Сообщество Империал: Total War: Attila: Разбор полетов - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Attila: Разбор полетов

Аргументированно обсуждаем игру
Тема создана: 17 февраля 2015, 11:44 · Автор: Савромат
  • 118 Страниц
  • Первая
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 11:44

Total War: Attila: Разбор полетов

В этой теме каждый может аргументированно, с примерами и скриншотами, обсудить "Аттилу". Просьба придерживаться рамок игры. Для эмоциональных оценок просьба использовать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Думаю не стоит заводить отдельные темы по плюсам и минусам. Обсуждать - так все вместе. Главное не сваливаться в флейм :0142:



     Solovei90
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 сентября 2023, 14:32

    Энтузи_аст (19 сентября 2023, 14:04):

    Чиполлино (18 сентября 2023, 17:30):

    Энтузи_аст

    Жаль нет модов, который бы удалил гуннов из-игры
    Вангую, что об этом же думали римляне и близ лежащие с ними народы в начале V века :0142:

    У них они не появлялись на их территории

    [-Добавлено к сообщению-]

    Solovei90 (19 сентября 2023, 12:40):

    Гунны - это такая же фишка игры, как и похолодание, голод. Орды, которые нельзя просто смести, которые рождаются у тебя в тылу и которые отлично передают атмосферу всеобщего хаоса.
    Лично я стараюсь с ними дружить всегда и дико нервничаю, если воюю-таки. Сейчас играю за Алеманов, гунны во врагах, братья-немцы очень слабы и их смести можно одним чихом, а эти вонючие кочевые звери танцуют у моих границ, зубоскалят. При этом умудряюсь воевать и с ЗРИ, которая уже достаточно окрепла и готова наказывать. В этом и вся прелесть игры, это вам не стандартная песочница "на кого бы напасть еще, а то скууушна"

    Гемплей в игре одинаков во все прохождения
    Игрок всё время воюет с гуннами и сасанидами до которых гунны дотянуться не могут
    А хотелось бы повоевать с элитными войсками варваров
    Но игра не дает этого сделать так как гунны их сносят.
    И когда игрок опять победил гуннов, ему не с кем воевать кроме восточников.

    Геймплей одинаков?
    Кельты - дербань ЗРИ, дружи/завоевывай братьев и щипай континент.
    Славяне - колонизируй север, отбивайся от кочевников, готовься к гуннам. Единственное - не твоя фракция славян редко выживает.
    ЗРИ - тут и пояснять не буду.
    Варвары оседлые - смотри кельтов.
    Варвары кочевые - иди куда хочешь и строй империю с нуля.
    ВРИ - устрой массовую зарубу с Сасанидами, до этого нарастив пузо.
    Пустынники - воюй с соседями за свою религию.
    Сасаниды - смотри ВРИ плюс белые гунны как угроза на начальных этапах.
    Гунны - бить-убивать.
    С гуннами да, 90% что будет война, но на то они и гунны - игра под войну с ними и заточена. Хотите взрастить сильного врага-варвара - защищайте его и кормите деньгами либо просто надейтесь на рандом - вполне возможно что он разожрется сам.
    Что до войны с Сасанидами - не соглашусь в корне, больше половины фракций вообще с ними не встречаются.
    По сути игра предлагает в первую очередь раздирание ЗРИ на куски - тут да, проблема. Но и ЗРИ занимает полкарты. Гуннов же можно умасливать и дружить, мне кажется можно заморочиться и даже за ЗРИ создать с ними уберсоюз, было бы желание.
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 сентября 2023, 14:44

      Solovei90 (19 сентября 2023, 14:32):

      Геймплей одинаков?

      Дык это наверняка унылый троллинг...

      Solovei90 (19 сентября 2023, 14:32):

      С гуннами да, 90% что будет война, но на то они и гунны - игра под войну с ними и заточена. Хотите взрастить сильного врага-варвара - защищайте его и кормите деньгами либо просто надейтесь на рандом - вполне возможно что он разожрется сам.

      За западных римлян на первом ходу обычно забираю алеманнский город, а вандалы на переходе хода добивают алеманнов и оказываются на территории провинции. Затем передаю регион в дар вандалам и они оседают, после чего спустя какое-то количество ходов всё же коварно нападают и в результате оказываются марионеткой, которая враждует с прочими варварами и снабжает меня отличной вандальской конницей :0142:
         Solovei90
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 сентября 2023, 15:02

        Ну то за ЗРИ. Я вот в кампании за алеманов, к сожалению, вижу как братья-соседи либо дохнут от голода, но сидят дома, либо и вовсе лишились родных земель и кочуют. Франки - кочевники, Лангобардами нечего жрать, квадов мочат гунны (но не добивают), Луги и тюнинги аутируют в своих провах. А я хотел с ними в союзе дойти до Рима, да не судьба. Римляне окрепли и недобро на меня смотрят с юга, гунны скоро тоже явно доберутся до меня. Хардкорно и заставляет думать - я планирую начать экспансию ЗРИ, да так, чтобы они мне в тыл не долбанули и чтобы гунны не напакостили.
           Энтузи_аст
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 сентября 2023, 15:13

          Solovei90 (19 сентября 2023, 14:32):

          Энтузи_аст (19 сентября 2023, 14:04):

          Чиполлино (18 сентября 2023, 17:30):

          Энтузи_аст

          Жаль нет модов, который бы удалил гуннов из-игры
          Вангую, что об этом же думали римляне и близ лежащие с ними народы в начале V века :0142:

          У них они не появлялись на их территории

          [-Добавлено к сообщению-]

          Solovei90 (19 сентября 2023, 12:40):

          Гунны - это такая же фишка игры, как и похолодание, голод. Орды, которые нельзя просто смести, которые рождаются у тебя в тылу и которые отлично передают атмосферу всеобщего хаоса.
          Лично я стараюсь с ними дружить всегда и дико нервничаю, если воюю-таки. Сейчас играю за Алеманов, гунны во врагах, братья-немцы очень слабы и их смести можно одним чихом, а эти вонючие кочевые звери танцуют у моих границ, зубоскалят. При этом умудряюсь воевать и с ЗРИ, которая уже достаточно окрепла и готова наказывать. В этом и вся прелесть игры, это вам не стандартная песочница "на кого бы напасть еще, а то скууушна"

          Гемплей в игре одинаков во все прохождения
          Игрок всё время воюет с гуннами и сасанидами до которых гунны дотянуться не могут
          А хотелось бы повоевать с элитными войсками варваров
          Но игра не дает этого сделать так как гунны их сносят.
          И когда игрок опять победил гуннов, ему не с кем воевать кроме восточников.

          Геймплей одинаков?
          Кельты - дербань ЗРИ, дружи/завоевывай братьев и щипай континент.
          Славяне - колонизируй север, отбивайся от кочевников, готовься к гуннам. Единственное - не твоя фракция славян редко выживает.
          ЗРИ - тут и пояснять не буду.
          Варвары оседлые - смотри кельтов.
          Варвары кочевые - иди куда хочешь и строй империю с нуля.
          ВРИ - устрой массовую зарубу с Сасанидами, до этого нарастив пузо.
          Пустынники - воюй с соседями за свою религию.
          Сасаниды - смотри ВРИ плюс белые гунны как угроза на начальных этапах.
          Гунны - бить-убивать.
          С гуннами да, 90% что будет война, но на то они и гунны - игра под войну с ними и заточена. Хотите взрастить сильного врага-варвара - защищайте его и кормите деньгами либо просто надейтесь на рандом - вполне возможно что он разожрется сам.
          Что до войны с Сасанидами - не соглашусь в корне, больше половины фракций вообще с ними не встречаются.
          По сути игра предлагает в первую очередь раздирание ЗРИ на куски - тут да, проблема. Но и ЗРИ занимает полкарты. Гуннов же можно умасливать и дружить, мне кажется можно заморочиться и даже за ЗРИ создать с ними уберсоюз, было бы желание.

          Я про то что нормально кроме гуннов и сасанидов не с кем повоевать.
          Никто-то кроме этих фракций тебе вызов не могут бросить
          Элиты фракций варваров и скандинавов, я почти не встречаю.
          А пока я доберусь до южан, так их уже в подавляющем варианте прохождений персы в коленно-локтевую позу ставят.
          А ваши кельты никак с островов вылезти не могут, так как им гунны в бубен всё время стучат, выжигая колонистов.
          А так как и земель у них мало, значит и армии нормальных у них нет.
          Мне как игроку хочется воевать элитой против элиты, а не элитой против бомжей.

          [-Добавлено к сообщению-]

          Главное чтобы элита была не гуннской или сасанидской.
          Осточертели уже.
             Solovei90
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 сентября 2023, 16:05

            Энтузи_аст (19 сентября 2023, 15:13):

            Solovei90 (19 сентября 2023, 14:32):

            Энтузи_аст (19 сентября 2023, 14:04):

            Чиполлино (18 сентября 2023, 17:30):

            Энтузи_аст

            Жаль нет модов, который бы удалил гуннов из-игры
            Вангую, что об этом же думали римляне и близ лежащие с ними народы в начале V века :0142:

            У них они не появлялись на их территории

            [-Добавлено к сообщению-]

            Solovei90 (19 сентября 2023, 12:40):

            Гунны - это такая же фишка игры, как и похолодание, голод. Орды, которые нельзя просто смести, которые рождаются у тебя в тылу и которые отлично передают атмосферу всеобщего хаоса.
            Лично я стараюсь с ними дружить всегда и дико нервничаю, если воюю-таки. Сейчас играю за Алеманов, гунны во врагах, братья-немцы очень слабы и их смести можно одним чихом, а эти вонючие кочевые звери танцуют у моих границ, зубоскалят. При этом умудряюсь воевать и с ЗРИ, которая уже достаточно окрепла и готова наказывать. В этом и вся прелесть игры, это вам не стандартная песочница "на кого бы напасть еще, а то скууушна"

            Гемплей в игре одинаков во все прохождения
            Игрок всё время воюет с гуннами и сасанидами до которых гунны дотянуться не могут
            А хотелось бы повоевать с элитными войсками варваров
            Но игра не дает этого сделать так как гунны их сносят.
            И когда игрок опять победил гуннов, ему не с кем воевать кроме восточников.

            Геймплей одинаков?
            Кельты - дербань ЗРИ, дружи/завоевывай братьев и щипай континент.
            Славяне - колонизируй север, отбивайся от кочевников, готовься к гуннам. Единственное - не твоя фракция славян редко выживает.
            ЗРИ - тут и пояснять не буду.
            Варвары оседлые - смотри кельтов.
            Варвары кочевые - иди куда хочешь и строй империю с нуля.
            ВРИ - устрой массовую зарубу с Сасанидами, до этого нарастив пузо.
            Пустынники - воюй с соседями за свою религию.
            Сасаниды - смотри ВРИ плюс белые гунны как угроза на начальных этапах.
            Гунны - бить-убивать.
            С гуннами да, 90% что будет война, но на то они и гунны - игра под войну с ними и заточена. Хотите взрастить сильного врага-варвара - защищайте его и кормите деньгами либо просто надейтесь на рандом - вполне возможно что он разожрется сам.
            Что до войны с Сасанидами - не соглашусь в корне, больше половины фракций вообще с ними не встречаются.
            По сути игра предлагает в первую очередь раздирание ЗРИ на куски - тут да, проблема. Но и ЗРИ занимает полкарты. Гуннов же можно умасливать и дружить, мне кажется можно заморочиться и даже за ЗРИ создать с ними уберсоюз, было бы желание.

            Я про то что нормально кроме гуннов и сасанидов не с кем повоевать.
            Никто-то кроме этих фракций тебе вызов не могут бросить
            Элиты фракций варваров и скандинавов, я почти не встречаю.
            А пока я доберусь до южан, так их уже в подавляющем варианте прохождений персы в коленно-локтевую позу ставят.
            А ваши кельты никак с островов вылезти не могут, так как им гунны в бубен всё время стучат, выжигая колонистов.
            А так как и земель у них мало, значит и армии нормальных у них нет.
            Мне как игроку хочется воевать элитой против элиты, а не элитой против бомжей.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Главное чтобы элита была не гуннской или сасанидской.
            Осточертели уже.

            Ну кельты во-первых не мои. А во-вторых - неужто у вас в каждом прохождении ЗРИ и ВРИ падают? У них вон сходу можно сказать элита.
               Энтузи_аст
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 сентября 2023, 16:37

              Solovei90 (19 сентября 2023, 16:05):

              Энтузи_аст (19 сентября 2023, 15:13):

              Solovei90 (19 сентября 2023, 14:32):

              Энтузи_аст (19 сентября 2023, 14:04):

              Чиполлино (18 сентября 2023, 17:30):

              Энтузи_аст

              Жаль нет модов, который бы удалил гуннов из-игры
              Вангую, что об этом же думали римляне и близ лежащие с ними народы в начале V века :0142:

              У них они не появлялись на их территории

              [-Добавлено к сообщению-]

              Solovei90 (19 сентября 2023, 12:40):

              Гунны - это такая же фишка игры, как и похолодание, голод. Орды, которые нельзя просто смести, которые рождаются у тебя в тылу и которые отлично передают атмосферу всеобщего хаоса.
              Лично я стараюсь с ними дружить всегда и дико нервничаю, если воюю-таки. Сейчас играю за Алеманов, гунны во врагах, братья-немцы очень слабы и их смести можно одним чихом, а эти вонючие кочевые звери танцуют у моих границ, зубоскалят. При этом умудряюсь воевать и с ЗРИ, которая уже достаточно окрепла и готова наказывать. В этом и вся прелесть игры, это вам не стандартная песочница "на кого бы напасть еще, а то скууушна"

              Гемплей в игре одинаков во все прохождения
              Игрок всё время воюет с гуннами и сасанидами до которых гунны дотянуться не могут
              А хотелось бы повоевать с элитными войсками варваров
              Но игра не дает этого сделать так как гунны их сносят.
              И когда игрок опять победил гуннов, ему не с кем воевать кроме восточников.

              Геймплей одинаков?
              Кельты - дербань ЗРИ, дружи/завоевывай братьев и щипай континент.
              Славяне - колонизируй север, отбивайся от кочевников, готовься к гуннам. Единственное - не твоя фракция славян редко выживает.
              ЗРИ - тут и пояснять не буду.
              Варвары оседлые - смотри кельтов.
              Варвары кочевые - иди куда хочешь и строй империю с нуля.
              ВРИ - устрой массовую зарубу с Сасанидами, до этого нарастив пузо.
              Пустынники - воюй с соседями за свою религию.
              Сасаниды - смотри ВРИ плюс белые гунны как угроза на начальных этапах.
              Гунны - бить-убивать.
              С гуннами да, 90% что будет война, но на то они и гунны - игра под войну с ними и заточена. Хотите взрастить сильного врага-варвара - защищайте его и кормите деньгами либо просто надейтесь на рандом - вполне возможно что он разожрется сам.
              Что до войны с Сасанидами - не соглашусь в корне, больше половины фракций вообще с ними не встречаются.
              По сути игра предлагает в первую очередь раздирание ЗРИ на куски - тут да, проблема. Но и ЗРИ занимает полкарты. Гуннов же можно умасливать и дружить, мне кажется можно заморочиться и даже за ЗРИ создать с ними уберсоюз, было бы желание.

              Я про то что нормально кроме гуннов и сасанидов не с кем повоевать.
              Никто-то кроме этих фракций тебе вызов не могут бросить
              Элиты фракций варваров и скандинавов, я почти не встречаю.
              А пока я доберусь до южан, так их уже в подавляющем варианте прохождений персы в коленно-локтевую позу ставят.
              А ваши кельты никак с островов вылезти не могут, так как им гунны в бубен всё время стучат, выжигая колонистов.
              А так как и земель у них мало, значит и армии нормальных у них нет.
              Мне как игроку хочется воевать элитой против элиты, а не элитой против бомжей.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Главное чтобы элита была не гуннской или сасанидской.
              Осточертели уже.

              Ну кельты во-первых не мои. А во-вторых - неужто у вас в каждом прохождении ЗРИ и ВРИ падают? У них вон сходу можно сказать элита.

              Что-то я там со старта ни этерии не вижу, ни тагматы у ВРИ, и это не говорю про армигери или геркулиан
                 Vladmonik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 сентября 2023, 11:27

                Энтузи_аст (19 сентября 2023, 15:13):

                Solovei90 (19 сентября 2023, 14:32):

                Энтузи_аст (19 сентября 2023, 14:04):

                Чиполлино (18 сентября 2023, 17:30):

                Энтузи_аст

                Жаль нет модов, который бы удалил гуннов из-игры
                Вангую, что об этом же думали римляне и близ лежащие с ними народы в начале V века :0142:

                У них они не появлялись на их территории

                [-Добавлено к сообщению-]

                Solovei90 (19 сентября 2023, 12:40):

                Гунны - это такая же фишка игры, как и похолодание, голод. Орды, которые нельзя просто смести, которые рождаются у тебя в тылу и которые отлично передают атмосферу всеобщего хаоса.
                Лично я стараюсь с ними дружить всегда и дико нервничаю, если воюю-таки. Сейчас играю за Алеманов, гунны во врагах, братья-немцы очень слабы и их смести можно одним чихом, а эти вонючие кочевые звери танцуют у моих границ, зубоскалят. При этом умудряюсь воевать и с ЗРИ, которая уже достаточно окрепла и готова наказывать. В этом и вся прелесть игры, это вам не стандартная песочница "на кого бы напасть еще, а то скууушна"

                Гемплей в игре одинаков во все прохождения
                Игрок всё время воюет с гуннами и сасанидами до которых гунны дотянуться не могут
                А хотелось бы повоевать с элитными войсками варваров
                Но игра не дает этого сделать так как гунны их сносят.
                И когда игрок опять победил гуннов, ему не с кем воевать кроме восточников.

                Геймплей одинаков?
                Кельты - дербань ЗРИ, дружи/завоевывай братьев и щипай континент.
                Славяне - колонизируй север, отбивайся от кочевников, готовься к гуннам. Единственное - не твоя фракция славян редко выживает.
                ЗРИ - тут и пояснять не буду.
                Варвары оседлые - смотри кельтов.
                Варвары кочевые - иди куда хочешь и строй империю с нуля.
                ВРИ - устрой массовую зарубу с Сасанидами, до этого нарастив пузо.
                Пустынники - воюй с соседями за свою религию.
                Сасаниды - смотри ВРИ плюс белые гунны как угроза на начальных этапах.
                Гунны - бить-убивать.
                С гуннами да, 90% что будет война, но на то они и гунны - игра под войну с ними и заточена. Хотите взрастить сильного врага-варвара - защищайте его и кормите деньгами либо просто надейтесь на рандом - вполне возможно что он разожрется сам.
                Что до войны с Сасанидами - не соглашусь в корне, больше половины фракций вообще с ними не встречаются.
                По сути игра предлагает в первую очередь раздирание ЗРИ на куски - тут да, проблема. Но и ЗРИ занимает полкарты. Гуннов же можно умасливать и дружить, мне кажется можно заморочиться и даже за ЗРИ создать с ними уберсоюз, было бы желание.

                Я про то что нормально кроме гуннов и сасанидов не с кем повоевать.
                Никто-то кроме этих фракций тебе вызов не могут бросить
                Элиты фракций варваров и скандинавов, я почти не встречаю.
                А пока я доберусь до южан, так их уже в подавляющем варианте прохождений персы в коленно-локтевую позу ставят.
                А ваши кельты никак с островов вылезти не могут, так как им гунны в бубен всё время стучат, выжигая колонистов.
                А так как и земель у них мало, значит и армии нормальных у них нет.
                Мне как игроку хочется воевать элитой против элиты, а не элитой против бомжей.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Главное чтобы элита была не гуннской или сасанидской.
                Осточертели уже.


                Из реальных противников в этой игре это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ГУННЫ. Ну и иногда локальные большие армии варваров на слабых границах Западного Рима. Больше в этой игре врагов как таковых нет.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Энтузи_аст (19 сентября 2023, 16:37):

                Solovei90 (19 сентября 2023, 16:05):

                Энтузи_аст (19 сентября 2023, 15:13):

                Solovei90 (19 сентября 2023, 14:32):

                Энтузи_аст (19 сентября 2023, 14:04):

                Чиполлино (18 сентября 2023, 17:30):

                Энтузи_аст

                Жаль нет модов, который бы удалил гуннов из-игры
                Вангую, что об этом же думали римляне и близ лежащие с ними народы в начале V века :0142:

                У них они не появлялись на их территории

                [-Добавлено к сообщению-]

                Solovei90 (19 сентября 2023, 12:40):

                Гунны - это такая же фишка игры, как и похолодание, голод. Орды, которые нельзя просто смести, которые рождаются у тебя в тылу и которые отлично передают атмосферу всеобщего хаоса.
                Лично я стараюсь с ними дружить всегда и дико нервничаю, если воюю-таки. Сейчас играю за Алеманов, гунны во врагах, братья-немцы очень слабы и их смести можно одним чихом, а эти вонючие кочевые звери танцуют у моих границ, зубоскалят. При этом умудряюсь воевать и с ЗРИ, которая уже достаточно окрепла и готова наказывать. В этом и вся прелесть игры, это вам не стандартная песочница "на кого бы напасть еще, а то скууушна"

                Гемплей в игре одинаков во все прохождения
                Игрок всё время воюет с гуннами и сасанидами до которых гунны дотянуться не могут
                А хотелось бы повоевать с элитными войсками варваров
                Но игра не дает этого сделать так как гунны их сносят.
                И когда игрок опять победил гуннов, ему не с кем воевать кроме восточников.

                Геймплей одинаков?
                Кельты - дербань ЗРИ, дружи/завоевывай братьев и щипай континент.
                Славяне - колонизируй север, отбивайся от кочевников, готовься к гуннам. Единственное - не твоя фракция славян редко выживает.
                ЗРИ - тут и пояснять не буду.
                Варвары оседлые - смотри кельтов.
                Варвары кочевые - иди куда хочешь и строй империю с нуля.
                ВРИ - устрой массовую зарубу с Сасанидами, до этого нарастив пузо.
                Пустынники - воюй с соседями за свою религию.
                Сасаниды - смотри ВРИ плюс белые гунны как угроза на начальных этапах.
                Гунны - бить-убивать.
                С гуннами да, 90% что будет война, но на то они и гунны - игра под войну с ними и заточена. Хотите взрастить сильного врага-варвара - защищайте его и кормите деньгами либо просто надейтесь на рандом - вполне возможно что он разожрется сам.
                Что до войны с Сасанидами - не соглашусь в корне, больше половины фракций вообще с ними не встречаются.
                По сути игра предлагает в первую очередь раздирание ЗРИ на куски - тут да, проблема. Но и ЗРИ занимает полкарты. Гуннов же можно умасливать и дружить, мне кажется можно заморочиться и даже за ЗРИ создать с ними уберсоюз, было бы желание.

                Я про то что нормально кроме гуннов и сасанидов не с кем повоевать.
                Никто-то кроме этих фракций тебе вызов не могут бросить
                Элиты фракций варваров и скандинавов, я почти не встречаю.
                А пока я доберусь до южан, так их уже в подавляющем варианте прохождений персы в коленно-локтевую позу ставят.
                А ваши кельты никак с островов вылезти не могут, так как им гунны в бубен всё время стучат, выжигая колонистов.
                А так как и земель у них мало, значит и армии нормальных у них нет.
                Мне как игроку хочется воевать элитой против элиты, а не элитой против бомжей.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Главное чтобы элита была не гуннской или сасанидской.
                Осточертели уже.

                Ну кельты во-первых не мои. А во-вторых - неужто у вас в каждом прохождении ЗРИ и ВРИ падают? У них вон сходу можно сказать элита.

                Что-то я там со старта ни этерии не вижу, ни тагматы у ВРИ, и это не говорю про армигери или геркулиан

                Геркулиан и армигери конечно да. Но вот освобожденные римские фракции спустя некоторое время при должной удаче расфармливаются на сбалансированные и неплохие стеки. Прокачанные кони и херобалисты. Но это нужно чтобы им было позволено так раскачаться, что при нормальной игре сразу пресекается игроком

                [-Добавлено к сообщению-]

                Кстати, ребят. Кто брал за варваров греческое христианство? Я помню ка-то пробовал со старта взять греческое христианство за алеманов. Попытки с 5 удалось сделать все максимально быстро(5-6 ходов) Проблема заключалась лишь в том, что я не хотел сжигать Убурсис. Короче говоря ходов 40 я так поиграл, понял что экономика не позволяет максимально быстро строить зал старейшин и монастыри (при максимальных грейдах этих построек скорость исследования +40 в одном городе(15%+25%)) и забил. Щас думаю повторить сей подвиг, но уже не париться за убурсис и сразу его сжечь, т.к. торговать один хер за Алеманов не выгодно(всех в округе вырезаешь) а блистающая знать слишком заморочная. Перебежчики намного выгоднее получаются

                [-Добавлено к сообщению-]

                Мои любимые фракции германцев это Алеманы и Бургунды. У Бургундов имбовые залповые метатели в брони и щитами(контрят любых стрелков и даже в ближнем бою подраться могут, пока идет подмога) А вообще имба всех германцев это Германские лучники которые бьют дальше всех.
                У Алеманов перебежчики это отличная пехота 3-4 отряда могут очень долго держать любое кол-во вражеской пехоты в лобовом столкновении(и даже достаточно неплохо их резать)

                [-Добавлено к сообщению-]

                КСТАТИ САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС.
                КТО ХОТЬ РАЗ СТРОИЛ ЧЕРТОГ БАРДОВ ЗА КЕЛЬТОВ?????
                КАКИЕ ТАМ ТОЧНЫЕ УСЛОВИЯ????
                3 героические победы ОДНИМ КОНКРЕТНЫМ ПОЛКОВОДЦЕМ? Или 3 героические победы ПОДРЯД? ИЛИ КАК ВООБЩЕ?
                   Solovei90
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 сентября 2023, 17:42

                  Vladmonik (21 сентября 2023, 11:27):

                  Энтузи_аст (19 сентября 2023, 15:13):

                  Solovei90 (19 сентября 2023, 14:32):

                  Энтузи_аст (19 сентября 2023, 14:04):

                  Чиполлино (18 сентября 2023, 17:30):

                  Энтузи_аст

                  Жаль нет модов, который бы удалил гуннов из-игры
                  Вангую, что об этом же думали римляне и близ лежащие с ними народы в начале V века :0142:

                  У них они не появлялись на их территории

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Solovei90 (19 сентября 2023, 12:40):

                  Гунны - это такая же фишка игры, как и похолодание, голод. Орды, которые нельзя просто смести, которые рождаются у тебя в тылу и которые отлично передают атмосферу всеобщего хаоса.
                  Лично я стараюсь с ними дружить всегда и дико нервничаю, если воюю-таки. Сейчас играю за Алеманов, гунны во врагах, братья-немцы очень слабы и их смести можно одним чихом, а эти вонючие кочевые звери танцуют у моих границ, зубоскалят. При этом умудряюсь воевать и с ЗРИ, которая уже достаточно окрепла и готова наказывать. В этом и вся прелесть игры, это вам не стандартная песочница "на кого бы напасть еще, а то скууушна"

                  Гемплей в игре одинаков во все прохождения
                  Игрок всё время воюет с гуннами и сасанидами до которых гунны дотянуться не могут
                  А хотелось бы повоевать с элитными войсками варваров
                  Но игра не дает этого сделать так как гунны их сносят.
                  И когда игрок опять победил гуннов, ему не с кем воевать кроме восточников.

                  Геймплей одинаков?
                  Кельты - дербань ЗРИ, дружи/завоевывай братьев и щипай континент.
                  Славяне - колонизируй север, отбивайся от кочевников, готовься к гуннам. Единственное - не твоя фракция славян редко выживает.
                  ЗРИ - тут и пояснять не буду.
                  Варвары оседлые - смотри кельтов.
                  Варвары кочевые - иди куда хочешь и строй империю с нуля.
                  ВРИ - устрой массовую зарубу с Сасанидами, до этого нарастив пузо.
                  Пустынники - воюй с соседями за свою религию.
                  Сасаниды - смотри ВРИ плюс белые гунны как угроза на начальных этапах.
                  Гунны - бить-убивать.
                  С гуннами да, 90% что будет война, но на то они и гунны - игра под войну с ними и заточена. Хотите взрастить сильного врага-варвара - защищайте его и кормите деньгами либо просто надейтесь на рандом - вполне возможно что он разожрется сам.
                  Что до войны с Сасанидами - не соглашусь в корне, больше половины фракций вообще с ними не встречаются.
                  По сути игра предлагает в первую очередь раздирание ЗРИ на куски - тут да, проблема. Но и ЗРИ занимает полкарты. Гуннов же можно умасливать и дружить, мне кажется можно заморочиться и даже за ЗРИ создать с ними уберсоюз, было бы желание.

                  Я про то что нормально кроме гуннов и сасанидов не с кем повоевать.
                  Никто-то кроме этих фракций тебе вызов не могут бросить
                  Элиты фракций варваров и скандинавов, я почти не встречаю.
                  А пока я доберусь до южан, так их уже в подавляющем варианте прохождений персы в коленно-локтевую позу ставят.
                  А ваши кельты никак с островов вылезти не могут, так как им гунны в бубен всё время стучат, выжигая колонистов.
                  А так как и земель у них мало, значит и армии нормальных у них нет.
                  Мне как игроку хочется воевать элитой против элиты, а не элитой против бомжей.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Главное чтобы элита была не гуннской или сасанидской.
                  Осточертели уже.


                  Из реальных противников в этой игре это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ГУННЫ. Ну и иногда локальные большие армии варваров на слабых границах Западного Рима. Больше в этой игре врагов как таковых нет.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Энтузи_аст (19 сентября 2023, 16:37):

                  Solovei90 (19 сентября 2023, 16:05):

                  Энтузи_аст (19 сентября 2023, 15:13):

                  Solovei90 (19 сентября 2023, 14:32):

                  Энтузи_аст (19 сентября 2023, 14:04):

                  Чиполлино (18 сентября 2023, 17:30):

                  Энтузи_аст

                  Жаль нет модов, который бы удалил гуннов из-игры
                  Вангую, что об этом же думали римляне и близ лежащие с ними народы в начале V века :0142:

                  У них они не появлялись на их территории

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Solovei90 (19 сентября 2023, 12:40):

                  Гунны - это такая же фишка игры, как и похолодание, голод. Орды, которые нельзя просто смести, которые рождаются у тебя в тылу и которые отлично передают атмосферу всеобщего хаоса.
                  Лично я стараюсь с ними дружить всегда и дико нервничаю, если воюю-таки. Сейчас играю за Алеманов, гунны во врагах, братья-немцы очень слабы и их смести можно одним чихом, а эти вонючие кочевые звери танцуют у моих границ, зубоскалят. При этом умудряюсь воевать и с ЗРИ, которая уже достаточно окрепла и готова наказывать. В этом и вся прелесть игры, это вам не стандартная песочница "на кого бы напасть еще, а то скууушна"

                  Гемплей в игре одинаков во все прохождения
                  Игрок всё время воюет с гуннами и сасанидами до которых гунны дотянуться не могут
                  А хотелось бы повоевать с элитными войсками варваров
                  Но игра не дает этого сделать так как гунны их сносят.
                  И когда игрок опять победил гуннов, ему не с кем воевать кроме восточников.

                  Геймплей одинаков?
                  Кельты - дербань ЗРИ, дружи/завоевывай братьев и щипай континент.
                  Славяне - колонизируй север, отбивайся от кочевников, готовься к гуннам. Единственное - не твоя фракция славян редко выживает.
                  ЗРИ - тут и пояснять не буду.
                  Варвары оседлые - смотри кельтов.
                  Варвары кочевые - иди куда хочешь и строй империю с нуля.
                  ВРИ - устрой массовую зарубу с Сасанидами, до этого нарастив пузо.
                  Пустынники - воюй с соседями за свою религию.
                  Сасаниды - смотри ВРИ плюс белые гунны как угроза на начальных этапах.
                  Гунны - бить-убивать.
                  С гуннами да, 90% что будет война, но на то они и гунны - игра под войну с ними и заточена. Хотите взрастить сильного врага-варвара - защищайте его и кормите деньгами либо просто надейтесь на рандом - вполне возможно что он разожрется сам.
                  Что до войны с Сасанидами - не соглашусь в корне, больше половины фракций вообще с ними не встречаются.
                  По сути игра предлагает в первую очередь раздирание ЗРИ на куски - тут да, проблема. Но и ЗРИ занимает полкарты. Гуннов же можно умасливать и дружить, мне кажется можно заморочиться и даже за ЗРИ создать с ними уберсоюз, было бы желание.

                  Я про то что нормально кроме гуннов и сасанидов не с кем повоевать.
                  Никто-то кроме этих фракций тебе вызов не могут бросить
                  Элиты фракций варваров и скандинавов, я почти не встречаю.
                  А пока я доберусь до южан, так их уже в подавляющем варианте прохождений персы в коленно-локтевую позу ставят.
                  А ваши кельты никак с островов вылезти не могут, так как им гунны в бубен всё время стучат, выжигая колонистов.
                  А так как и земель у них мало, значит и армии нормальных у них нет.
                  Мне как игроку хочется воевать элитой против элиты, а не элитой против бомжей.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Главное чтобы элита была не гуннской или сасанидской.
                  Осточертели уже.

                  Ну кельты во-первых не мои. А во-вторых - неужто у вас в каждом прохождении ЗРИ и ВРИ падают? У них вон сходу можно сказать элита.

                  Что-то я там со старта ни этерии не вижу, ни тагматы у ВРИ, и это не говорю про армигери или геркулиан

                  Геркулиан и армигери конечно да. Но вот освобожденные римские фракции спустя некоторое время при должной удаче расфармливаются на сбалансированные и неплохие стеки. Прокачанные кони и херобалисты. Но это нужно чтобы им было позволено так раскачаться, что при нормальной игре сразу пресекается игроком

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Кстати, ребят. Кто брал за варваров греческое христианство? Я помню ка-то пробовал со старта взять греческое христианство за алеманов. Попытки с 5 удалось сделать все максимально быстро(5-6 ходов) Проблема заключалась лишь в том, что я не хотел сжигать Убурсис. Короче говоря ходов 40 я так поиграл, понял что экономика не позволяет максимально быстро строить зал старейшин и монастыри (при максимальных грейдах этих построек скорость исследования +40 в одном городе(15%+25%)) и забил. Щас думаю повторить сей подвиг, но уже не париться за убурсис и сразу его сжечь, т.к. торговать один хер за Алеманов не выгодно(всех в округе вырезаешь) а блистающая знать слишком заморочная. Перебежчики намного выгоднее получаются

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Мои любимые фракции германцев это Алеманы и Бургунды. У Бургундов имбовые залповые метатели в брони и щитами(контрят любых стрелков и даже в ближнем бою подраться могут, пока идет подмога) А вообще имба всех германцев это Германские лучники которые бьют дальше всех.
                  У Алеманов перебежчики это отличная пехота 3-4 отряда могут очень долго держать любое кол-во вражеской пехоты в лобовом столкновении(и даже достаточно неплохо их резать)

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  КСТАТИ САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС.
                  КТО ХОТЬ РАЗ СТРОИЛ ЧЕРТОГ БАРДОВ ЗА КЕЛЬТОВ?????
                  КАКИЕ ТАМ ТОЧНЫЕ УСЛОВИЯ????
                  3 героические победы ОДНИМ КОНКРЕТНЫМ ПОЛКОВОДЦЕМ? Или 3 героические победы ПОДРЯД? ИЛИ КАК ВООБЩЕ?

                  Не нужно плодить один и тот же вопрос по трем темам,как не нужно и капсом писать. Я думаю,что все видели Ваш вопрос и раз ответа нет-то никто не знает.
                  Я предполагаю,что 3 героических всего,не подряд и не одним полководцем,но лишь предполагаю.
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 сентября 2023, 00:48

                    Vladmonik

                    Кто брал за варваров греческое христианство?

                    Специально остготами, а потом склавинами ходил в Византию, чтобы покрестить.
                      • 118 Страниц
                      • Первая
                      • 115
                      • 116
                      • 117
                      • 118
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор A Arkess
                      Обновление 27 мин. назад
                      СВзлом карты Total War: Warhammer III
                      Прорыв года?
                      Автор Д Джён
                      Обновление Сегодня, 12:06
                      МРусификатор Total War: Pharaoh
                      Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                      Автор Ч Чиполлино
                      Обновление Сегодня, 12:03
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 30 ноя 2023, 17:34 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики