Сообщество Империал: Total War: Attila: Вопросы по игре - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Attila: Вопросы по игре

Спрашиваем и отвечаем по игре
Тема создана: 17 февраля 2015, 11:41 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 11:41

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Total War: Attila: Вопросы по игре

Продолжение вопросов. Первый том - перед релизом - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Обсуждение игры и офтоп в этой теме не допускается. Краткий вопрос - про делу ответ.




Что дают уровни сложности в игре
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     BagirA
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 октября 2022, 10:36

    А что дает эффект дорог в игре?
    Поставил за саксов 800, а они как ходили по дальности как в ваниле, так и осталось.
    Цифра изменилось на 800, но не благосостояния не дальность хода это не дало.
       Аброр
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 октября 2022, 14:02

      BagirA
      Эффект прописан правильно? Может где пошла ошибка? Скрин в игре и в рпфм покажи?
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 октября 2022, 14:22

        BagirA (10 октября 2022, 19:50):

        Или кроме рима ни кто не строил со стороны варварских царств?
        А как они передвигались, логистика и т.д.


        Шоссейных, уровня римских - века с 5-го и до 14-15-го практически никто не строил, пользовались старыми. И грунтовки.
           BagirA
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 октября 2022, 14:40

          Аброр (11 октября 2022, 14:02):

          BagirA
          Эффект прописан правильно? Может где пошла ошибка? Скрин в игре и в рпфм покажи?


          щас покажу.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          800.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          А пфм зачем? Если изменения в игре отображаются, значит должно работать, там в афм, кроме таблицы и строк с дорогами ни чего и нет.

          Может кап какой то,(например до 300) но дальность хода не на грош не изменилась.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          снова 8, разницы нет .
             kafir76
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 октября 2022, 13:46

            Jackel (05 октября 2022, 19:59):

            BagirA (01 октября 2022, 12:21):

            А какую роль играют гражданские при осаде?

            поставил мод один, при осаде поселка этих граждан как тараканы кишили и забегали во все домики, жесть.
            В ваниле их 1.5 землекопа было и ни разу не обращал внимания.
            Они могу какой то вред нанести войскам врага? Правда не знаю как, они все по домам разбегаются.


            Для красоты оне. Могут сгореть при обстреле зажигательными снарядами ещё, и бегать по карте с криками.

            Ну ещё да, могут иногда убить убегающего (раз или два видел, чем был крайне удивлён) и вскрыть находящиеся в засаде отряды. Других функций не обнаружено.

            У меня тут за Аксум был эпизод - при штурме очередного византийского кажется города окрестные крестьяне, человек 10-12, напали на моих стрелков. Ну все ж знают, насколько грозны арабские лучники в ближнем бою? Так вот, убили этих психов быстро и сразу, ни один из лучников насколько я могу судить особо не пострадал. Уж не знаю, какой там урон у этих крестьян прописан, но по ощущениям - там всегда строго ноль.

            Imp

            Убил мирных, ни в чем неповинных крестьян? Еще и гордишься этим... Да они же даже не вооружены были! Это геноцид! :D
               Аброр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 октября 2022, 22:53

              BagirA
              У тебя мне кажется скоуп неправильно прописан. Попробуй в котором здание воздействует на армию.
                 BagirA
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 октября 2022, 07:47

                Аброр (21 октября 2022, 22:53):

                BagirA
                У тебя мне кажется скоуп неправильно прописан. Попробуй в котором здание воздействует на армию.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                как в ваниле, не может же в ваниле не работатЬ?
                   XANIX
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 октября 2022, 07:12

                  Добрый день, у меня случился конфуз. Я скачал Submod на юнитов, после того, как я активировал их через мод менеджер, захожу в игру, а она у меня просто напросто висит

                  [-Сообщение склеено-]

                  Добрый день, у меня случился конфуз. Я скачал Submod на юнитов, после того, как я активировал их через мод менеджер, захожу в игру, а она у меня просто напросто висит

                  [-Сообщение склеено-]

                  Добрый день, у меня случился конфуз. Я скачал Submod на юнитов, после того, как я активировал их через мод менеджер, захожу в игру, а она у меня просто напросто висит
                     BagirA
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 октября 2022, 09:12

                    Добрый день, подскажите.
                    Игра конечно забагованная и нужно в стиме качать было патч от народа( чтобы работала свита +3 лычки при найме и куча всего)

                    Эта вещь тоже не работает? (+50% дохода от малых хозяйств, они прописаны стенам в ваниле. Они не изменились, прироста нет. 320 как было так и осталось)
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       XANIX
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 октября 2022, 15:06

                      Что делать если скачал саб мод на юнитов the dawnless days, закинул его в папку дата. Загрузил через мод менеджер, но игра просто висит на месте
                         Похожие Темы
                        МLucium Total War
                        XVII-XIX вв.
                        Автор В Всеволод_Шашмин
                        Обновление 12 мин. назад
                        М[TW:W-3] Моды Total War: Warhammer III
                        Моды Total War: Warhammer 3
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 21:23
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор А Адепт Суеты
                        Обновление Сегодня, 20:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 фев 2023, 23:47 · Счётчики