Сообщество Империал: Total War: Attila: Разбор полетов - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Attila: Разбор полетов

Аргументированно обсуждаем игру
Тема создана: 17 февраля 2015, 11:44 · Автор: Савромат
  • 119 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 11:44

Total War: Attila: Разбор полетов

В этой теме каждый может аргументированно, с примерами и скриншотами, обсудить "Аттилу". Просьба придерживаться рамок игры. Для эмоциональных оценок просьба использовать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Думаю не стоит заводить отдельные темы по плюсам и минусам. Обсуждать - так все вместе. Главное не сваливаться в флейм :0142:



     Стефан
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 февраля 2015, 13:26

    agnez

    Не очень понравилось разделение казарм на пехотные, стрелковые и конные.

    Так это в пору к недостаткам отнести ИМХО. Так слотов в полисах не напастись.
    Еще не играл - на работе.
       Kosss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 февраля 2015, 13:29

      И это проблема для ИИ, будет клепать стрелковые стеки или наоборот..
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 17 февраля 2015, 13:32

        Kosss

        И это проблема для ИИ, будет клепать стрелковые стеки или наоборот..


        Стефан

        Так это в пору к недостаткам отнести ИМХО. Так слотов в полисах не напастись.


        Выйдет инструментарий, буду делать мод, оставлю один тип казарм для всех юнитов.

        Цитата

        Еще не играл - на работе.


        Оффтоп (контент вне темы)
           gurk
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2015, 13:33

          OPASEH

          А может хватит?Достали вы своим троллингом,играйте в свой Рим1 или вы как те мыши которые с кактусом?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 февраля 2015, 13:34

            Риччи

            Я пока обнаружил один косяк, но весьма значительный - локализация. Идиоты-переводчики знатно поиздевались над римской системой должностей, имена переводили практически буква в букву - теперь у нас есть Хиларий, Хидаций, с какого-то хрена остгот Витерих назван Витерцием, а шрифты подобраны в лучших традициях пиратских локализаторов 90-х и начала 2000-х годов.
            Резюме: отличную игру загаживают своими соками полуграмотные надмозги.

            спасибо за своевременное предупреждение :046: пока некогда играть, зато после такого отзыва посмотрел язык локализации, на котором загрузилось по умолчанию. оказалось на русском(
            придется перекачивать английскую версию. вечером, когда появилось бы время для старта, было бы обидно на этом споткнуться
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 17 февраля 2015, 14:35

              Начал пользоваться полным разрушением поселений - создаю пояс вызженной земли вокруг границ.

              Спойлер (раскрыть)


              Фича очень полезная, когда нет возможности наступать, да и с обороной напряг.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              А вот и первые моды пошли: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 VIKINGERS
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 февраля 2015, 14:35

                agnez (17 февраля 2015, 12:48):

                По модддингу: EditSF 1.1.1 нормально работает с Аттлой, можно работать с startpos и сохранениями.
                А вот PFM 3.2 - с DB schema improvements от 17.12.14(т.е. последнняя версия для рЫма №2) часть таблиц открыть не может. Но сам факт того, что прога открывает db и "видит" таблицы, причем некоторые доступны для работы, говорит о том, что выход рабочей версии Pack File Manager для Аттилы - вопрос нескольких дней.

                дай ссылку плизззззззззззз
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 17 февраля 2015, 14:41

                  VIKINGERS

                  Не надо кричать.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     RaSaP
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 февраля 2015, 14:43

                    agnez

                    Начал пользоваться полным разрушением поселений - создаю пояс вызженной земли вокруг границ

                    Какие минусы даёт пребывание на выжженой земле?

                    agnez

                    А вот и первые моды пошли: Magnar Mechanics - Attila Mods

                    Очень хорошо. Численность точно подправлю.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2015, 14:47

                      agnez

                      А вот и первые моды пошли: Magnar Mechanics - Attila Mods

                      что характерно - почти все по делу) реакция сообщества в смысле корректировок игры явно прогрессирует. но все равно странно: со старта править игру, толком не поняв системы - в какую именно картину складываются мелкие детали... не понимаю этого). чешется PFM, не иначе :0182:
                      Спойлер (раскрыть)
                        • 119 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление Вчера, 23:59
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexander_NSK
                        Обновление Вчера, 23:44
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор В Вадим_Масловский
                        Обновление Вчера, 22:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 03:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики