Сообщество Империал: Зачарование в Тамриэле - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

Зачарование в Тамриэле

Закон первых, миф или реальность...
Тема создана: 03 февраля 2015, 12:40 · Автор: Honda Tadahacu
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2015, 12:40

Зачарование в Тамриэле...

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

"Считается, что драконы исчезли из нашего мира. Однако я нашел одного из них. Он скрывался в дымящихся развалинах Вварденфелла, где я его и обнаружил. Моей магии хватило, чтобы справиться с чудовищем. Если это покажется вам удивительным, то я не стану отрицать, что некогда был необычайно умелым пиромантом.

Когда у меня уже кончались силы и заклинания, я обратился к змию и предложил ему жизнь в обмен на его секреты. Не теряя своей надменности, он согласился обменять один секрет на одну жизнь. Я попросил его назвать свое имя, но тот сказал, что скорее умрет, чем раскроет его. Вместо этого он предложил мне кое-что иное. И так я научился обходить Закон Первых.

Сам закон нерушим. Однако умелый зачарователь способен оплетать предмет двумя заклинаниями одновременно. Таково ограничение для людей и эльфов - два. Дракон сказал, что у людей и эльфов две руки, две ноги, два глаза и два уха. Я спросил, на что это влияет, и чудище расхохоталось.

Зачарователь должен сплетать одно зачарование левой рукой, в то же время сплетая другое правой. Глаза должны следить лишь за одним зачарованием, в то время как уши должны прислушиваться к другому. Когда я спросил про ноги, чудище снова расхохоталось.

В течение двух лет я оттачивал это умение. В прошлом месяце я зачаровал меч одновременно на огонь и страх. Теперь же я слишком слаб, чтобы сделать что-либо подобное. Я принимаю свою смерть с торжеством, ибо я достиг того, что не удалось ни одному зачарователю нашего времени."

Брарилу Теран "Двойная тайна".

Итак, если основываться на этом труде, на один предмет возможно наложить не более двух зачарований, однако если забыть про преимущество правдивости информации, представленной в последнем издании (в данном случае Skyrim) над более ранними изданиями (например Morrowind), то можно вспомнить артефакты которые имели более двух зачарований. Например кольцо Финастера найденное в родовой гробнице Сенимов одним искателем приключений и обладающем следующими эффектами на момент второго пришествия Неревара:

Сопротивление яду 20 %.
Сопротивление магии 20 %.
Сопротивление электричеству 20 %.


Впрочем есть мнение, что это была всего лишь копия истинного кольца "Финастера", найденного и утраченного во времена правления Джагара Тарна и обладающего следующими свойствами:

- Дополнительная защита: −6 AC, постоянный эффект.
- «Щит»: создать щит (15+ 5/ур.) пунктов, на себя.
- «Сопротивление ядам»: неуязвимость к ядам, шанс успеха (50+ 5/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, на себя.
- «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс (50+ 2/ур.)% на уровень, длительность (1/ур.) раундов, на себя.
- «Сопротивление электричеству»: неуязвимость к электр-ву, шанс успеха (30+ 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, на себя.

Кроме того у кольца было еще два свойства (стоит ли их считать отдельными зачарованиями пусть каждый решает сам):

- продление жизни хозяина;
- неожиданная потеря кольца любым хозяином кроме самого Финастера.


Итого мы имеем возможность наложения от 3-7 зачарований на один предмет, что опровергает Закон Первых по всем фронтам.

Высказываем свои точки зрения по этому вопросу...
     Сенатор
    • Imperial
    Imperial
    Многоликий

    Дата: 03 февраля 2015, 12:51

    Кхе-кхе, первый раз слышу про "закон первых", и до этого считал, что количество наложенных зачарований напрямую зависит от могущественности самого зачарователя.
       Cristóbal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 февраля 2015, 13:09

      Два зачарования при 100% прокачки (без спецмодов).
         Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2015, 13:30

        Cristóbal ну по игровому процессу понятно, что больше двух не накладешь без модов, а вот с точки зрения истории интересно, были же ведь сильные артефакты с большим количеством зачарований.
           Cristóbal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2015, 13:36

          Мне только эбонитовая кальчуга вспоминается.
             Arahnas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2015, 13:39

            Есть ещё:
            Амулет некроманта, Кольцо Денстагмера, Кольцо Марары.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Бритва Мерунеса Дагона, Хризамер и др. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 26 августа 2015, 15:24

              Cristóbal

              Два зачарования при 100% прокачки (без спецмодов).

              А что, есть моды которые дают возможность накладывать более 2 зачарований на предмет?
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 августа 2015, 19:57

                Танатос Вроде есть мод, который позволяет до 5 зачарований на предмет накладывать, ссылочку к сожалению не дам, давно видел на модгеймс.
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 26 августа 2015, 20:03

                  Honda Tadahacu

                  Вроде есть мод, который позволяет до 5 зачарований на предмет накладывать

                  Ну это уже совсем читерство какое-то - тут и так даже на легендарном с определенного момента враги как арбузы лопаются, а с 5 зачарованиями и вовсе весь интерес пропадет
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 августа 2015, 00:29

                    Танатос Если грамотно кузнеца прокачать, то и никакие зачарования не нужны))) А вообще есть еще мод на новые зачарования и там есть такая тема как отражение урона, при определенных условиях можно зачаровать шмотки на 100 % + максимальное сопротивление магии 85-95 % (не помню уже) и считай, что ты Бог)))
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      TЗачарование в The Elder Scrolls III: Morrowind
                      все о зачаровании и проблемах с этим в игре
                      Автор V Valente
                      Обновление 27 ноября 2022, 13:17
                      TЗачарование в The Elder Scrolls IV: Oblivion
                      все о зачаровании в игре
                      Автор Э Эридан
                      Обновление 21 марта 2017, 23:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 12:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики