Сообщество Империал: [Саб Мод] Byg’s Grim Reality - Сообщество Империал

MuMu

[Саб Мод] Byg’s Grim Reality

[Саб Мод] Byg’s Grim Reality
Тема создана: 29 января 2015, 13:19 · Автор: MuMu
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
 1 
 MuMu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 января 2015, 13:19

Решил сделать обзор новой (пятой) версии замечательного мода BGR для SS 6.4 (автор мода - камрад Byg).
Хочу сказать, что после времени, проведенного с BGR, язык не поворачивается назвать его просто обезличенным словом "мод", настолько много нового и интересного привносит в игру каждая его версия.
Потихоньку перевожу и осмысливаю информацию (пытаюсь, если точнее), поэтому планирую несколько статей о BGRV с переводом информации о моде и собственными мыслями по этому поводу.
Может, кому ещё будет интересно.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ САБМОДА “BYG’S GRIM REALITY V, SUPPLY& COMMAND (BGRV)”
(В соответствии со 2-й версией мануала по BGRV и применительно к текущей на данный момент версии BGRV-120719)

ЧАСТЬ I
Общие сведения

Более Длительная Продолжительность Тура
Мод BGRV – это, как минимум, 150 000 строк нового кода. Не слишком высокая цена для той глубины геймплея, которой эта модификация может наградить пытливого игрока.
Представляется маловероятным, чтобы камрадам не нашлось чем заняться на протяжении всей игры, и они слишком часто нажимали кнопку «конец хода», быстро «проматывая» тур за туром.
Каждый тур – это новый вызов игроку.

Устранение Эффекта «Снежного Кома»
Как правило, во всех играх и модах серии Total War наблюдается эффект «снежного кома», когда с прогрессом игры уменьшается её сложность, отчего многие опытные игроки начинают скучать и просто прекращают игру.
Мод BRGV обеспечивает ровно обратный эффект – с прогрессом играть становится только сложнее, что достигается путём моделирования в игре различных реалистичных факторов, имевших место в эпоху Средневековья.

Дополнительная Глубина Геймплея
Все аспекты игры взаимосвязаны и работают вместе, часто взаимодействуя друг с другом, что позволяет достичь необходимой глубины погружения в игровой процесс.

Стоимость Юнита и Формулы Стоимости
Расходы на юниты основаны на формулах, которые устраняют присутствие «мёртвых» юнитов, чья цена никак не соотносится с их игровой значимостью в качестве боевых единиц.
Такие «мёртвые» юниты, как правило, будучи проигнорированы игроком, никогда им не вербуются.
Кроме этого, стоимость юнитов возросла по сравнению с обычной.

Система Снабжения
Полностью интерактивная, взаимосвязанная система фуражирования и снабжения, c версией и для AI также.
Зависимость потребления от размера армии.
Снабжение может быть захвачено или утеряно в зависимости от исхода сражения.
Снабжение может быть оплачено из собственного кошелька дворянина-феодала или из государственной казны генералами, состоящими на государственной службе для нужд имперской армии.
Снабжение может передаваться от дворянина к дворянину посредством Обоза.
Возможность добывать или расходовать ваше собственное снабжение.
Повышенное потребление снабжения во время высокоскоростных маршей.

Региональные Ресурсы и Фуражирование
Связанный с фуражированием, но, одновременно и самостоятельный элемент геймплея.
Региональные ресурсы – урожай – погода и фуражирование армий. Каждый тур всё это взаимодействует друг с другом.
Игрок и AI могут взаимодействовать между собой посредством этих связей, например, используя тактику выжженной земли.
Находясь в непосредственной близости от вас (в красной зоне), AI будет препятствовать фуражированию ваших армий, тем самым увеличивая расход перевозимого армией снабжения.

Погодная Система
Влияние погоды на возможности армий и урожай на региональной и сезонной основе.

Акклиматизация
Армии акклиматизируются к родному для них климату и к климату той местности, где они находятся.
Теперь акклиматизация дворянина является важным фактором, потому что он должен быть готов к местным условиям, которые вынуждена переносить его армия.
Например, будет мудрым решением сперва акклиматизировать своего дворянина, выросшего в пустыне, для кампании в регионе с холодным климатом, особенно, если эта кампания затянется до зимы.

Региональный Феодализм и Централизация
Определитесь, какие регионы управляются из центра Лидером фракции, а какие - местными Лордами.

Постепенная Централизация Армии
От всеобщего «права на рыцарей» и высокой степени независимости для всех Лордов, опционально предоставляется возможность для перехода к системе, базирующейся на скутаже и, в конечном счёте, приводящей к возрастанию роли центральной власти в контроле над армией.

Двенадцать Туров (Месяцев) в одном игровом Годе
Эта система предоставляет множество новых возможностей для совершенствования геймплея в области стратегии.
В других играх историческое время доминирует над геймплеем, что сказывается на развитии персонажей в игре. Обычно можно увидеть следующую картину: если по игровому времени проходит год, то и развитие персонажей замедляется соответственно, в терминах движения, в целых двадцать раз.
BGRV использует другой подход, когда приоритетом становится время развития персонажа и военное планирование, поэтому теперь в течение года персонаж имеет возможность:
перемещаться из одного конца карты в другой, что реально возможно,
испытывать на себе сезонные изменения, что связано с длительностью проведения военных кампаний,
жить достаточно долго для того, чтобы принять участие в игре от её начала и до самого конца.
Автор мода BGRV (камрад Byg) адаптировал для нужд своего мода скрипт 12 TPY, предоставленный камрадом GrnEyedDvl (Выразим же должное уважение этим замечательным камрадам).

(Продолжение следует)
     Жёлтый_Пёсик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 августа 2021, 17:05

    Хлопцы, в БГР ентот ещё кто-то гоняет?
    Я что-то с генералами не понял - как тратить их деньги?
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 11 августа 2021, 18:54

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЖёлтый_Пёсик

      Я что-то с генералами не понял - как тратить их деньги?

      найм юнитов, наемников. вроде бы и все.
      Так же с них можно стричь путем Скутажа, Налога Священной войны, и налога на богатство (при отрицательной казне).
         Жёлтый_Пёсик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 августа 2021, 10:11

        Интересно всё описано, классная такая система.
        И это совсем другая игра получается, где больше возможностей. Ещё бы разобраться кто помог. Сложно всё как-то (
           Василий_Ианчук
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 августа 2021, 14:36

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЖёлтый_Пёсик

          Интересно всё описано, классная такая система.
          И это совсем другая игра получается, где больше возможностей. Ещё бы разобраться кто помог. Сложно всё как-то (

          Система действительно классная. Но в двух словах её не пояснить. Возможностей - море. Просто внимательно всё прочтите. Это, похоже самый полный источник на русском.
          Я тоже долго разбирался и была куча всего непонятного. В общем, дерзайте, спрашивайте.
             CountBagaturMonte
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 30 августа 2021, 13:59

            А почему на этот сабмод нет прямой ссылки в шапке?
            Надо исправить!

            Залито на Гугль посл. версия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            --
               Махмуд_Моисеевич
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 августа 2021, 16:14

              За ссылочку спасибо.
              Я как-то пробовал играть в 5 версию - это Хардкор с большой буквы, занятие для тех, кто прошёл игру вдоль и поперёк и уже считает её слишком лёгкой. Некоторые вещи там изменены кардинально. Слишком кардинально.
              Всё же, БГР 4 для меня остаётся оптимальным вариантом.
                 Мистер_Фикс
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2022, 14:20

                Бгр 2 и 4 - сильно большие различия?
                   Khyz Inquisitor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 апреля 2022, 22:24

                  Здорова всем! :021:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Мод BRGV обеспечивает ровно обратный эффект – с прогрессом играть становится только сложнее, что достигается путём моделирования в игре различных реалистичных факторов, имевших место в эпоху Средневековья.

                  Никогда не понимал нафига такая попаболь нужна? Я играл за Киевскую русь и со старта заключил союз с Новогородом чтоб отправлять "Крестовые походы" русичей через бессарабию на венгров, или морем на сицилию, италию, мавров или как то Киевской русью взял Антиохию у фатимидов и на пару с Иерусалимским королевством били турков и фатимидов! Так вот через примерно 50 ходов прокаченная литовская принцесса заключила династический брак с Новогородом и литва напала на меня, Новогород за счёт династического брака счёл виноватым в конфликте меня и тоже напал! Ситуация была абсурдная, Новогород и Литва до брака ненавидели друг друга и даже по стеку стянули к границам, причём я и Новогород вдвоём на востоке бились против Половцев! :035: По настройкам был savage и максимальные сложности в меню игры. Мне вот интересно а на Lusted Новогород предал бы меня, наверное нет?! Gracul чисто предательские настройки и сделаны для игры руби всех соседей в капусту, но и в Savage тоже не поиграть по человечески благодаря описанному выше идиотизму компьютерного союзника. Я к тому что вот в этом вашем “BYG’S GRIM REALITY V возможно такое вот предательство, баг, если да то этот мод по моему вообще бессмысленен! :002: Зачем все эти возможности когда на середняке фракция союзник может так переобуться? :038:
                     Адель_Шиловский
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 апреля 2022, 23:26

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМистер_Фикс (14 января 2022, 14:20):

                    Бгр 2 и 4 - сильно большие различия?

                    Да, и очень. Сложно и инересн становится играть с бгр4
                       Мистер_Фикс
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 апреля 2022, 09:03

                      Khyz Inquisitor:
                      Дык, при чём же здесь БГР, он же не про политику :)
                        • 17 Страниц
                        • Первая
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                         Похожие Темы
                        Б[Саб-Мод] Byg’s Grim Reality for Bulat Steel (BGR4)
                        Суровая реальность, глубина и реализм
                        Автор j jack harper
                        Обновление 26 февраля 2023, 15:09
                        ИSpider-Man: Far From Home Virtual Reality
                        Sony Pictures Virtual Reality (2019)
                        Автор V Valendil
                        Обновление 10 июля 2019, 16:15
                        ВGBJ Blood Mod: The Harsh Reality
                        Мод изменяющий текстуры крови
                        Автор Э Эpманарих
                        Обновление 14 января 2018, 23:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 23:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики