщество Империал: [Саб-мод] R&R Sub-Mod - Сообщество Империал

KAST

[Саб-мод] R&R Sub-Mod

Улучшение оригинального DBM
Тема создана: 16 января 2015, 05:19 · Автор: KAST
 3 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 16 января 2015, 05:19

R&R Sub-Mod


Imp


Изменения в версии 3.0

- новые юниты для некоторых фракций. Достигнут лимит юнитов.
- улучшения по графике и звуку.
- добавлен PiterCAI, полностью совместимы с DBM 1.2 (ИИ будет намного агрессивнее на карте кампании).
- телохранители военачальников больше не требуют содержания (увеличивало банкротство ИИ)
- увеличена мораль для всех юнитов (бои стали дольше)
- добавлены апгрейды оружия/доспехов для всех юнитов (теперь кузницы и оружейни намного важнее)
- сокращён урон от стрел для всех лучников\пращников (были слишком сильны)
- увеличен урон для дротиков для всех застрельщиков (теперь они нужны на поле боя)
- ускорена анимация для лучников\пращников/застрельщиков (теперь они чаще стреляют; хорошее улучшение и для игрока и для ИИ)
- увеличено количество осадных орудий в юните (и цена содержания тоже)
- заменён неверный бонус у некоторых варварских юнитов с «пение друидов» на «боевой клич»
- исправлен баг со слонами.
- добавлены некоторые скрытые ресурсы для соответствия новому найму юнитов
- добавлены слоты бесплатного содержания
- у парфян теперь тоже есть доступ к осадным орудиям
- изменены бонусы у некоторых гражданских построек
- увеличены бонусы от шахт
- изменены бонусы храмов\гильдий
- изменения с системе AoR-казарм (новые юниты интегрированы верно)
- гильдии теперь легче строить
- новая озвучка для некоторых юнитов
- у фортов теперь два слота бесплатного содержания
- изменена цена фортов\наблюдательных башен
- изменены начальные составы армий и количество денег для некоторых фракций (для баланса)
- изменены отношения между фракциями для стимулирования действий со стороны ИИ
- мятежники сильно ослаблены и не имеют денег на найм новых юнитов (ИИ лучше ведёт экспансию)
- добавлены очки движения для военачальников/капитанов/адмиралов/агентов для лучшего соответствия системе 1 год = 1 ход.
- переделан файл "battlemodels.db" с целью добавления новой анимации и юнитов
- исправления и дополнения по текстам юнитов и построек
- новые картинки для юнитов
- изменения в найме наёмников, а также их состава
- изменения в файле «descr_regions» для внедрения новых юнитов
- а также много других изменений

История изменений (Reveal)


Ссылки на закачку:
1) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
0) Вам нужен чистый DBM 1.2
1) Далее скачайте и установите программу Large Address Aware (только 64-битных систем с оперативной памятью превышающей 3ГБ). Программа сильно снижает количество вылетов. Скачать и подробнее здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Поместите её в основную папку M2TW и запустите.
- выберите файл kingdom.exe и нажмите кнопку «patch it» (также проверьте, чтобы галочка стояла выше)

2) Перейдите в папку User settings. Там вы найдёте bat-файлы. Запустите их в следующем порядке:

- запустите BAI.bat и выберите RBAI
- запустите PILUM.bat и выберите PILUM
- запустите LANGUAGE.bat и выберите ENGLISH
- запустите MINIMAP.bat и выберите WITHOUTBORDERS
- запустите ROMANUNITS.bat и выберите PACCO
- запустите TRADEBOAT.bat и выберите FREE CHOICE
- запустите UICARD.bat и выберите NOTUNIFORMED

3) Далее разархивируйте сам саб-мод. Перекиньте содержимое в M2TW\mods\DBM\data
4) Удалите звуковые файлы events.dat и events.idx из DBM\data\sounds.
5) Удалите файл map.rwm из world\maps\campaign\custom\worldwide_campaign FULL
Помните: при старте новой игры, после нажатия «Начать игру» выждите минуту, пока игра сгенериурет новый файл map.rwm.

Русификатор для R&R v.3.0 : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: перекинуть папки text и world в папку data мода. Перед этим в папках мода text и world удалите все файлы bin.


Внимание: саб-мод R&R работает только на DBM 1.2 и в режиме FULL CAMPAIGN
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июля 2015, 19:22

    вышла версия 3 сабмода,для патча 1.2...ссылка на MODDB рабочая...удачи! :062:
       мастер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июля 2015, 20:52

      ничёсе. крутбл на. Только "Атилла" реально намного круче будет чем всё "Средневековье" со всеми модификациями вместе взятыми. Вот и весь сказ. Так что мимо на этот раз.
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июля 2015, 22:15

        мастер

        ничёсе. крутбл на. Только "Атилла" реально намного круче будет чем всё "Средневековье" со всеми модификациями вместе взятыми. Вот и весь сказ. Так что мимо на этот раз.

        :066: УГУ...только,зачем,равнять хрен с трамвайным поручнем?(в любой интерпретации,без разницы)... :013:
        Imperial
        Imperial
        Imperial
        Imperial
        Imperial
        не путать с Атиллой... :037:
           мастер
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июля 2015, 22:37

          да тоже ничего выглядит. только я так армии никогда не собираю "абы как". как на снимках этих.
          А что касается "Атиллы", то там такие модификации на новые отряды, что закачаешься. И всякие прочие тоже. И всё на русском языке кстати.
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июля 2015, 23:26

            а,что,касается Атиллы....думаю что,всё,что здесь-не касается Атиллы...про Атиллу где-то есть отдельная тема...и все дифирамбы,Атилле,поются там.. :003:
               мастер
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июля 2015, 01:03

              да вы чо?.... а я и не знал...
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 13 июля 2015, 10:05

                babay11, у тебя настройки на максе стоят? Только вроде сглаживание отрублено. На первом скрине вдалеке заметен спрайтовый юнит. Чтобы такого безобразия не было надо вручную ставить unit_detail highest и в атрибутах файла галочку "только чтение", а то игра всегда будет сбрасывать на high. Вот тогда не будет спрайтовости на любых расстояниях, правда и нагрузит ПК.

                Карточки юнитов классные, чёткие, чуть ли не самые лучшие что я видел на движке M2TW. Кстати вижу парочку юнитов из ЕВ1 и IB.
                   theoliver
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июля 2015, 16:43

                  KAST, извиняюсь если вопрос глупый, а где в папке с игрой найти этот unit_detail?
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июля 2015, 22:07

                    ставил кто нибудь? то ли,сыренькая версия,то ли-хз...вылетов стало больше(в кампании...на квадратный сантиметр :020:)...чёрт! опробуйте-просто интересно... :008:
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 июля 2015, 23:03

                      KAST,есть вопрос...не владеешь,ли инфой по GEM-у,который,как в НАПОЛЕОНЕ настраивается ползунками? не через текстовик,а через лаунчер....ОК? :008:
                         Похожие Темы
                        I[SUBMOD] Insularis Draco
                        Сабмод для Invasio Barbarorvm 2: Conqvestvs Britanniae
                        Автор T Trajan
                        Обновление 19 апреля 2024, 04:12
                        СSubmod of DAC: DAC Expanded
                        Расширение оригинального DAC
                        Автор В Василь_Чапляк
                        Обновление 03 апреля 2024, 22:42
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Античности De Bello Mundi Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 14:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики