Сообщество Империал: Total War: Attila: Разбор полетов - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Attila: Разбор полетов

Аргументированно обсуждаем игру
Тема создана: 17 февраля 2015, 11:44 · Автор: Савромат
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 11:44

Total War: Attila: Разбор полетов

В этой теме каждый может аргументированно, с примерами и скриншотами, обсудить "Аттилу". Просьба придерживаться рамок игры. Для эмоциональных оценок просьба использовать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Думаю не стоит заводить отдельные темы по плюсам и минусам. Обсуждать - так все вместе. Главное не сваливаться в флейм :0142:



     schta
    • Imperial
    Imperial
    Коварный Разум

    Дата: 23 мая 2022, 14:03

    Случайные наблюдения. :046:

    По оптимизации Аттилы по сравнению с Рим2 заметил некие отличия. Игра меньше нагружает видеокарту 1060 в разрешении 2к с макмимальными настройками. В среднем на 65% (в то время как Рим2 на максимальных настройках и 2к нагружает видеокарту до 85%). Одновременно с этим нагрузка на процессор в Аттиле больше чем в Рим2.

    Загрузка карты боя в Аттиле происходит быстрее, но передача хода происходит в несколько раз дольше. :036:
       Javanshir
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 июня 2022, 09:31

      Цитата

      Случайные наблюдения. :046:

      По оптимизации Аттилы по сравнению с Рим2 заметил некие отличия. Игра меньше нагружает видеокарту 1060 в разрешении 2к с макмимальными настройками. В среднем на 65% (в то время как Рим2 на максимальных настройках и 2к нагружает видеокарту до 85%). Одновременно с этим нагрузка на процессор в Аттиле больше чем в Рим2.

      Загрузка карты боя в Аттиле происходит быстрее, но передача хода происходит в несколько раз дольше. :036:

      Ну это сейчас, а до все этих песочных аддонов Рим2 был гораздо оптимизирование Аттилы. Плачу за теми временами))
         Ivan Susanin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 июля 2023, 13:37

        Сегодня вышло обновление для Attila, в котором разработчики изменили компилятор игры на более подходящий (по их словам) для современных систем. И починили сбой случающийся у систем с более чем тридцатью двумя ядрами. (видимо у тех трёх с четвертью человек, кто играл на подобных системах)
        Надо смотреть чего они там наоптимизировали.
           Solovei90
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июля 2023, 14:22

          Квестшон фор лиценз обладатели-ну и как? Изменилось что в плане оптимизации?
             Ivan Susanin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 июля 2023, 18:34

            После беглого теста с модом Ancient Empires 2.0 на максимальных настройках графики выяснилось, что как и ожидалось, Attila наконец-то стала поддерживать многоядерные ЦП (не прошло и десяти лет) У меня лично всё упирается в видеокарту, но всё же теперь в сражении опуская камеру в гущу боя можно не бояться лагов и тормозов, всё очень плавно. (9700К@4900MHz) Количество кадров в секунду конечно падает, но не так драматически как раньше. Плавностью можно обмазываться даже с 1060 6GB на самых максимальных настройках. Загрузка всех восьми физических ядер ЦП более-менее равномерная. Играть стало приятнее.
               Solovei90
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 июля 2023, 19:35

              Ivan Susanin (04 июля 2023, 18:34):

              После беглого теста с модом Ancient Empires 2.0 на максимальных настройках графики выяснилось, что как и ожидалось, Attila наконец-то стала поддерживать многоядерные ЦП (не прошло и десяти лет) У меня лично всё упирается в видеокарту, но всё же теперь в сражении опуская камеру в гущу боя можно не бояться лагов и тормозов, всё очень плавно. (9700К@4900MHz) Количество кадров в секунду конечно падает, но не так драматически как раньше. Плавностью можно обмазываться даже с 1060 6GB на самых максимальных настройках. Загрузка всех восьми физических ядер ЦП более-менее равномерная. Играть стало приятнее.

              А на глобале? У меня там основные лаги были,как,думаю,и у других.
                 BagirA
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 июля 2023, 19:41

                После стольких лет?
                   Ivan Susanin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июля 2023, 19:57

                  Solovei90 (04 июля 2023, 19:35):

                  А на глобале? У меня там основные лаги были,как,думаю,и у других.


                  На глобале у меня и раньше нормально было, всё-таки ЦП достаточно мощный, но одно ядро всегда было загружено на 100% второе тоже чуть а остальные шесть простаивали, теперь же масляная плавность и все восемь ядер грузятся до 80%. Общая частота кадров лимитируется весьма посредственной по нынешним меркам видеокартой но она достаточна, поскольку близка к частоте обновления монитора. На мой взгляд главное это плавность картинки а не 300+ кадров в секунду с микрофризами.
                  Подводя общий итог - я доволен.
                     Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    Итальянский лук

                    Дата: 04 июля 2023, 20:11

                    Внесены изменения и в русскую локализацию. Внесены обновления в файлы local_ru.pack, manifest.txt, music_ru.pack Внесли правки на основе локализации Савромата? :0182:
                    Ещё внесены изменения в файл с кровью :038:
                    С новым обновлением какая версия модменеджера будет работать?
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июля 2023, 18:05

                      Чиполлино

                      С новым обновлением какая версия модменеджера будет работать?

                      Та же что и работала. На ММ это не влияет, скорее на ПФМ.

                      Чиполлино

                      Внесены изменения и в русскую локализацию. Внесены обновления в файлы local_ru.pack, manifest.txt, music_ru.pack Внесли правки на основе локализации Савромата?
                      Ещё внесены изменения в файл с кровью

                      Нет, нет там никаких изменений в плане доработки чего то. Просто разрабы изменили структуризацию в файлах, потому пришлось затронуть большинство файлов, чтоб там поменять строчки пути.
                      Теперь полетит к чертям куча старых модов. В них придется переписывать строчки пути.
                         Похожие Темы
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление 35 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 01:08
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 23:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики