Сообщество Империал: Total War: Attila: Вопросы по игре - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Attila: Вопросы по игре

Спрашиваем и отвечаем по игре
Тема создана: 17 февраля 2015, 11:41 · Автор: Савромат
  • 411 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 6  
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 11:41

Total War: Attila: Вопросы по игре

Продолжение вопросов. Первый том - перед релизом - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Обсуждение игры и офтоп в этой теме не допускается. Краткий вопрос - про делу ответ.




Что дают уровни сложности в игре
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 февраля 2015, 23:19

    olmiz

    Попробую на высоком. Что-то моих саксов на ВХ щемят все кому не лень как котят слепых.

    одно дело варвары, почти у всех у них на старте юниты - шлак, у империй пехота даже на старте ничего, но вот на в/х преспокойно уничтожается германскими ополченцами, метатели противника - просто имба, залп - и отряда конницы у меня как не бывало. Причем мои метатели нефига так не умеют, при обороне поселений вообще жутко тупят, и лезут в рукопашную, жаль что стрелкам вместе с кнопкой рассредоточивания не добавили кнопку обороны, чтобы не перлись вслед за ушедшим из зоны обстрела противником прямо сквозь сражающихся ;)
       Хладавзоръ
      • Imperial
      Imperial
      Večný bojovník

      Дата: 20 февраля 2015, 01:55

      триарх (19 февраля 2015, 23:19):

      olmiz

      Попробую на высоком. Что-то моих саксов на ВХ щемят все кому не лень как котят слепых.

      одно дело варвары, почти у всех у них на старте юниты - шлак, у империй пехота даже на старте ничего, но вот на в/х преспокойно уничтожается германскими ополченцами, метатели противника - просто имба, залп - и отряда конницы у меня как не бывало. Причем мои метатели нефига так не умеют, при обороне поселений вообще жутко тупят, и лезут в рукопашную, жаль что стрелкам вместе с кнопкой рассредоточивания не добавили кнопку обороны, чтобы не перлись вслед за ушедшим из зоны обстрела противником прямо сквозь сражающихся ;)


      Играйте в сетевую - когда на себя берёт управление человек (ы сетевой ваш противник может брать на себя управление врагом в любой битве), ваши бонусы в конкретном сражении одинаковые. В тоже время, человек поумнее машины будет.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 февраля 2015, 08:55

        вопрос по агентам: где в интерфейсе кнопка, чтобы заставить их применять пассивные абилки на своей/вражеской территориях? вчера убился - не нашел.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 февраля 2015, 09:03

          rawhide
          Их сперва прокачать надо. Нулевые агенты мало что могут. Чтобы осесть на территории (или в армии) надо сперва выйти на 2-3 уровень и открыть соответствующие абилки. Мне это очень понравилось!
             Golden_Archer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 февраля 2015, 09:28

            Утро доброе. Подскажите кто знает, кампания действительно рассчитана с 395 до 425 годов? (Как в своё время СА говорили о кампании TW:R2?) и после 425 полнейший бред? Или просто после 425го происходит какого то рода эвент с кучей гуннов? :D
               KanY4uHo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 февраля 2015, 09:33

              господа, а как уничтожить собственный город (стереть с лица земли)?

              решил попробовать все таки запереться в италии, испании и в африке.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 февраля 2015, 09:35

                Golden_Archer

                Утро доброе. Подскажите кто знает, кампания действительно рассчитана с 395 до 425 годов? (Как в своё время СА говорили о кампании TW:R2?) и после 425 полнейший бред? Или просто после 425го происходит какого то рода эвент с кучей гуннов?

                Официально длительность кампании до 450 года, скорее всего да этого времени приписаны всякие события и происшествия в игре, после этой же даты играть можно, но ничего из событий уже произойдет, те же гунны появится должны раньше, все что в игре прописано и скриптовано произойдет до 450 года.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                KanY4uHo

                господа, а как уничтожить собственный город (стереть с лица земли)?

                решил попробовать все таки запереться в италии, испании и в африке.

                сверху над здание улучшения поселения есть кнопка "покинуть", но учтите, это негативно скажется на порядке в остальных городах.
                   KanY4uHo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 февраля 2015, 09:49

                  триарх (20 февраля 2015, 09:35):


                  сверху над здание улучшения поселения есть кнопка "покинуть", но учтите, это негативно скажется на порядке в остальных городах.

                  Спасибо!

                  просто интересно посмотреть что будет, если немного сократить линию фронта и успеть вынести шляющихся по тылам кочевников.

                  дипломатия у ЗРИ конечно крутая, все такие дображелательные кругом=)
                     Helgeros
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 февраля 2015, 11:37

                    триарх (19 февраля 2015, 23:19):

                    одно дело варвары, почти у всех у них на старте юниты - шлак, у империй пехота даже на старте ничего, но вот на в/х преспокойно уничтожается германскими ополченцами, метатели противника - просто имба, залп - и отряда конницы у меня как не бывало. Причем мои метатели нефига так не умеют, при обороне поселений вообще жутко тупят, и лезут в рукопашную, жаль что стрелкам вместе с кнопкой рассредоточивания не добавили кнопку обороны, чтобы не перлись вслед за ушедшим из зоны обстрела противником прямо сквозь сражающихся ;)


                    Блин, неужели возврат к порочной практике бонусов войскам?
                    Я вчера перезапустил кампанию за саксов на высокой сложности, внимательно понаблюдал за ходом моих сражений и выяснил, что мои скандинавские лучники при стрельбе в лоб хоть какими стрелами, настреливают от 0 до 3 человек. :035: Даже при стрельбе по небронированным целям.
                    При таком раскладе я было вообще хотел от них отказаться, потом заметил, что если вывести лучников в спину, опять же, небронированным отрядам, то они начинают нормально настреливать.
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 февраля 2015, 11:40

                      Камрады кто-нибудь заключал торговые соглашения с кочевыми племенами, это вообще возможно?
                        • 411 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление 7 мин. назад
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор n nnn900
                        Обновление 8 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s stalker0072008
                        Обновление 18 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 22:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики