Сообщество Империал: Total War: Attila: Разбор полетов - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Attila: Разбор полетов

Аргументированно обсуждаем игру
Тема создана: 17 февраля 2015, 11:44 · Автор: Савромат
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 11:44

Total War: Attila: Разбор полетов

В этой теме каждый может аргументированно, с примерами и скриншотами, обсудить "Аттилу". Просьба придерживаться рамок игры. Для эмоциональных оценок просьба использовать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Думаю не стоит заводить отдельные темы по плюсам и минусам. Обсуждать - так все вместе. Главное не сваливаться в флейм :0142:



     Аброр
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 февраля 2022, 13:33

    Jackel
    Если легко стало играть, можно легко усложнить себе задачи. Я создаю генерала именно там, где находится лидер и веду до нужного места.Как бы он получил назначение и движется в место дислокации. Потом распускаю,если надо и назначаю губернатором или флотоводцем.
       Jackel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 февраля 2022, 15:14

      Hadrianus (14 февраля 2022, 12:25):

      Jackel (14 февраля 2022, 05:40):

      прежняя схема, когда бросил всё, кроме Италии и прилегающих островов

      Зачем?..


      Мне так проще.
      Да и лень воевать по сто раз на каждом ходу - восстания все эти бесконечные, растянутые границы... фу такое.
      К слову, на первом же ходу напали мавры, пикты, квады и ещё кто-то.

      Люблю умеренное превозмогание, без излишнего напряга, и постепенное расширение, от малого к большому. Пытаться сохранить всё и сразу - для меня слишком муторно.
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 февраля 2022, 15:26

        Jackel (14 февраля 2022, 15:14):

        К слову, на первом же ходу напали мавры, пикты, квады и ещё кто-то.

        С маврами, гетулами и гарамантами это стартовый рандом. Может выпасть очень хорошее отношение, так что сразу получится заключить торговлю и впоследствии договора о ненападении. Или наоборот даже торговать откажутся. Но мавры действительно нападают первыми из африканской троицы, гетулы обычно долго сидят у себя, а гараманты интересуются восточноримлянами.

        Если не атаковать квадов, но принять их стек у себя в городе, тогда можно по окончанию хода забрать их пустое поселение)

        В Британии я обычно действую по такому алгоритму: на старте втягиваю франков в войну против саксов и на переходе хода они топят своим флотом саксонский десант; в Сегонтии собираю небольшой флот, что позволяет или аннигилировать эбданские стеки при штурме, или, более вероятно, создавать им угрозу и держать на расстоянии; легион действует по ситуации/по желанию, может на отбой оборонять Эборакум, или сразу вынести каледонцев (например, сделать их марионеткой и натравить на пиктов).
           Reis666
          • Imperial
          Imperial
          "БесПаники"

          Дата: 26 февраля 2022, 20:27


          Каледонцы выносятся очень быстро с помощью наёмников. В принципе, можно всех кельтов подчинить. Они неплохо помогают отбиваться от германцев!
             moroz522
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 апреля 2022, 12:44

            Столкнулся с интересной ситуацией. Играю за ВРИ, усыновил генерала, купил жену ему в ЗРИ за 4к, их сын в моем семейном древе, но пишется, что он принадлежит фракции ЗРИ и еще и их наследник). Неужели тут есть система личных уний как в играх Параходов?
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 20 апреля 2022, 19:16

              moroz522

              Неужели тут есть система личных уний как в играх Параходов?

              Если бы.
              Либо у жены просто уже был ребёнок в ЗРИ перед вступлением в брак, либо это просто баг.
                 Pavlinho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 апреля 2022, 17:29

                moroz522

                усыновил генерала, купил жену ему в ЗРИ за 4к, их сын в моем семейном древе, но пишется, что он принадлежит фракции ЗРИ

                жены генералов...они такие ))))) смотреть надо внимательнее )))) :D
                   moroz522
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 апреля 2022, 10:10

                  Продолжу делиться впечатлениями о сей замечательной игре. Собственно, для чего эта тема и предназначена. Играю в нее редко, пару компаний в год, поэтому впечатления всегда свежие.
                  Семейное древо продолжает моделировать такие ситуации, что мама не горюй.
                  Значит женился мой приемный сын(Играю за ВРИ) , как я писал выше, на барышне из ЗРИ, и к моменту появления невестки в моем семейном древе никаких детей у нее не было, а позже появился сынок, принадлежащий фракции ЗРИ, да еще и наследник! Это что же получается? Мне за не малые деньги подсунули вдову их императора, да еще и беременную?? Порядочные люди о таком предупреждают) Потом у моего приемного сына выскочил трей минус то ли 3 то ли пять. Не помню точно, к верности, неприятие приемных детей) как будто сам мне родной).
                  У императора тоже семейная жизнь не очень то задалась. Вначале традиционно для ВРИ женился на армянке. Родила, вскоре ее убили. Вторая армянская жена тоже погибла. Вот тут я не понял, это скрипты такие или неизвестная мне игровая механика. Помню в Рим 2 у правителя Бактрии так жены гибли. В третий раз женил я императора на хитрой( +2 хитрости мужу) абхазской женщине. Пока все норм, живут душа в душу, детей клепают.
                  С наследником (тот который стоковый и вдвое старше императора, брат наверно) такая вот история-К годам 60 он овдовел, так и не заведя детей, а тут у Эбданов появилась на рынке невест фертильная 18 летняя молодка. Ну думаю порадую старика, заслуженного ветерана многих битв, пусть погреет старые кости перед кончиной, а она потом в моей семье останется, я ее выдам за губера какого нить перспективного, фертильные бабы на дороге не валяются.
                  Так этот старый хрен уже под 70 лет,после женитьбы на молодой, живее всех живых и успешно воюет, делать вред я ему не хочу, он много битв для империи выиграл, детей у них нет понятно, старый конь хоть борозды не портит, но глубоко не вспашет) фертильность пропадает..
                  Так вот, игра на лету моделирует с помощью движка и креативного игрока очень необычные и увлекательные с точки зрения отыгрыша ситуации. Жаль, они не имеют продолжения игрового. Было бы интересно назначить родного сына моего приемного сына (внук он мне??) наследником, и тогда два родных по матери брата правили б Западной и Восточной частью некогда единой империи. Если б такая ситуация дала б какой то значимый игровой результат, можно поэкспериментировать.
                     Reis666
                    • Imperial
                    Imperial
                    "БесПаники"

                    Дата: 25 апреля 2022, 23:51

                    После смерти наследника. Женить если и сможите эбданскую принцессу, то она перейдёт в семью придворного. Профита не будет.
                       cheremis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 апреля 2022, 05:21

                      Помню после того как в Сёгуне 2 вырезали штуки 4 внуков моего даймё находящихся в заложниках у соседей , такое случается при начале войны. Один из сыновей даймё получил какую то грустную характеристику (единственный сын у него был).
                      Побольше бы таких моментов, оживляющих игру.
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор S Seydlitz
                        Обновление 8 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 02:42
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики